Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Advertisements

Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии Баширова Татьяна Борисовна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры КРО ИПКРО.
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
«Учебная игра как форма интерактивного обучения» Учитель истории и обществознания МОУ СОШ 3 г.Чехова МО Лукьянчук Марина Николаевна.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Транксрипт:

Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ

Игра – пространство «внутренней социализации ребенка», средство усвоения социальных установок (Л.С.Выготскиий ) Игра – школа жизни и практика развития детей (Л.С.Рубинштейн) Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов» (А.Н.Леонтьев)

Функции игры Развлекательная Коммуникативная Релаксационная Диагностическая и коррекционная Обучающая

Игровые педагогические технологии включают обширную группу методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр (Селевко Г.К.)

Дидактическая цель в форме игровой задачи Учебный материал используется в качестве среды игры Вводится элемент игры Учебная деятельность подчиняется правилам игры Выполнение дидактического задания связано с игровым результатом

Виды педагогических игр По характеру педагогиче ского процесса: обучающие, тренировочные, контролирующие, обобщающие; познавательные, воспитательные, развивающие репродуктивные, продуктивные, творческие; коммуникативные, диагностические, профориентационные и др.

Виды педагогических игр По области деятельности физические интеллектуальные трудовые социальные психологические

Предметные Имитационные Сюжетные РолевыеДеловые Виды педагогических игр по игровой методике

Виды педагогических игр По предметной области драматиз ации Математи ческие Химическ ие Географи ческие и т.д. Музыкальн ые Театральн ые литератур ные Трудовые Техническ ие Физкульт урные Спортивн ые Народны е Управлен ческие экономич еские

1.Игры должны соответствовать определённым учебно- воспитательным задачам, программным требованиям к знаниям, умениям, требованиям стандарта. 2.Игры должны соответствовать изучаемому материалу и строиться с учётом подготовленности учащихся и их психологических особенностей. 3.Игры должны базироваться на определённом дидактическом материале и методике его применения.

Виды дидактических игр Игры- упражненияИгры - путешествияИгры - соревнования

Классификация дидактических игр по русскому языку Автор: Баев П.М. Автор: Петраковская Л.В. 1. Фонетические игры 2.Лексико- фразеологические игры 3. Игры по морфемике и словообразованию … 1. Учебные 2. Комбинаторные 3. Аналитические 4.Ассоциативные 5. Контекстуальные 6. Языковые 7. Творческие

Игра «Отправь ракету в космос»

Способность включаться в игру не связана с возрастом, но в каждом возрасте она имеет свои особенности (Селевко Г.К.)

Имитационные операционные ролевые «деловой театр» Модификации деловых игр

1.Ролевые игры на уроках 2. Игровая организация учебного процесса с использованием игровых заданий ( урок- соревнование, урок-конкурс, урок-путешествие, КВН) 3. Игровая организация учебного процесса с использованием заданий, которые предполагаются на традиционном уроке ( найти орфограмму) 4. Использование игры на определенном этапе 5. Различные виды внеклассной работы по русскому языку

Спасибо за внимание!