Отчет о прохождении практики МБОУ СОШ 1 им. М.А Бухтуева г. Кызыл Выполнили: студентки 4 курса Группы С(Д)О Давыш-оол Х. Н. Ооржак О.Э Кызыл-2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Advertisements

Вопрос 1: Вопрос 1: Сущность понятия «практика». Практика (др.-греч. «деятельность») – это целесообразная и целенаправленная деятельность, которую субъект.
Учителя физической культуры Кабанова Дмитрия Евгеньевича
Цель практики: Формирование профессиональных умений планирования и навыков организации и проведения учебно-воспитательного процесса, организации и анализа.
Организация и сопровождение педагогической практики будущих учителей права и истории Сушенцова Валентина Георгиевна, канд. истор. наук, доцент МарГУ.
Выполнил: Ст-т группы ИП133-2 Т.А. Кайдалова Руководитель: Е.Е. Савченко.
Публичная презентация Салифовой Татьяны Васильевны учителя информатики и ИКТ МБОУ СОШ 46 г. Екатеринбург на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа Дальнеконстантиновского района Нижегородской.
Отчет по методической теме: «Использование практических заданий на уроках технологии с целью формирования общетрудовых и профессиональных умений и навыков»
Мой педагогический стаж составляет 14 лет. В школе 593 я работаю 15-й год, имею высшую квалификационную категорию, возглавляю методическое объединение.
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ Арзамасский филиал ННГУ им. Н.И. Лобачевского Выполнил: Балабин Д.Ю. Студент 4 курса, С-2.
Лебедева Валентина Павловна, учитель математики высшей квалификационной категории МОУ СОШ 9 города Георгиевска. Выступление на педагогическом совете, март.
Начальник отдела организационно- методической работы ОГБУ «Центр ОСИ» Мартынова Антонина Алексеевна. р.т адр. эл. почты 2127 rambler. ru.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Индивидуальный план профессионального развития учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 13 им. Р.А.Наумова Ершовой Ольги Борисовны Ершовой Ольги Борисовны.
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Производственно-аналитическая практика Направление «Регионоведение России» профиль подготовки: «Сибирский регион в России и мире» Квалификация (степень)
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Транксрипт:

Отчет о прохождении практики МБОУ СОШ 1 им. М.А Бухтуева г. Кызыл Выполнили: студентки 4 курса Группы С(Д)О Давыш-оол Х. Н. Ооржак О.Э Кызыл-2018 г.

МБОУ СОШ 1 им. М.А Бухтуева г. Кызыл Директор: Шарыпова Татьяна Леонидовна Количество учащихся всего: 1465 человек Школа выпустила 3 Героев страны: 2 Героя Советского союза

Наш руководитель практики в школе Учитель-логопед: Круглова Инна Абриковна Профессия: учитель- логопед Место работы: МБОУ СОШ 1 Стаж работы: 20 лет Категория: 1 квалификационная

Цели практики Закрепление полученных знаний по уже пройденным дисциплинам, связанным с преподавательской деятельностью; Непосредственное участие в учебно- воспитательном процессе учебного заведения; Получение опыта работы с детьми под руководством учителя в школе.

В процессе практики были решены следующие задачи: Закрепление и углубление методических знаний, их применение; Формирование и развитие профессиональных умений и навыков; Развитие профессиональных личностных свойств и качеств (умение проявлять выдержку; такт, гуманное отношение, культура общение и т.д.); Воспитание устойчивого интереса, любви к профессии; Выработка творческого и исследовательского подхода к профессиональной деятельности.

Учебная работа За все время практики мы активно помогали учителю-логопеду Круглова И.А. Во время прохождения практики мы провели 10 уроков, (Хорагай, Ойурана) как в качестве логопеда. На своих уроках мы активно применяли полученные теоретические знания на практике, старались разнообразить уроки, сделать их интересными и эффективными.

Учебные материалы

Подготовка к занятию

Проведение урока во 2-ом классе Песочная терапия «Волшебная страна»

Проведение урока во 2-ом классе Тема: «различение звуков и букв б-п »

Проведение урока в 1 классе

Проведение урока в 3 классу

Занятие во 2 ом классе работа детей

Вывод После прохождения практики в школе, мы получили опыт по преподаванию в общеобразовательном учреждении. Этому способствовал полученные знания в университете. Для прохождения педагогической практики были организованы необходимые условия. За время практики мы научились составлять планы работы на предстоящее занятие, рационально распределять время, использовать приемы смены видов деятельности во время занятия, чтобы удерживать внимание учащихся, снижать их утомляемость, общаться с ними индивидуально.

Спасибо за внимание!