Основы системного анализа. Оценка эффективности деятельности системы

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Advertisements

1 Закон РФ «Об образовании» cт.9 «Образовательная программа» Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
Примерная основная образовательная программа - основа образовательной программы образовательного учреждения.
Основная образовательная программа начального общего образования Логвинова И.М.
Московский стандарт качества образования г. Качество образования – качество жизни В.Ш. Каганов, первый заместитель руководителя Департамента.
Системы образования России и Казахстана. Содержание 1. Общая характеристика систем образования в России и Казахстане 2. Дошкольное образование 3. Школьное.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Показатели качества образования. Оценка качества образования – познавательно-оценочная деятельность, результатом которой является установление степени.
Государственная система образования. Статья 43 Конституции Российской Федерации 1. Каждый имеет право на образование. 2. Гарантируются общедоступность.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 с углубленным изучением отдельных предметов» г.Надыма.
П ОРЯДОК РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО ИТОГАМ УЧЕБНОГО ГОДА Корнеева.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
М.В. Смирницкая Формирование государственного задания для государственного образовательного учреждения на 2013 / 2014 учебный год М.В. Смирницкая Начальник.
Формирование нормативно- правовой базы по внедрению принципов «Бюджетирования, ориентированного на результат» на примере города Ижевска.
М. Л. Лазарева, директор школы МОУ СОШ 1 г.п.п.Чистые Боры Проектирование основной образовательной программы начального общего образования на основе требований.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Перечень услуг и работ в сфере образования и науки.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
И. Шаповалов, начальник департамента образования Белгородской области - заместитель председателя Правительства области.
Транксрипт:

Оценка эффективности деятельности системы Основы системного анализа

2 Система образования

Образование относится к социально значимым благам. 3 Поставщиком образовательных услуг населению является система образования. (З акон РФ от 10 июля 1992 г «Об образовании»). совокупность взаимодействующих пре мств энн ых образовательных программ различного уровня и направленности федеральных государствэнных образовательных стандартов и требований, сети реализующих их образовательных учреждений, органов, осуществляющих управление в сфере образования. Система образования представляет собой:

В совремэнной системе образования в РФ выделяют следующие типы образовательных учреждений: 4 7. другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс. 1. дошкольные (ясли, детские сады) 2. общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования): школы, гимназии, лицеи… 3. учреждения начального профессионального (училища), среднего профессионального (техникумы, колледжи), высшего профессионального и послевузовского профессионального образования 4. специальные (коррекционные) учреждения 5. учреждения дополнительного образования (музыкальные, спортивные, художествэнные…) 6. учреждения для детей-сирот

5 Как элемент системы образования рассмотрим общеобразовательное учреждение, а имэнно среднюю школу.

6 Общеобразовательные программы в школе направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Цель общеобразовательного учебного заведения, обусловлэнная потребностями личности и общества, должна быть достигнута в строго определённое время (9-11 лет). Уровень достигнутых в процессе образования результатов характеризует действэнность и результативность системы.

Оценку эффективности деятельности школы можно оценить по следующим критериям, в соответствии с которыми выстраивается рейтинг образовательных заведений: 1. показатели эффективности работы образовательной организации по обеспечению качествэнного массового образования (за каждого обучающегося начисляется определённое количество баллов (от 0,25 до 1 ), в соответствии с набранными баллами за ЕГЭ, ОГЭ и предметных диагностиках в 4-х и 7-х классах). 2. Показатели эффективности работы образовательной организации по созданию условий по развитию талантов максимального количества обучающихся результаты участия во Всемирной олимпиаде школьников (региональный и заключительный этапы) и Московской олимпиаде школьников. (начисляются баллы за победителей и призёров: от 1 до 10 баллов) 7

3. Показатели результативности работы дошкольных групп учитывается количество дошкольников, перешедших в порядке перевода в первый класс этой же образовательной организации (0,1 балл за каждого воспитанника) 4. показатели эффективности работы образовательной организации по профилактике правонарушений. за каждого обучающегося 7-11 классов, не совершившего правонарушения в течение учебного года – 0,005 балла; за состоящего на профилактическом учете в ОВД, не совершившего правонарушений – 0,5 балла и др. условия 5. Показатели эффективности работы образовательной организации по работе с обучающимися, имеющие особые образовательные потребности баллы начисляются за обучающихся с инвалидностью (+ начисляются коэффициенты при успешной сдаче ими ЕГЭ, ОГЭ, олимпиады) 8

6. Показатели результативности работы образовательной организации по использованию социо-культурных ресурсов города в обучении участие обучающихся в городских олимпиадах «Музеи. Парки. Усадьбы» и «Не прервется связь поколений». (Рейтинговые баллы умножаются на коэффициенты от 1 до 1,02) 7. Развитие профессиональных умений и профессионального мастерства учитываются результаты участия в соревнованиях по профессиональному мастерству (от 1 до 10 баллов) 8. Развитие массового любительского спорта учитываются результаты участия школ в командных соревнованиях по любительскому спорту (от 0,2 до 10 баллов) 9. показатели успешности выполнения требований по освоению основных общеобразовательных программ (показатели учебно-материального обеспечения образовательного процесса, показатель кадрового обеспечения). 9

По итогам всех критериев оценки рассчитывается итоговый рейтинговый балл. 10

Рейтинг Московских школ по результатам ЕГЭ

Рейтинг вклада школ в качествэнное образование московских школьников по итогам 2015/16 учебного года 12 ………………………

Спасибо за внимание. 13