История развития McDonalds. В 40-ых годах 20 века два брата Мак и Дик Мак Дональд открыли небольшой ресторанчик стандартного типа в городе Сан Бернардино.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Этот человек ознаменовал собой целую эпоху развития ресторанного бизнеса и франчайзинга. Основатель самой известной корпорации ресторанов быстрого питания,
Advertisements

In Содержание 1)История развития франчайзинга в России История развития франчайзинга в РоссииИстория развития франчайзинга в России 2)Структура рынка франшиз.
Подготовили: Егай Элина Нургазы Дауа Ордабаева Дина Павличенко Алёна Чагай Елена.
Фаст - фуд. К ак в се начиналось. Подготовила студентка 3-го курса ф-та ТВКПиТ, группы ЕТ-351 Клопотенко Виолетта.
История франчайзинга. Оксфордский словарь английского языка 1933 года выпуска утверждает, что franchising – это пожалованные, епископатам королевской.
Ілларіонов Дмитро. Братья Макдональды Рей Крок Материальные ресурсы помещение оборудование Интеллектуальные ресурсы торговая марка рецептура Персонал.
HOW DO RESTAURANTS SURVIVE IN CRISIS? ДОКЛАД ПОДГОТОВИЛА ПЕТЕЛИНА АННА ГРУППА REPORT PREPARED PETELINА ANNA GROUP Как рестораны выживают.
Бизнес План Авторы: Мария Бабина, Настя Марова, Анна Юрина и Алла Борисова.
Яковлева Регина Ясиненко Полина Ученицы 10 класса МБОУ СОШ 170 MUSICO.
Проект на тему: О вреде фаст-фуда. Актуальность Фаст-фуд - еда XXI века. Она придумана для экономии времени. Проще простого открыть пакет и залить содержимое.
Express White! Мы помогли тысячам людей получить свою часть в $ 14 – миллиардной индустрии отбеливания зубов.
Выполнила студентка группы. Задачи: 1. Дать характеристику компании McDonalds на территории Украины. 2. Рассмотреть стратегии компании McDonalds на территории.
CITIGROUP Inc (CITI) – путь к успеху крупная американская корпорация, один из мировых лидеров в сфере финансового обслуживания. Корпорация была образована.
ЛУЧШИЕ БИЗНЕС ИДЕИ НА 2016 ГОД. ОБУЧАЮЩИЕ КУРСЫ РАЗВИТИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДВИЖЕТСЯ СЕМИМИЛЬНЫМИ ШАГАМИ, КАК РЕЗУЛЬТАТ ГОНКИ, НА РЫНОК ВЫХОДИТ.
2013 Бикбаева Наталья Региональный менеджер по развитию в Сибирском федеральном округе «Subway Russia Franchising Company» ФРАНШИЗА СЕТЬ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Математическая игра Кто хочет стать бизнесменом? Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 33 с углубленным изучением.
Школьная научно-исследовательская конференция школьников «Диалог народов – диалог культур» Секция страноведения Учебно - исследовательская работа Выполнена.
Транксрипт:

История развития McDonalds

В 40-ых годах 20 века два брата Мак и Дик Мак Дональд открыли небольшой ресторанчик стандартного типа в городе Сан Бернардино (штат Калифорния). Ресторан приносил братьям стабильный доход около 200 тысяч долларов в год, чего им было вполне достаточно.

Однако вскоре ситуация начала изменяться в худшую сторону: таких ресторанов было достаточно много, и доход братьев начал снижаться. Чтобы удержаться на плаву, нужно было вносить изменения, и братья решили полностью поменять облик ресторана.

Новый ресторан братьев Макдоналд открылся в декабре 1948 года

Они ввели систему самообслуживания, уменьшили ассортимент предлагаемых блюд, переделали кухню под массовое обслуживание. Такого в Калифорнии еще не было: вместо того, чтобы, когда посетители пришли в ресторан, официант проводил их до столика и принял заказ, посетители делали и получали заказ у металлической стойки, а далее сами искали свободный столик. Кухня работала по принципу конвейера, а в меню было только 10 наименований: гамбургер, чизбургер, три вида безалкогольных напитков, молоко, кофе, пирожки, чипсы и картофель фри. Цены были приемлемые, и народ сюда потянулся. Вскоре доход братьев превысил 350 тысяч долларов в год. О них начали говорить по всей Калифорнии, писать в газетах и журналах. Но хозяевам этого было достаточно, они не хотели расширять свой бизнес за пределы штата, им хватало спокойной и тихой жизни.

Ползая по своему теннисному корту, братья Макдоналд мелом чертили конструкцию кухни типа сборочной линии, которая была в два раза больше кухни их первого ресторана. Изучив движение работников в процессе приготовления пищи, они смогли наиболее эффективно расставить оборудование. Дождем смывало мел, и братьям приходилось все переделывать заново, совершенствуя конструкцию. О таком успехе их бизнеса в Сан Бернардино они не могли и мечтать, но потенциал концепции франчайзинга, пионерами которого они являлись, использовался далеко не полностью.

Мак и Дик Мак Дональды в своем ресторане для приготовления коктейлей использовали мульти миксеры, причем не один, как было в большинстве ресторанов и кафе, а восемь. Поставщиком этих агрегатов был Рей Крок, человек, с предпринимательской жилкой, находящийся на грани провала. Увидев нововведения в ресторане братьев, его посетила чудная идея: «такая система будет работать по всему миру!»

Крок предложил братьям расширить бизнес по средствам продажи франшиз и открыть цепь ресторанов. Так как братья были не против расширения, но не хотели сами этим заниматься, Крок предложил свою кандидатуру для этой роли. В 1955 году Рей открыл свой первый ресторан McDonalds в городке Дес-Плейнз (штат Иллинойс) и организовал франчайзинговую компанию «Макдоналдс Систем, Инк», которая в будущем продавала франшизы ресторанам по 950 долларов за франшизу на 20 лет.

В 1961 году Рей Крок выкупил компанию у братьев Мак Дональд за 2.7 млн. долларов.

В 1965 году в США работало более 700 ресторанов, был продан миллиардный гамбургер. «McDonalds Corporation» выпустила акции по 22,5 доллара за штуку, а через несколько недель их стоимость выросла до 44 долларов. В 1966 году акции Макдональдс котировались на бирже в Нью-Йорке, что было неслыханно в истории «фастфудов».

Первый ресторан за пределами США открыли 1 июня 1967 года, в Канаде, и гонка началась. Сегодня в Канаде свыше 1000 ресторанов. Когда в 1992 году в канадском «Макдоналдс» ввели в меню пиццу, они в одночасье стали крупнейшей розничной сетью по продаже этого блюда. После нескольких неудачных стартов на Карибах и в Нидерландах, где попытались приспособить меню к местным вкусам, поняли: то, что так хорошо сработало в США, сможет сработать практически везде. Сильный местный партнер, хорошо подготовленный и полностью участвующий в бизнесе, традиционное меню «Макдоналдс», строгое выполнение процедур – вот формула успеха.

Доклад окончен Спасибо за внимание