Если число разделить на то же самое число, то получится… Количество единиц в числе

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики Урок математики 3 класс 1. "Математику уж затем учить нужно, что она ум в порядок приводит" 2 М.В. Ломоносов.
Advertisements

«Основное свойство дроби» 5 класс. Вычисли устно: а)72:24 · :5 +56 Б)95:5 +56 :3 -8 ·3 В)96:3 +28 :4 ·5 : МОЛОДЦЫ!!!
Поднимает руки класс-это раз, Завертелась голова-это два, Три-руками три хлопка, На четыре –руки шире, Пять-руки помахать, Шесть-на место тихо сесть.
НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО НАЙДИ ЛИШНЕЕ ЧИСЛО
Физкультурная минутка. Раз - подняться, потянуться,
Презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему: Основное свойство дроби
Здравствуйте !. В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Числовые выражения Урок 3 А - 7 Выполните действия:
Урок по математике в 3 классе Презентацию выполнила учитель нач классов Форсилова Марина Викторовна.
7,3 3 = 64,24 : 8 = ,6 = 68,2 : 2 = 45,4 + 0,6 = 12 0,1 = 43,1 10 = 81,1 : 0,1 = ,9 = 4,13 + 3,87 = 6,45 - 6,4 = 0,1 0,1 = 7 0,01 = 21,9 8,03.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Девиз урока: С малой удачи начинается большой успех.
Подборка Соколовой Т.В. МБОУ СОШ 10 г. Саров, Нижегородской обл.
Составила: учитель нач.кл. Филиппова М.А. МБОУ «СОШ 29» г.Братск,2013.
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 16 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор: Чугунова Ю.Е., учитель начальных классов МБОУ СОШ с.Воскресенское.
Все считается на свете. Людям всюду нужен счет! Потому ему почет! Так давай с тобой учиться! Открывай скорей страницы, Чтоб читать и чтоб считать- Раз,
Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Что умеете хорошего, то не забывайте, а чего не умеете, тому учитесь. Из Владимира Мономаха.
Единица измерения длины – миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов. МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ МАТЕМАТИКА и ТЕХНОЛОГИЯ Тип урока: интегрированный.
Транксрипт:

Если число разделить на то же самое число, то получится… Количество единиц в числе 302 2

Отметь, истинные или ложные высказывания -Если 24 делится на 3 и на 4, то оно делится на делится на 10 или 50 делится на делится на 7 или 35 делится на :2=23 или 46:2=26 - Если площадь квадрата 36 кв.см, то сторона квадрата – 6 см - Если поезд прошёл 120 км со скоростью 60 км/ч, то он был в пути 2 часа - Неверно, что если 7*8, то 56:7=8

- Если 24 делится на 3 и на 4, то оно делится на 7 - Л - 50 делится на 10 или 50 делится на 5 - И - 35 делится на 7 или 35 делится на 8 - И - 46:2=23 или 46:2=26 - И - Если площадь квадрата 36 кв.см, то сторона квадрата – 6 см - И - Если поезд прошёл 120 км со скоростью 60 км/ч, то он был в пути 2 часа - И - Неверно, что если 7*8, то 56:7=8 - Л + - =

2*3*4 6*12+18 (14+12):2 14:2+6 (250:5) (12+16):4 8*(72-70) 2*3*4 (14+12):2 6*12+18 (250:5)-40 14:2+6 (12+16): *(72-70) + - =

(14+12):2 (250:5)-40 (12+16):4 8*(72-70) (14+12):2 (250:5)-40 (12+16):4 8*(72-70) + - =

Задачи: - Познакомиться с правилом деления суммы на число - Научиться делить сумму на число

Физминутка: Поднимает руки класс – это раз, Завертелась голова – это два, Три – руками три хлопка, На четыре – руки шире, Пять – руками помахать, Шесть – на место тихо сесть!

(a+b):с Алгоритм: 1. Можно вычислить сумму и разделить на число. 2. Можно каждое слагаемое разделить на число и результаты сложить.

Соедини пары выражений: (40+32):4 (45+5):5 (28+12):2 40:4+32:4 45:5+5:5 28:2+12:2 Учебник с 54 4

(40+32):4 (45+5):5 (28+12):2 40:4+32:4 45:5+5:5 28:2+12:2

68:2 – Л 168:12 – М 428:4 – Ш 420:6 – Д 600:50 – Ц 730:10 – Е 250:50 – С 440:40 – О 560:70 – О 880:8 - Р МОЛОДЕЦ

Домашнее задание - Если «+» - Уч с Если «-» или «=» - РТс 34 98