«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краски в нашей жизни (Исследовательский проект) Автор: Ухнина Софья ученица 4 «В» класса, МОУ СОШ Школа 31 г. Подольск Руководитель проекта: Кощеева Оксана.
Advertisements

«Изготовление красок в домашних условиях» МОУ лицей Гундарева Елена 2 класс «А»
Как появились краски? Работу выполнила ученица 2 А класса МБОУ Зареченская СОШ 2 Коновалова Дарья.
«В огороде растет, в дело пойдет» Выполнила: воспитанница МДОУ д/с 13 Голованова Алиса Руководитель: Голованова Лилия Владимировна.
Выполнили : Безрукова Валерия Сидорина Полина ученицы 6 класса А. МОБУ « СОШ 9». Руководитель : Загревская Юлия Александровна г. Минусинск.
Синтез 4-окси-3- карбоксиазобензола и некоторых природных красителей Синтез 4-окси-3- карбоксиазобензола и некоторых природных красителей.
VII Всероссийский конкурс учебно-исследовательских экологических проектов «»Человек на Земле» Номинация 3: Этнографические исследования ВОЗРОЖДАЯ ТРАДИЦИИ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п. Соцземледельский Балашовского района Саратовской области» Исследовательская.
Выполнили: ученики 9 «А» класса: Белова Валя, Чукарова Настя, Попова Саша, Котельников Дима, Щербакова Ира, Вихорева Наташа.
АкварельныекраскиАкварельныекраски Выполнила ученица 2 «А» класса МБОУ гимназии 26 Фех Дарья Prezentacii.com.
Презентация исследовательской работы Удивительный мир красок Автор: Ситникова Алла (8 класс).
Цель и задачи исследования Цель : Экспериментально исследовать, как наши предки использовали растительные красители. Задачи : Извлечь красители из различных.
В мире индикаторов МОУ « Сатламышевская СОШ» Учитель химии: Салахова Г.Ф.
Посмотрите-ка, ребятки, краски выросли на грядке !
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Барабинского района Новосибирской области Выполнила: Думбровская Арина 4.
Химия и краски. Цель работы: Изучить роль химии в производстве и использовании красок.
ПРИРОДНЫЕ ЩЕЛОЧНО – КИСЛОТНЫЕ ИНДИКАТОРЫ. Авторы работы Учащиеся 6 класса ГБОУ ООШ с.Каменка муниципального района Шенталинский Кирсанов Владислав и Семенов.
Подготовила Ильина Н.Ф, учитель технологии «МОУ СОШ 26 с углублённым изучением отдельных предметов», г.Череповец, Вологодской области.
О в Ц в е т о в е д е н и е Карточка К составным цветам относятся А) красный, жёлтый, синий, Б) жёлтый, зелёный, оранжевый, В)оранжевый, зелёный,
Роспись пасхальных яиц.. 1способ: В луковой шелухе: Луковая шелуха – самый известный и доступный всем способ. Яйца можно окрасить в цвета от желтого до.
Транксрипт:

«Краски в нашей жизни» Проект ученицы 2 «Е» класса: Шариповой Карины Презентация на тему

Цель работы: Изучение красок, используемых в повседневной жизни, Получение и применение красок из природных материалов. Задачи: 1. Выяснить роль красок в жизни человека и способы их получения. 2. Получить некоторые органические краски растительного происхождения. 3. Применить полученные краски для окрашивания тканей.

Рисование – это не только увлекательное, но и очень полезное занятие. Рисовать нравится всем детям. Краски в нашей жизни занимают огромное место. Без красок наш мир был бы серым. Поэтому человек всегда стремится найти способ его раскрасить в яркие цвета.

Краски – это цветные красящие вещества. Органические Минеральные Краски делятся на: Природные (естественные) Синтетические ( искусственные )

Краски используются для: 1. Раскрашивания предметов. 2. Создания живописных полотен и росписей. 3. Получение декоративных покрытий. 4. Защиты металлов от коррозии, а древесины от ссыхания и гниения.

Эксперименты в домашних условиях: 1. Приготовить отвары, а также получить соки. 2. Приготовленными красителями окрасить ткани. 3. Сделать выводы.

Опыт 1. Шелуха лука Для проведения этого опыта я собрала шелуху с лука в кастрюлю и залили холодной водой. В эту кастрюлю положила отрезок белой ткани и поставила кипятится на 1 час. Получился цвет : коричневый Опыт 2. Ромашка сушенная Сушенную ромашку залила водой и так же положила отрезок белой ткани. Поставила кипятится на 30 минут. Получился цвет: желтый Опыт 3. Свекла Одну большую свеклу почистила, измельчила (в блендере) и через марлю отжала свекольный сок и поместила белой отрезок ткани на 30 минут. Получился цвет: темно-розовый Опыт 4. Морковь Морковь пропустила через соковыжималку и в этот сок положила отрезок белой ткани на 20 минут. Получился цвет: оранжевый

Опыт 5. Вишня Из вишни убрала косточки и пропустила через соковыжималку. В полученный сок положила отрезок белой ткани на 20 минут. Получился цвет: красный Опыт 6. Петрушка Пучок петрушки пропустила так же через соковыжималку. В полученный сок положила отрезок белой ткани на 1 час. Получился цвет: зеленый

Выводы по результатам эксперимента: Органические краски пригодны для окрашивания и они достаточно стойкие, но их цветовая гамма ограничена, они не такие яркие как искусственные красители. Мой эксперимент подтверждён только на примере органических красок растительного происхождения.

Спасибо за внимание