Автоматизация бизнес процессов для автосервисов 2018.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инструмент продажи Инструмент, помогающий предпринимателю повысить продажи и улучшить качество обслуживания клиентов 1.
Advertisements

CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Подготовил: группа. Маркетинг баз данных это способ целенаправленно применять информацию о клиентах и рынке во время проведения маркетинговых акций.
Как вырасти от фрилансера до агентства Nextup Media, генеральный директор Домбровский Валентин Москва
Мы делаем медицинский бизнес эффективнее. Мы готовы предложить новые возможности.
Информационный менеджмент. Основные понятия. 1) управление; 2) умение владеть (инструментом), справляться (с работой); 3) бережное, чуткое отношение (к.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо
Права ребёнка. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо!
Спасибо за внимание!
Спасибо за урок
Спасибо за внимание!!!
Спасибо за внимание!
Спасибо
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!!!
Транксрипт:

Автоматизация бизнес процессов для автосервисов 2018

От идеи до исполнения В 2017 году у нашей команды возникла идея объединить инструменты для автоматизации бизнес процессов для автосервисов и сделать возможным -привлечение клиентов, -подбор автозапчастей, -оперативное обслуживание клиентов, -и дальнейшую работу с клиентами на удержание и взаимодействие и все это в одном комплексе И нам это удалось !

Технологические решения Для лидогенерации (привлечения клиентов) Мы собрали в одном комплексе следующие инструменты : Для обработки базы клиентов, лидогенерации, маркетинга и т.д. Для создания индивидуальных решений

Маркетинг Для маркетинга мы используем Инстаграм для раскрутки бизнеса клиента, а так же другими интернет инструментами

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!