В летний период продолжается образовательная работа в детском саду. С 2 июля по 6 июля в детском саду проходила «Неделя здоровья». Неделя выдалась очень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Advertisements

Пестяковский муниципальный Детский сад 1 Проект «Осень в гости просим» в средней группе 2015 г.
Подготовили: Королёва Юлия Александровна, воспитатель – I кв. кат. Стаж раб. -16 лет Хрусталева Ольга Алексеевна Воспитатель, стаж раб. – 2 года.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Огород на окне.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
Цель: Расширение знаний детей об овощах: картофеле. Формирование у детей интереса к окружающему миру, познавательной активности, а также первых умений.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад 139 Выборгского района Санкт-Петербурга "Рекреационный.
Проект «Лето прекрасное» Автор: Горячкина Т.В., Иванкова К.В. МБДОУ «Ромодановский детский сад комбинированного вида»
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Воспитатель: Стреляева Е. В. МАДОУ детский сад комбинированного вида 20.
«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»
Реферат Экологическое воспитание детей дошкольного возраста -формирование системы экологических знаний и представлений - развитие эстетических чувств -
«Украсим наш детский сад цветами» Средняя группа 2 Воспитатель: Горшкова О.А.
Группа «Почемучки» Представляет!!! Воспитатели: Михайлова Л.Ф, Охрименко Т.В.
Проект «Лук – зеленый друг» Подготовила : воспитатель I квалификационной категории Маркина Ирина Владимировна.
МБДОУ 74 г.Тулы «Кораблик» Старшая группа презентация проекта Тема: «Наши друзья-витамины" Разработала : воспитатель Рыжанкова Н.В. Тула 2014г.
Транксрипт:

В летний период продолжается образовательная работа в детском саду. С 2 июля по 6 июля в детском саду проходила «Неделя здоровья». Неделя выдалась очень жаркая и особое внимание ребята вместе с воспитателем уделили огороду, который находится на участке. Дети рассматривали семян растений; наблюдение за рассадой; наблюдение за ростом и развитием растения. Проводили опыты-наблюдения: «Строение растений», «Размножение, рост, развитие растений», «Что нужно растению?». Беседы с детьми: «Как выращивают овощи на огороде?», «Витамины для детей», «О пользе овощей» (беседа); «Насекомые помощники».

Подвижные игры: с мячом «Назови, что это (фрукт или овощ)», с бегом «Огуречик, огуречик» и другие. Д/И «Собери растение», «Что за чем», «Инструменты садовника» «Где растет?», лото «Овощи и фрукты» и другие. Сюжетно-ролевые игры - «На даче», «В магазине», «Поливаю огород». Конструирование из бумаги «Корзинки для овощей». ФЭМП (формирование элементарных математических представлений): Задания и поручения на количественный счет предметов: сосчитать все овощи; сосчитать грядки, бороздки и т.д.;

Прополка грядок от сорняков

Капуста любит, чтоб её рыхлили и обильно поливали.

Прищипываем помидоры, чтобы была завязь. Ой, какая большая редиска выросла!

Беседа «Насекомые помощники».

Именно в дошкольном возрасте закладываются позитивные чувства к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного мира, впервые осознается роль природы в жизни человека. Наблюдая за явлениями и объектами природы, ребенок обогащает свой чувственный опыт, на котором и основывается его дальнейшее творчество. Чем глубже ребенок познает таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Как известно, "самое лучшее открытие то, которое ребенок делает сам". Огород позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков ухода за культурными растениями. А так же закрепляет знания о пользе овощей для человека. Ведь овощи, которые вырастили ребята вдвойне полезней и вкусней!