Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 103» Дидактическое пособие « Ж И В А Я М У З Ы К А» (вариант решения задач по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 53»
Advertisements

Использование ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Музыкальный руководитель Яблочникова Светлана Владимировна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида год.
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Воспитатель муниципального бюджетного дошкольного.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 118 «Детский сад комбинированного вида» г. Кемерово Сенсорное развитие детей младшего дошкольного.
© Сонина Т. В., 2013 Использование приема «Закрытая картина» с применением сигнальных карточек при обучении рассказыванию по сюжетной картине старших дошкольников.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
Использование интегрированного метода в образовательной деятельности детей дошкольного возраста. МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» комбинированного вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Радуга» г.Чадаана Дзун-Хемчикского кожууна РТ.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 10 компенсирующего вида» г. Сосногорска.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Тема проекта: «Дары леса» паспорт проекта: Тип данного проекта практико- ориентированный, групповой, открытый, краткосрочный. Цель проекта: воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 31 компенсирующего вида г. о. Орехово – Зуево 2013 год.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад 4 комбинированного вида.
Муниципальная автономная дошкольная образовательная организация Детский сад комбинированного вида 3 «Ручеек» г.Шагонар МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ КОЖУУНА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Алёнка» Презентация опыта работы на тему : «Развитие творческих способностей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад 19 комбинированного вида.
Транксрипт:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 103» Дидактическое пособие « Ж И В А Я М У З Ы К А» (вариант решения задач по музыкальному воспитанию детей с нарушением зрения) Кузнецова И.В., Прокопьевский ГО, г. Прокопьевск, музыкальный руководитель.

Дать новый импульс музыкальному воспитанию детей со зрительными нарушениями Цель: обоггащение сенсорного, тактильного опыта слабогвидящего ребенка, развитие его тонкой моторики и слухового восприятия.

Повысить детскую мотивацию Активизировать интерес детей Акцентировать внимание детей на наглядность Корректировать и компенсировать нарушения зрения

Соответствует требогваниям к безопасности, оформлению и эргономическим требогваниям

Цели исследования - выявление сформированности: - слухового и целостного восприятия; - умения высказываться об услышанном; - комбинаторных способностей (умения соотносить части и целое, осуществлять анализ и синтез воспринимаемых объектов); - волевых усилий и стойкости интереса.

На лицевой стороне открытки предлагаем ребенку рассмотреть иллюстрацию музыканта, играющего на инструменте, и составить рассказ.

Далее, открываем открытку. Ребенок слушает звучание музыкального инструмента, изображенного на развороте, характеризует услышанное («О чём рассказала музыка?»).

Если ребенок справился с заданием, ему предлагают рассмотреть отдельные части музыкального инструмента, а затем найти их на его цельном изображении.

Цель исследования: - выявление понимания инструкции и цели задания; умение выделять признак формы. Иллюстрации выполнены вручную из различных материалов: песок, вельвет, фольга, пластилин, бисер, пористая резина.

Ребенок рассматривает рельефные изображения музыкального инструмента: «Посмотри на инструмент. Прощупай его пальчиками», «Какую фигуру или что он тебе напоминает?», «Что чувствуют твои пальчики?».

Ребенок рассматривает инструменты: «Чем они похожи?», «Чем они не похожи?», «Покажи мне бог̀льший инструмент», «Как ты думаешь, из чего он сделан?» «Потрогай его части. Что ты чувствуешь?»

Пособие помогает повысить опыт познавательной деятельности ребёнка с НЗ, накопить чувственный опыт, повысить умственное развитие, развивает сенсорные способности, связанные с мышлением и умением выражать свои мысли.

Кузнецова Ирина Владимировна, Прокопьевский ГО.