Финансы. ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОНОМНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительная характеристика (по организации бюджетного и налогового учёта) 4-ПОБ-УДО-вз Милиной Ирины МОСКВА 2016.
Advertisements

Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
Реализация в Красноярском крае Федерального закона от ФЗ 9,3.
ФЗ - 83 Типы учреждений Казенное учреждение - г осударственное (муниципальное) учреждение, осуществляющее оказание государственных, (муниципальных) услуг,
Правовое регулирование государственного управления Лекция 2. Правовые основы государственного регулирования деятельности государственных и муниципальных.
Министерство финансов Республики Татарстан Критерии сравнения Автономное учреждение Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав) Казенное учреждение.
Понятие автономного образовательного учреждения и его отличия от государственного и муниципального образовательного учреждения. Автор: Н.В.Новикова, к.ю.н.,
Целесообразно рассмотреть возможность перевода значительной части бюджетных учреждений со сметного принципа финансирования на формирование государственных.
0 1 МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 8 мая 2010 года был принят Федеральный закон 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные.
Департамент финансов Тульской области Об изменении правового положения бюджетных учреждений и реализации Федерального закона от ФЗ «О внесении.
Устав образовательного учреждения Внесение изменений в устав ОУ в связи с принятием Закона 83-ФЗ (слайды подготовила Кудрявцева Н.И., старший методист.
Модернизация бюджетной сети. Нормативная база Федеральный закон от ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи.
Бюджетное учреждение (с расширенным объемом прав), автономное учреждение и казенное учреждение (Сравнительные характеристики) Критерии сравнения Бюджетное.
1 Правовые основы создания автономных учреждений" Владивосток, июля 2007 г. А.Н.Кирейков, ведущий консультант АКГ «РБС» по вопросам государственного.
Автономные учреждения: правовое регулирование, сравнительный анализ бюджетного и автономного учреждения Фонд «Институт экономики города»
Об автономных учреждениях в сферах науки и образования А.Ю.Савин – и.о. директора Департамента комплексной координации программ в сфере образования и науки.
Имущество является основой для осуществления основной (образовательной) деятельности образовательных учреждений. Законодательство Российской Федерации.
Семинар для глав муниципальных районов, городских округов Республики Бурятия О РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ г 83-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ.
Россельхознадзор 1 Начальник отдела сводного планирования и бюджетирования Управления финансов и обеспечения деятельности Билашенко Надежда Алексеевна.
Источник и и виды государственных и муниципальных доходов.
Транксрипт:

ХАРАКТЕРИСТИКА АВТОНОМНЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ФИНАНСЫ

Использованные источники 1. Гражданский кодекс РФ 2. Налоговый кодекс РФ 3. Закон РФ от 3 ноября 2006 г. 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» 2

Вопросы 1. Понятие автономной некоммерческой организации (АНО). 2. Основные принципы организации финансов АНО. 3. Финансовое обеспечение АНО и налоги, уплачиваемые организацией. 3

Автономная некоммерческая организация Автономной некоммерческой организацией (АНО) признается унитарная некоммерческая организация, не имеющая членства и созданная на основе имущественных взносов граждан и (или) юридических лиц в целях предоставления услуг в сферах образования, здравоохранения, культуры, науки и иных сферах некоммерческой деятельности. (п.1, ст. 123 ГК РФ) АНО вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения целей, ради которых она создана. 4

Основные принципы организации финансов АНО: 1. Целевое использование выделенных и самостоятельно заработанных средств. 2. Жесткое разграничение бюджетного финансирования и самостоятельно заработанных средств. 3. Бюджетный иммунитет. 4. Контроль со стороны государственных органов и органов местного самоуправления за целевым и рациональным расходованием средств. Автономное учреждение использует бюджетные средства в соответствии с утвержденным планом финансово- хозяйственной деятельности 5

Осуществление приносящей доход деятельности и распоряжение полученными от нее средствами Автономное учреждение вправе осуществлять приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которого оно создано. Приносящая доход деятельность должна соответствовать этим целям и быть указана в учредительных документах данного учреждения. Доходы, полученные от такой деятельности и приобретенное за счет этих доходов имущество, поступают в распоряжение учреждения (п.п. 2, 3 ст. 298 ГК РФ). 6

Финансовое обеспечение Субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и иные не запрещенные федеральными законами источников. 7

Налоги, уплачиваемые автономными учреждениями НДС Уплачивают только со средств от приносящей доход деятельности, выполняют обязанности налогового агента и уплачивают налог при ввозе товаров на территорию Российской Федерации. Имеют право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика. Акцизы Учреждения, осуществляющие производство спиртосодержащих лекарственных средств, отвечающих установленным (ст. 181 НК РФ) условиям освобождения их от обложения акцизом, не являются плательщиками акцизов по этой продукции. Налог на прибыль Уплачивает только со средств от приносящей доход деятельности, не уплачивает налог с субсидий и целевых средств Земельный налог Уплачивает с земельных участков, принадлежащих на праве постоянного (бессрочного) пользования. Органы муниципальных образований могут предусматривать налоговые льготы для отдельных категорий налогоплательщиков 8

Финансово-хозяйственная деятельность ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В виде субсидий в соответствии с заданием учредителя и на содержание имущества ОТКРЫТИЕ СЧЕТОВ Счета в кредитных организациях УЧЁТ Коммерческий план счетов 9

10