Цели урока представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов и наоборот использовать существительные и прилагательные, местоимения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ Главное слово + зависимое слово Вопрос? Зеленый лес Какой? Прилаг.Существ. Прил.+сущ. Предм. и его признак Связь - согласование.
Advertisements

Играя, развиваем речь Презентацию подготовил учитель-дефектолог Л.Г. Морозова Мы всех вас пригласили на встречу в детский сад. Нам очень нужно с вами союзниками.
О н А м Е с т о и м е н и е Г о н а с т о л ь к О т Н о с и т е л Ь н о м у К а з а т е л ь н ы м и.
ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ Составитель : Капитонова Е. А. учитель начальных классов МОУ г. Кургана « СОШ 5»
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?

Приготовимся к уроку. Я тетрадочку открою И как надо положу. Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Речевое развитие первоклассников. Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Учение в детстве также прочно, как гравировка на камне.
Был барабан белокрыл.. Всех барабанов перебелокрылил. Какие части речи есть в данной скороговорке? гл.сущ. прил. сущ.гл.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя Русский язык 4 класс, «Местоимение»
Тринадцатое февраля. Классная работа. Местоимение.
Части речи Елена Александрова Имя прилагательное обозначает Предмет Признак предмета Действие предмета.
Цели урока: Закрепить понятие о местоимении Проследить более глубоко связь местоимений с другими частями речи Определить морфологические признаки местоимения.
Части речи Знаменательные части речи Существительное Прилагательное Глагол Наречие Числительное Местоимение.
Типы подчинительной связи в словосочетании: согласование, управление, примыкание ( задание В3).
Я и интернет. Мой успех в школе ПРО100 Я научилась: Вставлять текст Вставлять рисунок Вставлять музыку Вставлять клип Большое спасибо преподавателям этой.
Pamatprasmes pirmsskolēnam, uzsākot pamatizglītības apguvi (перевод) Основные требования к воспитанникам детских садов, которые проходили подготовку.
Разряды и морфологические признаки местоимений- прилагательных и местоимений- числительных. РУССКИЙ ЯЗЫК, 6 КЛАСС, Ч. 2. Урок 79. © ООО «Баласс», 2014.
Домашнее задание § 8 читать, задание 3, 4 на с. 36 рабочей тетради.
Кто, угадай-ка, Седая хозяйка? Тряхнет перинки – Над миром пушинки.
Транксрипт:

Цели урока представлять информацию в виде иллюстрации, сюжетных рисунков, комиксов и наоборот использовать существительные и прилагательные, местоимения, порядоковые числительные, правильно согласовывая в роде, числе и падеже

Заполните пропуски словами Фрагмент из «Сказки о ветре» Люди не знали языка ________. Вместо того, чтобы открыть окна и ___________ ветер погреться, люди вставляли вторые рамы. Какая _____________! Какой дождь! говорили люди. Какой ________ ветер! Я не ___________, плакал ветер, я замерзший. Но люди его не____________.

Сопоставь с текстом Фрагмент из «Сказки о ветре» Люди не знали языка ветра. Вместо того, чтобы открыть окна и пустить ветер погреться, люди вставляли вторые рамы. Какая непогода! Какой дождь! говорили люди. Какой холодный ветер! Я не холодный, плакал ветер, я замерзший. Но люди его не понимали.

Что такое комикс? Комикс представляет собой серию изображений, в которой рассказывается какая-либо история, иными словами, комикс - это единство повествования и изображения. Жорж Садуль определяет комиксы, как «рассказы в картинках» (dic.academic.ru )dic.academic.ru

Задание Создать комикс (3-5 рисунков) по произведению «Сказка о ветре». Углубленное задание: составление своей версии сказки в виде комикса/рисунков (без текста) и дальнейшее преобразование ее в текст. Время на выполнение: 20 минут

Критерии успеха - преобразует информацию в виде серии иллюстраций или комикса, - основывается на содержании текста; - использует сущ., прил., мест., порядок.числ., - в целом правильно согласует слова разных частей речи.

Скажи мне три вещи... Мы изучили сегодня…. Мы достигли….. Сейчас вы знаете то, что не знали 45 минут назад…