МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 268» «Итоги работы, реализация приоритетных направлений педагогического коллектива.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Advertisements

Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
МКУ «Управление образования города Кировска» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 54 г. Кировска»
Заведующий: Чиркова Ирина Борисовна Старший воспитатель: Васенькина Оксана Юрьевна Наш адрес: , Свердловская область город Нижний Тагил, Тагилстроевская,
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
« Актуальные проблемы работы ОУ на учебный год»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
УСТАНОВОЧНЫЙ ПЕДСОВЕТ Организация образовательного процесса в МАДОУ 235 на 2014 – 2015 образовательный период Дата проведения: г.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
2015 – 2016 учебный год. Детский сад ПДД 2. Прогулка 3. Готовность к новому учебному году 4. Календарные планы.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тисульский детский сад 4 ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Система работы с родителями в условиях модернизации дошкольного образования 1.
Внедрение ФГОС в ДОУ
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Д ЕТСКИЙ САД 268» «Итоги работы, реализация приоритетных направлений педагогического коллектива за 2017/2018 год» Чубенко Ирина Владимировна старший воспитатель Барнаул, 2018 «Итоги работы, реализация приоритетных направлений педагогического коллектива за 2017/2018 год» Чубенко Ирина Владимировна старший воспитатель Барнаул, 2018

1. О выполнении решения предыдущего Педсовета 2. Об анализе деятельности МАДОУ по реализации приоритетных направлений, годовых задач в 2017/2018 году 3. Об основных направлениях (задачах) на 2018/2019 учебный год 4. Об утверждении плана работы на летний оздоровительный период 5. О принятии проекта решения заседания Педагогического совета 1. О выполнении решения предыдущего Педсовета 2. Об анализе деятельности МАДОУ по реализации приоритетных направлений, годовых задач в 2017/2018 году 3. Об основных направлениях (задачах) на 2018/2019 учебный год 4. Об утверждении плана работы на летний оздоровительный период 5. О принятии проекта решения заседания Педагогического совета

З АДАЧИ НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД Развитие гражданско - патриотического потенциала воспитанников посредством проектной деятельности. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по обеспечению профессионального стандарта «Педагог» в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО. Систематизировать социально – коммуникативную образовательную область через взаимодействие с социальными институтами. Совершенствование работы МАДОУ по установлению социально- партнерского взаимодействия с семьями воспитанников на основе ФГОС ДО. Развитие гражданско - патриотического потенциала воспитанников посредством проектной деятельности. Совершенствование профессиональной компетентности педагогов по обеспечению профессионального стандарта «Педагог» в образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО. Систематизировать социально – коммуникативную образовательную область через взаимодействие с социальными институтами. Совершенствование работы МАДОУ по установлению социально- партнерского взаимодействия с семьями воспитанников на основе ФГОС ДО.

Годовые вести «страны» - тематический блок Экспресс выпуск на тему «Здоровые дети» Экспресс выпуск на тему «Здоровые дети» Репортаж специальных корреспондентов Репортаж специальных корреспондентов «А как речь то говорит, словно реченька журчит» «А как речь то говорит, словно реченька журчит» Экстренный выпуск «Музыкальное облако накрыло «страну» Экстренный выпуск «Музыкальное облако накрыло «страну» «Новости спорта» - тематический блок «Новости спорта» - тематический блок «О погоде в «стране» - репортаж «О погоде в «стране» - репортаж «О наших успехах» - репортаж специальных корреспондентов из разных городов «О наших успехах» - репортаж специальных корреспондентов из разных городов «Заглянем в будущее»: план работы на летний оздоровительный период - тематический блок «Заглянем в будущее»: план работы на летний оздоровительный период - тематический блок «Вести с пользой» - обсуждение в прямом эфире проекта решения Педагогического совета. «Вести с пользой» - обсуждение в прямом эфире проекта решения Педагогического совета. Годовые вести «страны» - тематический блок Экспресс выпуск на тему «Здоровые дети» Экспресс выпуск на тему «Здоровые дети» Репортаж специальных корреспондентов Репортаж специальных корреспондентов «А как речь то говорит, словно реченька журчит» «А как речь то говорит, словно реченька журчит» Экстренный выпуск «Музыкальное облако накрыло «страну» Экстренный выпуск «Музыкальное облако накрыло «страну» «Новости спорта» - тематический блок «Новости спорта» - тематический блок «О погоде в «стране» - репортаж «О погоде в «стране» - репортаж «О наших успехах» - репортаж специальных корреспондентов из разных городов «О наших успехах» - репортаж специальных корреспондентов из разных городов «Заглянем в будущее»: план работы на летний оздоровительный период - тематический блок «Заглянем в будущее»: план работы на летний оздоровительный период - тематический блок «Вести с пользой» - обсуждение в прямом эфире проекта решения Педагогического совета. «Вести с пользой» - обсуждение в прямом эфире проекта решения Педагогического совета.

Курсы повышения квалификации 2017 –Козырева А. Г., Князева Н. А., Сасова Ю. А., Андреева С. Л – Кольянова О. С., Петрова В. А., Зыбина Т. Я., Головина О. С., Горкина О. С., Крайцер В. В – Кольянова О. С., Петрова В. А., Зыбина Т. Я., Головина О. С., Горкина О. С., Крайцер В. В. Аттест ация (первая квалификационная категория), Анищенко А. С., Кольянова О. С., Лыскова Т. А., Горкина А. С. (первая квалификационная категория), Перминова Е. А., Соколова А. А (высшая квалификационная категория). Перминова Е. А., Соколова А. А (высшая квалификационная категория). Уровень профессионального образован ия Вшивцева В. А., Дитятева Н. С., Жук Е. П. (высшее профессиональное образование, переподготовка) Вшивцева В. А., Дитятева Н. С., Жук Е. П. (высшее профессиональное образование, переподготовка)

План на летний оздоровительный период создание условий для всестороннего развития детей создание условий для всестороннего развития детей организация физкультурно – оздоровительной работы организация физкультурно – оздоровительной работы расписание образовательной работы, организованной образовательной деятельности по пятидневной неделе в летний период (июнь, июль, август). расписание образовательной работы, организованной образовательной деятельности по пятидневной неделе в летний период (июнь, июль, август). организационно – педагогическая деятельность с воспитанниками и взрослыми (работа с педагогами, взаимодействие с родителями (законными представителями), планирование мероприятий с воспитанниками) организационно – педагогическая деятельность с воспитанниками и взрослыми (работа с педагогами, взаимодействие с родителями (законными представителями), планирование мероприятий с воспитанниками) План на летний оздоровительный период создание условий для всестороннего развития детей создание условий для всестороннего развития детей организация физкультурно – оздоровительной работы организация физкультурно – оздоровительной работы расписание образовательной работы, организованной образовательной деятельности по пятидневной неделе в летний период (июнь, июль, август). расписание образовательной работы, организованной образовательной деятельности по пятидневной неделе в летний период (июнь, июль, август). организационно – педагогическая деятельность с воспитанниками и взрослыми (работа с педагогами, взаимодействие с родителями (законными представителями), планирование мероприятий с воспитанниками) организационно – педагогическая деятельность с воспитанниками и взрослыми (работа с педагогами, взаимодействие с родителями (законными представителями), планирование мероприятий с воспитанниками)

Развитие гражданской активности воспитанников в процессе тематических мероприятий, игровой деятельности и режимных моментов. Внедрять информационные технологии, современные вариативные формы взаимодействия в образовательную работу в триаде педагог – ребенок – родитель, совершенствовать профессиональную, в том числе ИКТ компетентность педагогов, вариативные методы сотрудничества с семьями воспитанников посредством сайта МАДОУ в рамках открытого единого образовательного пространства. Оптимизировать психологически безопасную развивающую – предметно пространственную среду с учетом образовательной программы МАДОУ и требованиям ФГОС ДО.

Продолжать работу по созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формировать у детей представления о здоровом образе жизни, основах безопасности жизнедеятельности, психологического комфорта в условиях взаимодействия МАДОУ и семьи. Совершенствовать методы и формы интегративной реализации ведущего вида деятельности – игры, освоения вариативных игровых навыков, вовлекать семьи воспитанников в организацию игровой деятельности Формировать позитивную социализацию воспитанников, самостоятельность, инициативность, любознательность и познавательную активность через сотрудничество и интеграцию всех участников образовательных отношений.

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !