Научно-исследовательская работа студента на тему: Работу выполнила студентка гр. УК-15-1 бзу Брыкова Анна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Четырнадцать принципов Деминга. 1.Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания. 2.Новая философия - познание менеджерами своих обязанностей и.
Advertisements

Эдвард Деминг «Цикл Деминга», или PDCA (Plan, Do, Check, Action) «план, осуществление, проверка (контроль), действие (улучшение)».
ПОСТУЛАТЫ ДЕМИНГА 1. Сделайте своей целью непрерывное совершенствование продукции, чтобы стать конкурентоспособной компанией.
Управление качеством Дисциплина для направления подготовки ( ) – Радиотехника Автор: Исаев Владимир Александрович, профессор кафедры РС.
Система комплексного управления качеством - TQM (Total Quality Management) Подготовила: Лебедева.В.С. Группа ЗМР 181.
Лидерство руководителя организации в системе менеджмента качества Выполнил: магистрант 1 курса Самойлова Дарья Васильевна.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Коньшина Е.Н.. "Все дело в качестве. Но вы напрасно ищете качество среди станков. Оно рождается в коридорах власти". Э. Деминг Эпиграф.
ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ ПОДГОТОВИЛ СТ ГР ГК-42: АКЖИГИТОВА АЙГЕРИМ ПРОВЕРИЛ: МУРАТОВА А. М.
Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Лекция 2 Экономическая программа Э. Деминга. Доктор Деминг внес огромный вклад в изменение сознания руководителей. Он учил их таким принципам и методам.
Методические материалы Основные положения менеджмента качества.
«СИБИРСКАЯ ИНДУСТРИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И ПРАКТИКА СЕРТИФИКАЦИИ ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ИСО 9000» ЗАО «КОМПАНИЯ «КАРДИНАЛ» ИСО 9000.
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ НЕГОСУДАРСТВЕННОЙ МНОГОПРОФИЛЬНОЙ КЛИНИКОЙ.
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры ТМС ЮТИ ТПУ.
Транксрипт:

Научно-исследовательская работа студента на тему: Работу выполнила студентка гр. УК-15-1 бзу Брыкова Анна Александровна

Цель работы: Изучение проблем реализации принципов TQM на российских предприятиях Задачи исследования: 1. Изучить основные понятия и значение принципов TQM; 2. Охарактеризовать современное состояние реализации принципов TQM на российских предприятиях Объект исследования: Современное состояние реализации принципов TQM на российских предприятиях. Цели и задачи работы

TQM - подход к руководству предприятием, нацеленный на качество, который основывается на участии всех членов и направляется на достижение долговременного успеха за счёт удовлетворения потребностей потребителя и выгоды для всех членов предприятия и общества.

Эти принципы менеджмента на основе качества создают базу для стандартов на СМК (система менеджмента качества), входящие в ISO Принципы TQM: Ориентация на потребителя; Лидерство руководителя; Вовлечение работников; Процессный подход; Системный подход к менеджменту; Постоянное улучшение; Принятие решений, основанное на фактах; Взаимовыгодные отношения с поставщиками.

1. Постоянство цели; 2. Новая философия; 3. Покончите с зависимостью от массового контроля; 4. Покончите с практикой закупок по самой низкой цене; 5. Улучшайте каждый процесс; 6. Введите в практику подготовку и переподготовку кадров; 7. Учредите лидерство; 8. Изгоняйте страхи; 9. Разрушьте барьеры; 10. Откажитесь от пустых лозунгов и призывов; 11. Устраняйте произвольные количественные нормы и задания; 12. Дайте возможность сотрудникам гордиться своей работой; 13. Поощряйте стремление к образованию; 14. Вовлеченность высшего руководства и его действия

1 принцип – Постоянство цели Ситуация в России: Как правило, долгосрочных целей нет, все менеджеры заняты текущими проблемами. Постоянство есть. Это постоянство в сопротивлении необходимым переменам, в стремлении действовать в связи со сложившимися стереотипами.

2 принцип – Новая философия Ситуация в России: Новая философия отсутствует на уровне как страны, так и большинства компаний. Философия TQM известна лишь немногим компаниям, которые формируют свою миссию, ценности, руководящие принципы.

3 принцип – Покончите с зависимостью от массового контроля Ситуация в России: Инспекция качества сегодня практически единственный метод обеспечения качества. Статистические методы не усвоены, применяются крайне редко, кружки и группы качества применяются редко, вовлечение руководства и персонала невысокое.

4 принцип – Покончите с практикой закупок по самой низкой цене Ситуация в России: В России проблемы закупок, отношении с поставщиками носят другой характер: поставки через многочисленных посредников, криминализация сферы закупок взятки, взаимозачет как способ перекачки доходов. Не ведут реестры одобренных поставщиков, не объявляют тендеры.

5 принцип – Улучшайте каждый процесс Ситуация в России: Процессное мышление, процессные подходы фактически не развиты. Под процессами понимаются только технологические процессы. Статистические методы улучшения качества, такие, как 7 простых японских методов, практически не применяются. Однако там, где улучшение процессов применяется систематически, результаты положительные.

6 принцип – Введите в практику подготовку и переподготовку кадров Ситуация в России: Ряд предприятий уделяют этому большое внимание. Проблема чему учить и кто будет учить. Программы обучения зачастую носят случайный характер, не выстроены под стратегические цели компаний.

7 принцип – Учредите лидерство Ситуация в России: Лидеры в российском менеджменте есть, но, как правило, только на высшем уровне. Лидерство в целом не поощряется, более того, генеральные директора считают, что на предприятиях должен быть только один лидер, и понятно кто. Часто управление осуществляется на уровне интуиции ощущений, мнений, предчувствий, но не фактов.

8 принцип – Изгоняйте страхи Ситуация в России: Противоречие устных приказаний и письменных инструкций. Суровость законов смягчается необязательностью их исполнения.

9 принцип – Разрушьте барьеры Ситуация в России: В России часто не просто барьеры, а идут войны местного значения. Конструкторы воюют с технологами и производственниками, снабженцы почти со всеми остальными подразделениями и т.д. В первую очередь нужно наладить качественную и конструктивную работу между подразделениями.

10 принцип – Откажитесь от пустых лозунгов и призывов Ситуация в России: Нецелесообразно обращаться к исполнителям, когда их доля в проблемах 415%, а за остальное отвечает менеджмент и построенная им система. Но когда вовлеченность персонала в систему качества невысокая, и соответственно более 50% проблем качества доля исполнителей, призывы и лозунги нужны как средство вовлечения персонала в систему непрерывного улучшения качества.

11 принцип – Устраняйте произвольные количественные нормы и задания Ситуация в России: У нас нормы, квоты, допуски, требования имеют еще один недостаток, хотя то, о чем пишет Э. Деминг, присутствует в полной мере. Служащие находятся в постоянной борьбе с менеджерами за границы норм и допусков, они стремятся сделать их мягче. Поражение менеджеров в борьбе за улучшение показателей качества и производительности очевидно.

12 принцип – Дайте сотрудникам возможность гордиться своей работой Ситуация в России: Дайте сотрудникам возможность трудиться. Не меняйте им задание, пока они не выполнили предыдущее, не переставляйте их с места на место. Обеспечьте материалами, инструментами, приспособлениями.

13 принцип – Поощряйте стремление к образованию Ситуация в России: Прежде всего, нужно начать учиться самим менеджерам. Менеджерам необходимо поощрять в себе стремление к самообразованию и самоусовершенствованию. Нужно быть примером для работников.

14 принцип – Вовлеченность высшего руководства и его действия Российские руководители компаний должны понять важную мысль: выше денег источник денег. А источник денег это потребители, их интересует высокое качество продукции при доступных ценах.

Главная методическая проблема, чаще всего не осознаваемая руководством российских компаний состоит в том, что единственное ясное предложение, которое они имеют, - это стандарты ИСО семейства 9000; На российских предприятиях, за редким исключением, отсутствуют подготовленные к работе в новых условиях команды компетентных руководителей Главная методическая проблема, чаще всего не осознаваемая руководством российских компаний состоит в том, что единственное ясное предложение, которое они имеют, - это стандарты ИСО семейства 9000; На российских предприятиях, за редким исключением, отсутствуют подготовленные к работе в новых условиях команды компетентных руководителей

Внедрение TQM в России, как и любые перемены, связанные с переходом к рыночной системе хозяйствования, сопровождаются рядом барьеров, одни из которых – наследство советского прошлого, другие – объективная реальность настоящего. Успех и реализация потенциала российского бизнеса в первую очередь зависит от адекватного восприятия происходящего всеми участниками процесса. ЗАКЛЮЧЕНИЕ