реально Существует несоответствие между тем, что мы преподаем, и тем, что реально нужно детям в глобальном мире XXI века. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение объема памяти. Объем памяти Сколько информации можно запомнить за один раз? Все зависит от типа памяти: в долговременной памяти информация.
Advertisements

Одним из руководящих принципов дидактики с первых лет существования этой науки и по настоящее время является принцип связи обучения с жизнью (или связи.
Презентация учебной дисциплины. Дисциплина «Математика и информатика» интегрирует в себе основные и необходимые педагогу XXI века знания двух наук математики.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
Организация проектной деятельности дошкольников Подготовила Александрова Ирина Алексеевна.
Руководитель проекта: педагог-психолог 1 квалификационной категории Южакова Елена Валерьевна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 16 Учитель математики Стаж работы-27 лет высшая квалификационная категория.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Фамилия, имя, отчество – Пак Юлия Николаевна Должность – учитель биологии.
На современном этапе модернизации профессионального образования государство нуждается в самостоятельных, творческих рабочих, инициативных предприимчивых,
1 Учебное исследование. Нельзя чему-то научить человека, можно только помочь ему сделать для себя это открытие. Галилео Галилей.
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Аналогия – это построение образа, напоминающего реально существующий объект или действие.
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 59» воспитатель Емельянова А. Н., учитель-логопед Степанова Е.
Как повысить эффективность решения ваших задач на 50%. Тренер и консультант, эксперт по развитию творческого мышления методом интеллект-карт. Елена Первова.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Проблемное обучение. Главные цели проблемного обучения: Развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; Усвоение учащимися знаний,
Транксрипт:

реально Существует несоответствие между тем, что мы преподаем, и тем, что реально нужно детям в глобальном мире XXI века. 3

Востребованные навыки детей XXI века Сотрудничество 1 Общение 2 Содержание 3 3 Креативное мышление 4 4 Творческие инновации 5 Уверенность в себе 6

образования креативно мыслить Один из самых востребованных навыков, не уровень образования, а способность креативно мыслить. знания творчески мыслить Школа требует знания, а не умения творчески мыслить, хотя последнее намного важнее.

10 Задачей будет найти 10 и больше нестандартных способов применения этого предмета

Как можно применить игрушку? Подарить 1 Кинуть 2 Продать

Ассоциативное мышление – это процесс, при котором в голове у человека возникают различные образы, связанные с конкретной ситуацией или символом. А Потом синтез В Сначала анализ

Ассоциативное мышление Ассоциативное мышление - это повышение качества жизни.

Метод ассоциаций Сформулировать задачу 1 Разобрать задачу на составляющие 2 Для каждого элемента написать 15–20 ассоциаций 3 3 Переформулировать задачу, используя созданные ассоциации 4 4 Выбрать самую подходящую формулировку 5 Реализовать 6

могут быть Придумайте то, какие ассоциации могут быть с этим предметом

Свободные ассоциации

чередовать, игрушки свободных ассоциаций Первое и второе упражнение – как правило лучше чередовать, т.е. есть сначала продумали сколько можно найти способов применения игрушки, а потом придумали ряд свободных ассоциаций на и тот же предмет.

Переписатьтелефонной книги пары бумажных листков Переписать номера из телефонной книги, а затем придумать как можно больше креативных способов использования пары бумажных листков. «Эффект мечтателя» или «грёзы наяву»

ОТДЕЛ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф.И.О.: Прохорихина Елена Евгеньевна Место работы: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Отдел дошкольного образованияДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Должность: начальник отдела Адрес: Республики, 17, каб. 105 Телефон: Ф.И.О.: Парфенова Анастасия Николаевна Место работы: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Отдел дошкольного образованияДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Должность: главный специалист Адрес: Республики, 17, каб. 107 Телефон: Телефонный справочник

Прогулки Дневник художника-натуралиста 1 Игра в алфавит 2 Карта 3 3 Птичье караоке 4 4

Э Э то чудесный инструмент для визуализации практически любой информации. Принцип построения карты схож с формой нашего мышления и основан на ассоциативных связях между объектами в принципами естественной иерархии. Ментальные карты

Использования ментальных карт: Упростить учебу 1 Ставить цели и планировать неделю 2 Планировать проекты и управлять ими 3 3 Работа с воспоминаниями 4 4 Для самых маленьких 5

УДАЧИ!!!