СИЛЛАБУС КОД «Русский язык. Академический уровень» выполнил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нужно свой имидж создать! Общаться уметь, документы писать…
Advertisements

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
Структура УМК дисциплин, реализуемых по ФГОС 3 поколения.
Коммуникативная направленность обучения, изучение языковых явлений в их функционировании, взаимосвязанное обучение различным видам речевой деятельности.
Преподаватель ГБОУ СПО (ССУЗ) КГСТ Потапова А.А..
Самостоятельная деятельность обучающихся - форма организации учебной, познавательной деятельности без непосредственного участия преподавателя, но по его.
Целевая аудитория : студенты факультетов ГиМУ, ФЭФ, ФСТ Цель : развитие навыков в области : профессиональной грамматики ; специальной лексики ; техники.
Иностранный язык для специальных целей Рабочая программа Направление «Регионоведение России» Профиль подготовки «Сибирский регион в России и мире»
Инновационные оценочные средства в условиях компетентностного подхода.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТА КАК ЧАСТЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Выполнила: ассистент кафедры организации сестринского дела Полетаева Ирина Алексеевна.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
«Организация самостоятельной работы студентов при реализации компетентстного подхода к обучению» руководитель отдела методического сопровождения реализации.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО.
Лабораторные занятия. Методика подготовки и проведения Подготовили Студенты группы Ф-241 о Закерьяева Алие Чернякова Юлия.
Ведущий технический вуз на юге России открывает новую престижную специальность на кафедре.
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Транксрипт:

СИЛЛАБУС КОД «Русский язык. Академический уровень» выполнил:

Цель курса: - В совершенствовании и активизации русской устной и письменной речи студентов в различных сферах коммуникации и в формировании универсальных умений необходимых будущему специалисту в его практической деятельности. - Научить будущих специалистов лингвистическими средствами решать реальные коммуникативные задачи, уметь вести деловые переговоры, правильно составлять документы, извлекать необходимую информацию из текстов, составлять тексты в научно-профессиональном плане.

Список литературы: Основная литература Дополнительная литература 1. Аксарина Н.А. Технология подготовки научного текста: ума. – М.,2014. – 112 с. 10. Винокур Т.Г. Информативная и фактическая речь: коммуникативно-прагматический аспект. – М., – С Алекс Т. Поговорим, посмотрим. -М., –C Жаналина Л.К. Язык современной науки: Учимся искусству научной речи. УП.- Алматы, – 344 с. 3. Борисова И.Н. Русский разговорный диалог: Структура и динамика. –М., –320 с. 4. Демидова А.К. Научный стиль речи. Оформление научной работы. - М., – 201 с. 12. Миронова В.Г., Хмельницкая И.Б. Обучение научному стилю речи. – Алматы: Ана тiлi, – С Ипполитова Н.А. Текст в системе обучения русскому языку: учебное пособие для студентов вузов. – М.: Наука, – 176 с. 13. Образовательные технологии/ под ред. Кулюткина Ю.Н., Спасской Е.Б. – СПб, С Колесникова Н.И. От конспекта к диссертации, – М., – 285 с. 14. Трофимова Г.К. Русский язык и культура речи (курс лекций). – М., – 127 с. 7. Салагаев В.Г. Специфика деловых документов. – Алматы, – 340 с. 15. Рязанцев А. Ментальные карты для бизнеса. Практика (minamap). – М.: Омега-Л. – – 140 с. 8. Шаяхметова Н.К. Русский язык. Обучение научному стилю. – Алматы.: «Эверо», с. 9. Безрукова В. Конспект и конспектирование// Народное образование. – , - С Алтаева А.Ш., Мухамадиев Х.С. Научный стиль речи русского языка по горному делу и металлургии.- Алматы, с. 17. Овсиенко Ю.Г. Русский язык. Средний этап обучения.-М.: 2008,-С

Календарно-тематический план Тема 1. «Позвольте представиться!» Тема 2. Искусство и его виды. Тема 3. Великие открытия прошлого и современности. Тема 4. Из истории науки и техники. Тема 5. Эссе как вид творческого задания. Тема 6. Алгоритм написания эссе. Тема 7. Профессия инженер: особенности. Тема 8. Моя специальность. Тема 9. Культура официально-деловой речи. Тема 10. Ученые-лауреаты Нобелевской премии. Тема 11. Экология языка и языковая культура. Тема 12. «Молодые» науки. Тема 13. Инновации в сфере технических наук.

Описание видов занятий: представляют собой самостоятельное решение задач по пройденной теме во время занятий. Практические задания предусматривает выполнение в течение семестра 13 заданий, охватывающих пройденный материал дисциплины. Самостоятельная работа студента (СРС) это планируемая творческая работа студентов, выполняемая под методическим руководством и непосредственном участии преподавателя. Совместная работа студента с преподавателем (CРСП) охватывает и обобщает весь материал курса Итоговый экзамен

Спасибо за внимание!