( 7 – 4 ) + 3 = 5 – ( 6 – 4 ) = 9 – ( ) = ( ) – 7 = 3 + ( 4 – 2 ) = 9 – ( ) = = 6 А А 5 – 2 = 3 9 – 5 = 4 З 9 – 7 = 2 К

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАТЕМАТИКА 5 класс «Б» Тема. Уравнения. Учитель: Славец Е.Н.
Advertisements

Раз – мы топаем ногами. Два – мы хлопаем руками. Три – качаем головой. Руки к небу поднимаем, Опускаем руки вниз, В сторону их разведём И опять шагать.
«Я слышу - я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я понимаю» Древняя китайская мудрость.
Урок по математике во 2-б классе. Система развивающего обучения Л.В.Занкова Учитель: Колупаева Е.А. лицей 33 «Физико-математический» а ВС К М N А В С.
Тема урока: «График функции» - учиться строить графики функций; - находить по графику значения функции для данного значения аргумента и наоборот; - закреплять.
Десятичные дроби Об авторе Работу выполнила учитель математики I квалификационной категории МОУ «Утар-Атынская средняя общеобразовательная школа» Арского.
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.
Физкультминутки Начальная школа. 1. А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели.
Физкультминутка для 5 го класса На болоте две подружки, две зеленые лягушки Утром рано умывались, полотенцем растирались, Ножками топали, ручками хлопали,
У равнения Учитель МБОУ «Кваркенская СОШ» Герасимова Е. Л.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания. Уравнение. Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГБОУ СОШ 1968 г.Москвы.
Дети по лесу гуляли, За природой наблюдали! Вверх на солнце посмотрели, И их лучики погрели. Бабочки летали, Крылышками махали. Дружно хлопнем: р аз,
Урок математики 5 класс «Прежде чем решить задачу – прочитай ее условие…»
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Творческим считается любое действие, которое эффективно и вызывает удивление» Дж. Брунер Бочарова Надежда Николаевна.
Писаревская Т.П.БСОШ1 Музыкальные физминутки Писаревская Т.П.БСОШ1 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ Раз, два, три, четыре, пять, Мы умеем отдыхать. Приподнялись,
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПОМОЩЬЮ ПРОПОРЦИЙ МОУ «Калеевская ООШ» Ведерникова Валентина Николаевна учитель математики «ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПЛАВАТЬ, ТО СМЕЛО.
Учитель математики ГБОУ СОШ 1968 Никифорова Марина Николаевна.
Шар. Урок математики, 6 класс Коновалова Светлана Юрьевна, преподаватель математики ФГКОУ Краснодарского ПКУ.
= = 5 – 4 = = = 6 – 4 =
Транксрипт:

( 7 – 4 ) + 3 = 5 – ( 6 – 4 ) = 9 – ( ) = ( ) – 7 = 3 + ( 4 – 2 ) = 9 – ( ) = = 6 А А 5 – 2 = 3 9 – 5 = 4 З 9 – 7 = 2 К = 5 К 9 – 8 = 1 С С К А З К А

Буду выполнять действия в любом порядке: = = 0 -Буду выполнять действия в том порядке, в каком они записаны – слева направо: = = 8

Вот мы руки развели, Словно удивились И друг другу до земли В пояс поклонились. Наклонились, выпрямились, Наклонились, выпрямились. Ниже, ниже, не ленись, И соседу улыбнись. На одной ноге постой-ка, Будто ты солдатик стойкий Ногу левую тяни, Да смотри - не упади. А теперь постой на левой, Если ты солдатик смелый. Тихо топай ты ногами, Тихо хлопай ты руками. Покачаем головой. Руки поднимаем. Руки опускаем. И вновь Работать начинаем!

У Маши было 8 заколок для волос. Она подарила подругам 3 заколки. А потом купила ещё 1 заколку. Сколько заколок у неё стало? = = 6

У Серёжи было 7 солдатиков. Ему подарили ещё 2 солдатика. Сколько солдатиков стало у Серёжи? = = 6