КУРСОВАЯ РАБОТА Автоматизированные системы управления в образовании Выполнил : Петр Иванов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ReignVox КЛАССИФИКАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Advertisements

ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Презентация на тему "Программное обеспечение информационных технологий"
LOGO Формирование информационно- коммуникационной компетентности преподавателя колледжа Методист СПб КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург 24 января 2012.
Выполнил: Гусев Данил. Что такое программное обеспечение? Возможности современного ПК столь велики, что все большее число людей находят ему применение.
Модель электронного учебно-методического пособия на примере дисциплины «Системы автоматизированного проектирования» Государственное бюджетное образовательное.
Программное обеспечение компьютера. Компьютер без программного обеспечения и операционной системы – это бесполезный хлам, груда железа.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Программа информатизации ОУ как управленческий инструмент.
УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИС. Под учебно-методическим обеспечением понимается создание и применение соответствующих учебно-методических документов,
Программное обеспечение. Совокупность программ, предназначенная для решения задач на ПК, называется программным обеспечением. Состав программного обеспечения.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
Программное обеспечение. Графический интерфейс операционных систем и приложений.
ИВЭСЭП Информационные Технологии Управления Информационные системы, признаки информационных систем.
Информационные системы. Организационная структура для работы с информацией: библиотека справочная служба железных дорог отдел кадров бухгалтерия и т.
В широком смысле информационной системой можно назвать любую организационную структуру, задача которой состоит в работе с информацией, например, библиотеку,
Классификация программного обеспечения Работу представляет Доля Дарья Ученица 9б класса МСОШ.
10 класс. №004. Программное обеспечение ПК.
Проведение апробации новых образовательных программ и модулей Зав. Учебной частью ФГОУ СПО КГК, Попович Е.М. Г. Красногорск, 2011 г.
Транксрипт:

КУРСОВАЯ РАБОТА Автоматизированные системы управления в образовании Выполнил : Петр Иванов

Цель : - Разработать автоматизированную системам управления ( АСУ ).

Задачи - изучить предметную область ; - выявить основные требования для АСУ ; - разработать автоматизированную систему управления ; - апробировать автоматизированную систему.

Объект и предмет исследования Объектом исследования является - автоматизация процессов управления в образовании. Предметы исследования является – использованию автоматизированных систем управления ( АСУ ) в образовании.

Определение Автоматизированная система управления ( сокращённо АСУ ) комплекс аппаратных и программных средств, а также персонала, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства

Решение проблемы автоматизации системы управления отече ­ ственными образовательными учреждениями, и каждого образо ­ вательного учреждения в частности, обеспечит формирование единого информационно - образовательного пространства Россий ­ ской Федерации.

Организация информационного взаимодействия

Ряд современных систем управления учебным заведением имеет модули тестирования и контроля знаний, создания различ ­ ных тестов, электронных учебников, учебно - методических мате ­ риалов, сайтов, организации информационного взаимодействия образовательного назначения в локальных и глобальных сетях

автоматизация образования изменяет организационную структуру учреждения и функции всех участ ­ ников образовательного процесса, совершенствует способы получения и анализа информации о состоянии управляемого объекта

Автоматизированные системы управления в современных образовательных учреждениях один из главных элементов управления каким либо учебным заведением. Они позволяют совершенствовать учебный процесс до огромных высот. Ученики могут делать все задания, все что угодна связанное с учебой на компьютерах и телефонах.

SWOT- анализ

В связи с данными из таблиц 1.1 и 1.2, вывод можно сделать только один, что автоматизированная система действительно помогут совершенствовать учебный процесс и выводит его на новый уровень.

Разработка автоматизированной системы управления Целью разработки автоматизированной системы управления является создание обучающей программы, в которую входят теоретическая часть, тестовые задания, практические часть и связь с преподавателем. Данная программа позволит преподавателю проводить уроки на новом уровне, а так же автоматизировать процесс обучения.

Для пользователей Автоматизированная система предназначена для педагогов, и для учащихся 7 – 8 классов Для данного приложения средой разработки послужила Visual Studio 10 на языке программирования C#.

Состав автоматизированной системы. В обучающую систему входит : Теория ; Тест ; Практика ; Связь ( с учителем ); Рис. 2.1 Главная страница приложения.

Структура автоматизированной системы управления Обучающая программа сделана под урок. Тема урока данного приложения : Графическая информация. Начать использовать данную систему очень просто надо только закачать ее к себе на телефон с операционной системой Windows. Пользователям доступны все возможности данной программы в соответствии с их правами доступа. Учитель может менять приложение по своему

Тест Как например на странице Тест учитель может добавлять вопросы по своему усмотрению и при это не зависимо от количества.

Апробация разработанной автоматизированной системы управления. Апробация разработанной автоматизированной системы управления проходила с помощью вычисления коэффициента конкордации Кендэла. вычисляется коэффициент конкордации (W) по формуле

Ранжирование среднего балла всех экспертов.

Вывод по коэффициенту конкордации Кендэла В данном случае W = 0,55. Полученные данные говорят о том, что автоматизированная система управления была одобрена экспертами, и это говорит нам о том что апробация прошла успешна.

Заключение Автоматизированные системы управления современном мире используются во всех сферах жизни. Автоматизация учебного процесса позволяет сделать любую школу более продвинутой и организованной. По этому использовать автоматизированную систему управления в образовании не обходима.

Спасибо за внимание !