Электронные услуги с применением инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подходы к созданию единой ИТ-системы оказания государственных услуг в регионе (на примере Челябинской области) Гриднев Виктор Вячеславович
Advertisements

Системы электронного документооборота в бизнес-процессах предоставления государственных услуг.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной компенсации на приобретение.
Информационная система «Полтава-Госуслуги» как центральный элемент электронного правительства в регионе Вадим Деянышев, Генеральный директор, «АйТи. Ведомственные.
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Методические рекомендации по организации работ по подключению и заполнению Регионального.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Инструкция по подаче заявления о государственном кадастровом учете в электронном виде на портале Росреестра - portal.rosreestr.ru.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области по предоставлению государственной.
Электронное взаимодействие органа кадастрового учета с заявителями с у четом изменений предусмотренных приказом Минэкономразвития России 32 от
ПРОЕКТ Содержание презентации Актуальность реализации проекта Задачи решаемые системой Информационное наполнение системы Преимущества, предоставляемые.
Государственные услуги Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии hhhh tttt tttt pppp ssss :::: //// //// rrrr oooo ssss rrrr.
Регистрация прав в электронном виде Управление Росреестра по Челябинской области.
В разделе «Способы оплаты» указано, каким образом можно произвести оплату запроса При нажатии кнопки «QIWI-кошелек» открывается страница сайта, где расположены.
Стр. 1 КОНТАКТ-ЦЕНТР ОТ SIEMENS ENTERPRISE COMMUNICATIONS КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ И ЭЛЕМЕНТ «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА»
Приложение 4 к Административному регламенту министерства социально-демографического развития Самарской области по предоставлению государственной услуги.
Общероссийский государственный информационный центр Купцов С.М. Зам.директора ФГУП НИИ «Восход» руководительНИЦ ИАСП
Транксрипт:

Электронные услуги с применением инфраструктуры Общероссийского государственного информационного центра

на сайтах только 50 федеральных министерств и ведомств (59% от общего числа) приведено описание предоставляемых государственных услуг; на сайтах только 50 федеральных министерств и ведомств (59% от общего числа) приведено описание предоставляемых государственных услуг; места приема граждан указаны на веб-сайтах 44 федеральных органов исполнительной власти (52% от общего числа), а графики работы подразделений, осуществляющих прием граждан, представлены только для 21 ведомства (25% от общего числа); места приема граждан указаны на веб-сайтах 44 федеральных органов исполнительной власти (52% от общего числа), а графики работы подразделений, осуществляющих прием граждан, представлены только для 21 ведомства (25% от общего числа); возможность загрузки бланков документов реализована для 43 ведомств (51% от общего числа), при этом онлайн передача заполненных форм возможна только для 5 ведомств (6% от общего числа); возможность загрузки бланков документов реализована для 43 ведомств (51% от общего числа), при этом онлайн передача заполненных форм возможна только для 5 ведомств (6% от общего числа); доступ к ведомственным учетным системам, реестрам и регистрам реализована на 16 сайтах (19% от общего числа); доступ к ведомственным учетным системам, реестрам и регистрам реализована на 16 сайтах (19% от общего числа); транзакционные услуги реализованы только на 3 сайтах ведомств. Статистика «э лектронного взаимодействия»

5 уровней «э лектронного взаимодействия»

20 наиболее популярных услуг в Европейском Союзе Публичные услуги гражданамуровень Налоговые сборы5 Поиск работы4 Социальные льготы5 личные документы (паспорт, водительское удостоверение)5 Регистрация автомобиля4 Разрешение на строительство4 Заявления в полицию3 Публичные библиотеки5 Выдача свидетельств (о рождении, смерти)4 Заявления в ВУЗы4 Уведомления о переезде4 Услуги здравоохранения4

20 наиболее популярных услуг в Европейском Союзе Публичные услуги для бизнесауровень Социальные выплаты сотрудникам4 Корпоративные налоги4 НДС4 Регистрация компаний4 Предоставление статистических данных5 Таможенные декларации4 Экологические разрешения5 Государственные закупки4

Суть использования ОГИЦ ОГИЦ представляет технологическую возможность для оказания юридически значимых услуг ФОГВ в электронном виде гражданам, юридическим лицам, каждая услуга прописывается и утверждается отдельным регламентом ОГИЦ предоставляет возможность присоединения информационных систем ФОГВ по утвержденным правилам для регламентированного взаимодействия между ними ОГИЦ обеспечивает единое пространство ЭЦП для доступа пользователей Портал государственных услуг ОГИЦ обеспечивает единую точку входа для предоставления услуг в электронном виде гражданам и организациям. Все действия регламентируются доступом через ЭЦП и документируются. ОГИЦ обеспечивает защиту персональных данных, целостность и достоверность, аутентичность и пригодность для использования обрабатываемой информации по ГОСТ Р г.

Интеграционный модуль контроль доступа Внешний портал Сотрудники муниципальных образований, ведомств, ОГВ Подсистема УЦ ОГИЦ Электронный архив ОГВ и МСУ Внутренние пользователи Граждане Модуль управления ЭАР Схема «э лектронного взаимодействия»

Пример процесса XML Инициирование процесса предоставления ГУ через 2D-код загружает PDF-форму заявления с ПГУ; сохраняет локальную копию документа; отсоединяется от ПГУ заполняет локальную копию документа (с автоматическим формированием в процессе заполнения 2D-кода); выводит документ на печать; подписывает бумажный документ личной подписью (заверяет печатью организации) передает документы для получения ГУ в бумажном виде (лично, через законного представителя, по почте) принимает документы в бумажном виде; сканирует 2D-барр код; передает запрос в ведомственную АИС Заявитель: Уполномоченное лицо ОГУ:

Основное преимущество использования двумерных штриховых кодов - быстрый ввод информации с бумажных носителей Двумерный штриховой код (2D-код) сохраняет вводимую в документ информацию в электронном виде и отображает ее в машиночитаемом виде на бумажном документе Пример обращения заявителя за получением ГУ с использованием технологии 2D-кода

Пример процесса Инициирование процесса предоставления ГУ электронным запросом Заявитель: загружает PDF-форму заявления с ПГУ; заполняет форму документа на портале (обеспечивается возможность работы с документом в режиме off- line) отправляет заполненную форму заявления в ОГУ (на сервер или электронную почту) получает заявление в электронном виде; передает запрос в ведомственную АИС; ожидает поступления документа в юридически значимом виде или инициирует обработку поступившего запроса без ожидания юридически значимого документа XML Уполномоченное лицо ОГУ:

Пример процесса Инициирование процесса предоставления ГУ бумажным юридически значимым документом с одновременной передачей электронного запроса загружает PDF-форму заявления с ПГУ; заполняет форму документа на портале (обеспечивается возможность работы с документом в режиме off-line) XML выводит документ на печать; подписывает бумажный документ личной подписью (заверяет печатью организации); отправляет документ в электронном виде в ОГУ (на сервер, на электронную почту); передает документы для получения ГУ в бумажном виде (лично, через законного представителя, по почте) принимает документы в бумажном виде; осуществляет поиск электронной версии документа; проводит сверку бумажной и электронной версий документа; передает запрос в ведомственную АИС Заявитель: Уполномоченное лицо ОГУ:

Портал государственных услуг ОГИЦ обеспечивается управляемая синхронизация контентом и перенос сервисов; обеспечивается обмен документами между узлами; может реализовываться свой набор контента и сервисов для Территориального узла обеспечивается централизованное управление справочниками в XML формате; обеспечивается централизованный аудит работы порталов обоих узлов; обеспечивается интеграция с ФУЦ (единое пространство сертификатов и прав доступа)

Портал государственных услуг ОГИЦ

Преподаватель из Калининграда Владимир Ежиков столкнулся с проблемами при получении наследства из-за двух недостающих точек в паспорте. Поскольку паспорт мужчины оформлен на фамилию "Ежиков", а в свидетельстве о рождении указано "Ёжиков", необходимо доказать, что это документы одного и того же человека ОГИЦ разберется с «Ё »