Студентка группы М-11 «Сестринское дело» Чернова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проценты. Слово процент происходит от латинского pro centum, что означает «от сотни» или «на 100». Отсюда и определение: процентом называется сотая часть.
Advertisements

Где мы встречаемся с процентами Ученики 9 класса.
Если концентрация раствора задана отношением, то: первый шаг: перевести концентрацию раствора в привычный вид, т.е. в проценты. второй шаг: решаем задачу.
% Проценты % Нахождение процентов от числа Нахождение числа по его процентам Нахождение процентов по числам.
Тема: «Набор лекарственных средств из флакона» Предмет «Основы сестринского дела» Набор лекарственных средств из флакона:
Проценты Цель: ввести понятие процента, научить решать простейшие задачи по теме.
Дубровская школа Макарова Л.П Появление процн\ \ Появление про % Интересно его происхождение. Появился он в результате опечатки: наборщик переставил.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования города Москвы «Медицинский колледж 6 Департамента здравоохранения.
Федотова Елена Анатольевна – учитель химии МБОУ Изыхская СОШ 2013г Химия 8 класс.
Математические навыки в медицине. Набор гепарина в шприц.
Смешали некоторое количество 15-процентного раствора некоторого вещества с таким же количеством 19-процентного раствора этого вещества. Сколько процентов.
Тема. Понятие процента Тема. Понятие процента. Скидки на покупки Предоставляем рассрочку без банка, без процентов.
Как мы появились? Презентацию от имени ученика выполнила Ермак Е.М.
Проценты в жизненных ситуациях Работа Гиззатовой Эли.
6 4 Смешали 4 литра 15-процентного водного раствора некоторого вещества с 6 литрами 25-процентного водного раствора этого же вещества. Сколько процентов.
Расчет токсических и максимальных доз МАТЕМАТИКА II курс.
Анафилактический шок. Анафилактический шок – это тяжелое системное проявление аллергии немедленного типа, возникающее при повторном введении в организм.
ГУЗОО «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» Туберкулинодиагностика Подготовила: старшая медицинская сестра учебно-методического.
Тест «МСЕ и приготовление растворов» Количество вопросов 26 Медицинский техникум 9 Акушерский колледж.
МОУ Тугулымская средняя образовательная школа 26 «Процент в нашей жизни» Работа по предмету математика Ученицы 6 А класса Ученицы 6 А класса Давыдовой.
Транксрипт:

Студентка группы М-11 «Сестринское дело» Чернова Н.В.

Объём чайной ложки 5 мл Объём десертной ложки 10 мл Объем столовой ложки 15 мл В 1 мл 20 капель раствора

,511 0,22

Слово процент происходит от латинского procentum, что означает «от сотни» или «на 100». Процентом называется сотая часть числа, т.е. 1/100 или 0,01. Обозначают процент знаком «%». Интересно его происхождение. Появился он в результате опечатки: наборщик переставил цифры в числе 100. Вот так – 010. Первый ноль чуть-чуть приподняли, второй - опустили, единицу чуть-чуть упростили – вот и получился этот знак.

ЕД - доза биологически активного вещества или лекарственного средства, вызывающая определенный, объективно регистрируемый физиологический или, соответственно, терапевтический эффект и принятая в качестве меры при дозировании. В ЕД (единицах действия) измеряются антибиотики, инсулин, панкреатин.

1,0 гр.1000 мг ЕД 0,5 гр.500 мг ЕД 0,4 гр.400 мг ЕД 0,25 гр.250 мг ЕД 0,2 гр.200 мг ЕД 0,1 гр.100 мг ЕД 0,08 гр.80 мг ЕД 0,04 гр.40 мг ЕД 0,01 гр.10 мг ЕД 0,001 гр.1 мг ЕД

Для разведение антибиотиков применяются: 0,25% раствор новокаина 0,5% раствор новокаина 0,9% раствор хлорида натрия(физиологический раствор) стерильная вода для инъекций растворитель, прилагаемый к флакону

«Полное» разведение - такое разведение, при котором в 1 мл полученного раствора будет содержаться 100 тыс. ЕД антибиотика. «Половинное» разведение - такое разведение, при котором в 1 мл раствора будет содержаться 200 тыс. ЕД антибиотика.

ЕДРастворитель в мл , В стерильный шприц следует набрать растворитель из расчёта:

Пример: в 100 мл 1,5% раствора - 1,5 г вещества 3 % - 3 г 20 % - 20 г

Пациент должен принимать лекарство в растворе по две чайные ложки 2 раза в день в течение недели. Какое количество лекарственного раствора ему следует выписать? Решение: 1)Объем одной чайной ложки = 5 мл 2)В день необходимо принимать 4 чайные ложки, т.е. 5 мл * 4 = 20 мл 3)В течение недели, т.е. 7 дней, т.е. 20 мл * 7 = 140 мл Ответ: необходимо выписать 140 мл лекарственного раствора

В процедурном кабинете имеется: анальгин 10 ампул по 2 мл в дозе 500 мг/мл. В назначении врача указывалось: раствор для инъекций 50% по 2 мл. Как поступить процедурной сестре?

Назначение врача В 100 мл 50% раствора содержится 50 г Вывод: ампулы взаимозаменяемые