Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Advertisements

Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий Подготовил Студент группы ТОР-223 ШАПОРЕНКО АНДРЕЙ.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Предложение в области продвижения товара и развития продаж.
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Обзор маркетинговых Internet-решений для Бизнеса Инструменты эффективного маркетинга.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Транксрипт:

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP

Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж.

Задача: В 2 раза увеличить объемы продаж среди оптовых покупателей.

Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж. Задача: В 2 раза увеличить объемы продаж среди оптовых покупателей. Запрос клиента: Подготовить годовую маркетинговую программу стимулирующую спрос среди оптовой и розничной аудитории.

Задача: В 2 раза увеличить объемы продаж среди оптовых покупателей. Запрос клиента: Подготовить годовую маркетинговую программу стимулирующую спрос среди оптовой и розничной аудитории. Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж. Важно отметить, у Клиента была уверенность в том, что для решения поставленной задачи, а именно «Увеличения объема продаж оптовых клиентов», необходимо разработать программу стимулирования розничных покупателей и поддержать ее активной Интернет рекламой, что автоматически приведет за собой увеличение спроса среди оптовиков. Запрос клиента: Подготовить годовую маркетинговую программу стимулирующую спрос среди оптовой и розничной аудитории.

Группа компаний «Whypro Group» - фабрика предметов интерьера и необычных подарков. Интернет магазин розничных и оптовых продаж. Важно отметить, у Клиента была уверенность в том, что для решения поставленной задачи, а именно «Увеличения объема продаж оптовых клиентов», необходимо разработать программу стимулирования розничных покупателей и поддержать ее активной Интернет рекламой, что автоматически приведет за собой увеличение спроса среди оптовиков. Маркетинговые инженеры NOBIS провели анализ данного решения

Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами

Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами 1 Дорого в реализации: достичь желаемого охвата розничных потребителей, в несколько раз дороже, чем оптовой аудитории.

Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами 1 2 Не достаточное торговое предложение: предметы имеют четко выраженный авторский стиль, не ориентированный на массовый рынок Дорого в реализации: достичь желаемого охвата розничных потребителей, в несколько раз дороже, чем оптовой аудитории.

Проблемы данного решения, выявленные маркетинговыми инженерами 1 2 Не достаточное торговое предложение: предметы имеют четко выраженный авторский стиль, не ориентированный на массовый рынок 3 Отложенный эффект: стимулирование оптовых покупателей, через группу конечных покупателей, займет дополнительное время и потребует дополнительных объемов работ Дорого в реализации: достичь желаемого охвата розничных потребителей, в несколько раз дороже, чем оптовой аудитории.

Нужно найти эффективное решение по увеличению продаж в 2 раза!

1 Решили использовать технологию Командной работы, привлекли к проекту экспертов клиента: руководство, представителей отделов производства и продаж

1 Командная работа позволила руководству компании по новому взглянуть на проект и кардинально изменить маркетинговую программу предприятия Решили использовать технологию Командной работы, привлекли к проекту экспертов клиента: руководство, представителей отделов производства и продаж

2 Изменили продуктовое позиционирование. Создали подход к формированию коллекций предметов интерьера и необычных подарков, тем самым расширив ассортиментный ряд и увеличив круг целевой аудитории

2 Расширение ассортиментного ряда и коллекционный подход в 1,5 раза увеличили размер средней закупки рядового оптового покупателя Изменили продуктовое позиционирование. Создали подход к формированию коллекций предметов интерьера и необычных подарков, тем самым расширив ассортиментный ряд и увеличив круг целевой аудитории

3 Провели исследования целевых групп оптовых покупателей, на базе их потребностей и предпочтений приняли клиента ориентированную маркетинговую программу

3 Во время исследования была обнаружена новая, не охваченная маркетингом WHYPROGROUP, группа целевой аудитории

Провели исследования целевых групп оптовых покупателей, на базе их потребностей и предпочтений приняли клиента ориентированную маркетинговую программу 3 На сегодняшний момент продажи среди данной группы составляют 20% от общего объема продаж компании WHYPROGROUP Во время исследования была обнаружена новая, не охваченная маркетингом WHYPROGROUP, группа целевой аудитории

Результаты проекта и новой маркетинговой программы:

Результаты проекта и новой маркетинговой программы: 1 Маркетинговая программа построена за 28 часов

1 2 Продажи увеличены в 3 раза Результаты проекта и новой маркетинговой программы:

1 Маркетинговая программа построена за 28 часов 2 Продажи увеличены в 3 раза 3 Рекламный бюджет сокращен на 80% по сравнению с предыдущим периодом Результаты проекта и новой маркетинговой программы:

Отзыв клиента Благодаря грамотно поставленной задаче, найдено оптимальное рекламное решение, в результате чего мы сэкономили 80% рекламного бюджета! Созданная рекламная кампания, ориентированная исключительно на нашу целевую аудиторию, что без лишних затрат позволило нам получить запланированную прибыль. Андрей Самсонов Генеральный директор «WhyproGroup»

Проектный бонус. По $секрету!

Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе

Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе Бумажный каталог оказался максимально удобным инструментом для выбора товара оптовиками

Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе Бумажный каталог оказался максимально удобным инструментом для выбора товара оптовиками Поднял имидж продукции и с успехом презентовал новые коллекции и пополнения ассортиментного ряда

Наиболее эффективный каналов коммуникации с оптовой аудиторией оказался ПРОДУКТОВЫЙ КАТАЛОГ с хорошим описание товара и дополнительной маркетинговой информацией о компании производителе Бумажный каталог оказался максимально удобным инструментом для выбора товара оптовиками Поднял имидж продукции и с успехом презентовал новые коллекции и пополнения ассортиментного ряда Увеличил лояльность покупателей, став элементом клиентского сервиса

Обращайтесь к нам за увеличением ваших продаж +7,495,369,20,28