Промо-акция «Почувствуй вкус Чехии» или Как мы дарили подарки Агентство маркетинговых инноваций для компании ЗАО «ХАМЕ Фудс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТРАШНАЯ правда о Монстре ….. И розданных призов Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ПК Лидер»
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Интернет-викторина , Санкт-Петербург, ул. Проф. Попова, д.23 лит. А пом 16Н. Тел.: +7 (812) Привлечь внимание целевой.
СКИДКИ В ТВОЕМ ГОРОДЕ. Как это работает 1.Мы планируем с вами привлекательную акцию-КУПОН на разовое пробное посещение на выгодных условиях.
Агентство маркетинговых инноваций для компании ООО «ТРАДО» Печеньки, Махачкала и… Немецкая овчарка.
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
Сок «Добрый» - качественный натуральный продукт, с приятным вкусом и доступной ценой, а также приятной упаковкой. И постоянные инновации делают соки и.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
О компании OOO «Seventeen» является крупным рекламным агентством полного цикла с развитой системой производства рекламной продукции и предоставления рекламных.
Находится все, что продается. Содержание Ситуация на рынке Оптимизация работы План подключения к sklad.com.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Cross-promotion Расширение инструментов промо для КАМ Федоров А.А.
Krušovice Национальное СМС-промо. Краткое описание Тип промо: SMS-промо с уникальными кодами под крышкой География: вся Россия Продукт, участвующий в.
Кишинев 2011 Презентация портала. О нас 2 TOTUL.MD – деловой поисково- информационный портал Республики Молдова, состоящий из поискового сервиса, каталогов,
Транксрипт:

Промо-акция «Почувствуй вкус Чехии» или Как мы дарили подарки Агентство маркетинговых инноваций для компании ЗАО «ХАМЕ Фудс»

Заказчик ЗАО «ХАМЕ Фудс» - Чешская продуктовая компания, производящая долгохранящиеся и охлажденные продукты. Предприятие занимается переработкой мяса, томатной пасты, овощей и фруктов.

Задача На 15 % увеличить объемы продаж при помощи интерактивной промо-акции. Продукт: мясные паштеты

География Российская Федерация

География Российская Федерация Продолжительность 3 месяца

Подготовка На подготовку промо-акции у нас было 2,5 месяца

Подготовка Провели анализ целевой аудитории На подготовку промо-акции у нас было 2,5 месяца

Подготовка Провели анализ целевой аудитории Создали креативную концепцию Hame для гурманов! Почувствую вкус Чехии! На подготовку промо-акции у нас было 2,5 месяца

Подготовка Провели анализ целевой аудитории Создали креативную концепцию Hame для гурманов! Почувствую вкус Чехии! На подготовку промо-акции у нас было 2,5 месяца

Подготовка Провели анализ целевой аудитории Создали креативную концепцию На подготовку промо-акции у нас было 2,5 месяца Рассчитали ожидаемый отклик аудитории и провели расчеты призового фонда

Подготовка Создали креативную концепцию Провели анализ целевой аудитории Написали Техническое Задание Рассчитали ожидаемый отклик аудитории и провели расчеты призового фонда На подготовку промо-акции у нас было 2,5 месяца

Реализация Реализация

Реализация Реализация Создали: Промо сайт

Реализация Реализация SMS сервис

Реализация Реализация Создали: Промо сайт SMS сервис Промо- коды на упаковку

Реализация Реализация Создали: Промо сайт SMS сервис Промо- коды на упаковку Базу данных

И понеслась…

3 месяца принимали промо- коды от покупателей

И понеслась… 3 месяца принимали промо- коды от покупателей Отразили 4 атаки на базу данных сайта

И понеслась… 3 месяца принимали промо- коды от покупателей Отразили 4 атаки на базу данных сайта Ответили на 800 писем пользователей

И понеслась… 3 месяца принимали промо- коды от покупателей Отразили 4 атаки на базу данных сайта Ответили на 800 писем пользователей Разыграли денежных призов

И понеслась… Вручили победителю Гастрономический тур в Чехию 3 месяца принимали промо- коды от покупателей Отразили 4 атаки на базу данных сайта Ответили на 800 писем пользователей Разыграли денежных призов

Контент Создали более 100 уникальных рецептов блюд с продукцией компании

Реклама Одноклассники.ру Поваренок.ру КП.ру Готовим Дома.ру И еще 10 площадок….

Реклама Одноклассники.ру 45% Трафика на сайт Одноклассники.ру Поваренок.ру КП.ру Готовим Дома.ру И еще 10 площадок….

Результат Результат

Результат Результат На 15% увеличение объемов продаж

Результат Результат На 40% расширение базы данных

Результат Результат На 15% увеличение объемов продаж На 40% расширение базы данных 30% экономия бюджета

Результат Результат На 15% увеличение объемов продаж 37% прирост лояльной аудитории На 40% расширение базы данных 30% экономия бюджета

Результат Результат В 2 раза эффективнее чем TV реклама На 15% увеличение объемов продаж 37% прирост лояльной аудитории На 40% расширение базы данных 30% экономия бюджета

$ссссссссекрет$ссссссссекрет !

$ссссссссекрет$ссссссссекрет ПОДАРОК КЛИЕНТУ: Потратили 0 р. на исследования целевой аудитории, разместив опрос в форме регистрации на сайте

$ссссссссекрет$ссссссссекрет Для клиента стало открытием, что основная аудитория промо-акции – мужчины! ПОДАРОК КЛИЕНТУ: Потратили 0 р. на исследования целевой аудитории, разместив опрос в форме регистрации на сайте

$ссссссссекрет$ссссссссекрет Для клиента стало открытием, что основная аудитория промо-акции – мужчины! Это революционное понимание и огромный потенциал для увеличения будущих продаж! ПОДАРОК КЛИЕНТУ: Потратили 0 р. на исследования целевой аудитории, разместив опрос в форме регистрации на сайте

Закажите у нас промо-акцию и увеличьте Ваши продажи! +7,495,369,20,28 Здесь может быть Ваша реклама Агентство маркетинговых инноваций +7,495,369,20,28