ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА PAN PRODUCTION STUDIO. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ Трансляция: телеканал "Хабар" с дублированием на Youtube- версии (более

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самое время. День. Время выхода – ПН-ПТ 14:00 Повтор – ПН-ПТ (этот же день) 19:30 Хронометраж – 1 час «Самое время. День.» Это новая авторская экспертная.
Advertisements

Радиостанция в составе крупнейшего медиа -холдинга России, «ВГТРК». Главное информационное радио страны с самой большой и авторитетной корреспондентской.
«ОВОЧІ-ФРУКТИ» Суть проекта: Эпоха советского рока давно в прошлом, она оставила нам свое наследие… но не прошлым единым жив человек. Современная украинская.
1 2 Наши телеканалы транслируются на территории всей России «Рекламу на кабельном ТВ зрители смотрят охотнее, несмотря на то, что она может.
Всероссийский конкурс Москва 2009г.. Координационный совет по взаимодействию с охранно-сыскными структурами при ДООП МВД России ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА.
- О портале - Контент - Основные рубрики - Охват - Целевая аудитория - Рекламные возможности портала - Контакты
Коммерческое предложение по Генеральному спонсорству проекта «X Фактор» в эфире телеканала «Первый Канал «Евразия»
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
ТЕЛЕКАНАЛ «КОТЛАС ТВ» «Котлас ТВ» сегодня устойчиво воспринимается зрителями, как информационный канал для серьезных, целеустремленных, состоявшихся в.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
«ПРОГНОЗ ПОГОДЫ» Суть проекта: Каждый час с 7 утра и до 9 вечера мы информируем слушателей Джем Фм о том, брать ли с собой сегодня зонт, надевать ли рубашку.
КВН на телеканале «СТУДИЯ » М ы представляем КВН-2008 – ВЫСШАЯ ЛИГА Москвы. 12 игр в течение сезона (ведущий = Масляков А.В. ) КВН-2008 ОТКРЫТАЯ.
«И камешек может изменить течение реки» Индийский философ Кришнамури Вариативные интерактивные дискуссии: технология ток-шоу Проект: «Формирование институциональных.
Специальный проект для ТЦ «________» «Народный Шопинг» (рабочее название)
МУЛЬТИМЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ. Величко П.Л. Менеджер проектов Компания «Медиум»
Презентация телепроекта. План презентации 1. Цели и задания 2. Название программы 3. Характеристика программы 4. Концепция программы 5. Герои программы.
СОБЫТИЯ, ЗВЁЗДЫ, ИНТЕРЕСНЫЕ ГОСТИ – СУБЪЕКТИВНО И С ЮМОРОМ г.Казань 2010.
ТЕЛЕКАНАЛ «КОТЛАС ТВ» «Котлас ТВ» сегодня устойчиво воспринимается зрителями, как информационный канал для серьезных, целеустремленных, состоявшихся в.
DFM и Компания-партнер представляют проект: *Проект посвящен Чемпионату Европы по футболу 2008.
ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Транксрипт:

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ ПРОГРАММА PAN PRODUCTION STUDIO

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОГРАММЫ Трансляция: телеканал "Хабар" с дублированием на Youtube- версии (более подписчиков), а также на собственном Youtube- канале проекта "Спасаем жизни" Жанр: социальный проект с медицинской тематикой Хронометраж: 30 мин Язык: русский Периодичность: 1 раз в неделю с повтором Время эфира: off time Целевая аудитория: лет, М-25%, Ж-75% Социальные классы: средний и ниже-среднего

PAN PRODUCTION STUDIO КОНТЕНТ ПРОГРАММЫ Описание протекания той или иной болезни История человека, перенесшего то или иное заболевание Реконструкция событий Блиц-опросы граждан, направленные на выявление их знаний о симптомах и профилактике различных заболеваний Интервью с медицинскими работниками, экспертами отрасли Репортажи о новейших изобретениях и открытиях в медицинской сфере Дискуссии в студии. Обсуждение актуальных вопросов с ведущими врачами страны, представителями Министерства здравоохранения Республики Казахстана и т.д.

PAN PRODUCTION STUDIO СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Начало программы: приветствие и вводный стенд-ап ведущего. переходящий в мини анонс выпуска. Первая часть: беседа с экспертом. В программе нет скучных и долгих объяснений. Только живые, наполненные экспертным и пользовательским опытом обсуждения и репортажи. Ведущий задает вопросы интересующие зрителя, находящегося в группе риска и делится своим опытом использования услуг/продуктов, представляемых экспертом. Вторая рубрика: ЗОЖ: инструкция к применению. Телезритель получает объективную информацию о том, как его здоровье зависит от образа жизни, рубрика популяризирует различные методики, направленные на поддержание здоровья. Это также может быть редакторский материал: истории простых казахстанцев, которые собственными силами побороли болезни или истории людей, которые пришли к ЗОЖ: как все начиналось, причины, трудности, результаты.

PAN PRODUCTION STUDIO СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ Третья часть: Видео уроки с рекомендациями по поведению в самых разных ситуациях: при ожогах, при травмах, при переохлаждении/перегреве, как распознать инсульт, инфаркт и что делать до приезда врачей. Уроки позволят повысить уровень базовых знаний казахстанцев о сохранении здоровья. Четвертая рубрика: Здоровье нации. Сюжет, популяризирующий достижения в сфере медицинского обслуживания и охраны здоровья Казахстана. Это могут быть интервью ответственных лиц, репортажи с мест открытия медучреждений или о том, какие нововведения внедрены и какой эффект они дают.

PAN PRODUCTION STUDIO СПОНСОРСКОЕ УЧАСТИЕ Мы рады предложить вам следующие варианты партнерства в рамках проекта: Генеральный партнер Устное объявление ведущего "Спонсор показа…" - до 10 секунд Информационный сюжет либо интервью с представителем компании- заказчика или участие его в дискуссии в студии - до 5 минут Атрибутика спонсора внутри программы (брендированная одежда, флажки, транспорт) - присутствие в кадре до 30% эфира Стоимость – за 1 выпуск при покупке 20 выпусков ( за 20 выпусков в сезоне) за выпуск при покупке 5 выпусков

PAN PRODUCTION STUDIO СПОНСОРСКОЕ УЧАСТИЕ Официальный партнер Появление товара спонсора в эфире - до 1 минуты Размещение рекламного щита в студии программы – присутствие в кадре до 20% эфира Стоимость – за 1 выпуск при покупке 20 выпусков ( за сезон); за 1 выпуск при покупке 5 выпусков Партнер программы Появление товара спонсора в эфире - до 30 секунд/ Появление атрибутики спонсора внутри программы - (брендированная одежда, флажки) - присутствие в кадре до 15% Рекламный баннер во время эфира - 2-х появление до 10 сек Стоимость – за 1 выпуск при покупке 20 выпусков ( за сезон; за 1 выпуск при покупке 5 выпусков

PAN PRODUCTION STUDIO ВЕДУЩИЙ РАШИД АЗИЗОВ С отличием окончил Казахский Национальный Медицинский Университет имени С.Д. Асфендиярова. Специалист в области психотерапии, медицинской психологии. В годах работал экспертом и ведущим реалити-шоу Дом-весы.

PAN PRODUCTION STUDIO СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Наталья Панова Генеральный продюсер