МЕНЕДЖМЕНТ. Ошибки руководителей при проведении контроля

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ. ПЛАН ТЕМЫ 1. Определение контроля 2. Сущность и задачи контроля 3. Классификация видов контроля 4. Этапы контроля 5. Характеристика.
Advertisements

Карагандинский государственный медицинский университет Кафедра общественного здравоохранения и сестринского дела Дисциплина: «Основы маркетинга в здравоохранении»
Управление персоналом. Управление персоналом это область знаний и практической деятельности, направленная на своевременное обеспечение организации персоналом.
МЕНЕДЖМЕНТ. Основные проблемы и трудности эффективного делегирования
Выполнил Петух В. В.. Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей.
Управление качеством. Субъект и объект управления в таможенных органах
Сущность и цели управления. наука о психологическом содержании и структуре управленческой деятельности, психологических особенностях личности руководителя,
Подготовила: Сартаева Д. гр: 303 СД Проверила: АО «МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ АСТАНА» ФУНКЦИИ И ПРИНЦИПЫ МЕНЕДЖМЕНТА.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Эффективные методы по управлению персоналом Работу выполнил Студент группы 21 О Красюк С.И.
Мотивация- Это процесс побуждения каждого сотрудника и всех членов коллектива к активной деятельности для удовлетворения своих потребностей и для достижения.
ДУГЛАС МАКГРЕГОР: ВКЛАД В МЕНЕДЖМЕНТ. Дуглас Мак-Грегор родился в 1906 г. Получил степень доктора философии в Гарвардском универ­ситете, в течение нескольких.
Title presentation Exemple Контроль за (сексуальными) домогательствами на уровне предприятия Бернадетт Муш FGTB Бельгия.
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Делегирование полномочий и ответственности как условие позитивного организационного климата в учреждении.
Қ АЗА Қ Ұ ЛТТЫ Қ АГРАРЛЫ Қ УНИВЕРСИТЕТI Конфликты в организациях Орында ғ ан: Қ арлыбай ұ лы С Балы қ шаруашылы ғ ы маманды ғ ынын 1 курс магистранты.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
Контроль реализации управленческих решений
6 ошибок, которые вы совершаете, ведя контроль рабочего времени сотрудников
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Транксрипт:

Ошибки руководителей при проведении контроля Менеджмент

2 Ошибки руководителей при проведении контроля 1. Контроль «по случаю». 2. Тотальный контроль. 3. Скрытый контроль. 4. Контроль любимого участка. 5. Контроль-проформа. 6. Контроль из-за недоверия. 7. Контроль без обратной связи. 8. Поверхностный контроль.

3 1. Контроль «по случаю». Для нормального контроля необходимы предварительное определение и согласование с коллективом сотрудников даты и вида контроля. Цель контроля – предупреждение негативной реакции со стороны сотрудника. Если это правило не соблюдается, то происходит формирование «досье» работника.

4 2. Тотальный контроль. При тотальном контроле работники, руководствуясь той мыслью, что все оплошности, совершенные ими будут выявлены начальством, практически снимают с себя ответственность за совершенные ими действия. Данный вид контроля не предназначен для борьбы с халатностью и недобросовестностью исполнителей

3. Скрытый контроль 5 Основным следствием скрытого контроля является ощущение горечи и недовольства сотрудников, так как среди них складывается жесткая обстановка недоверия, ведущая к значительным нарушениям морально-психологического состояния всего рабочего коллектива. Самая некорректная форма контроля

6 4. Контроль любимого участка. Работнику, добившемуся высоких показателей в определенной сфере и достигшему продвижения по карьерной лестнице, в психологическом плане очень тяжело передавать свое дело другому сотруднику, ведь присутствует убежденность в том, что в этой области ему нет равных. Если же работник, получивший более высокую должность, все еще осуществляет контроль за прежним своим рабочим местом, то это может означать лишь, что он не соответствует новому занимаемому им посту.

7 5. Контроль-проформа. Для начальника преимущественным является сохранение доброжелательной атмосферы в коллективе, поэтому, даже обнаружив недочет, он сам правит его, что свидетельствует либо о неуверенности в своих силах, либо он не осознает до конца всей сути такой меры, как контроль. Наблюдение за работой подчинённых незаметно для них.

8 6. Контроль из-за недоверия Существует мнение, что окончательным результатом контроля должно стать обнаружение определенной оплошности в работе, а, следовательно, все наблюдение идет через призму недоверия и неуверенности в своих подчиненных и сосредоточения всех усилий на поиске их оплошностей и ляпов. Применение этой формы контроля говорит лишь о сомнениях в своих силах.

9 7. Контроль без обратной связи. Но начальнику необходимо помнить, что контроль все-таки должен носить характер обратной связи. Только в этом случае он будет выполнять предназначенную ему функцию. Основной ошибкой многих руководителей становится сокрытие сведений о проведении контроля с целью использования впоследствии его итогов против исполнителя

10 · Устанавливать осмысленные, понятные для сотрудников стандарты · Устанавливать двухстороннее, поддерживать взаимосвязь между начальником и подчиненным · Избегать чрезмерного контроля · Устанавливать жесткие, но достижимые стандарты · Устанавливать справедливые вознаграждения за дости­жение стандарта. Чтобы избежать негативного воздействия контроля на поведение сотрудников и повысить его эффективность, необходимо:

Спасибо за внимание. 11