Адаптация схемы бизнес-процессов. Форум «Мир торговли» Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Презентация ЗАО "Компания ЭГО Транслейтинг" Слово – наше будущее! Проект ТАСИС, 2005.
О КОМПАНИИ О КОМПАНИИ VITACCI kids Бренд VITACCI kids - это неотъемлемая часть крупного холдинга VITACCI с многолетней историей развития в fashion- индустрии.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Мировые информационные ресурсы Электронный бизнес Тема 7.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
FLER-O-FLER Российская компания FLER-O-FLER более 14 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Губернатор Омской области, Председатель Правительства Омской области Виктор Иванович Назаров О приоритетных задачах и направлениях развития потребительского.
Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОЦЕДУРЫ Mystery Shopper (методика «Тайный покупатель»)
Слайд 1 из 11 Тенденции автоматизации: от собственных магазинов до франчайзинговых Заржецкий Александр Руководитель департамента автоматизации предприятий.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Транксрипт:

Адаптация схемы бизнес-процессов. Форум «Мир торговли» Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Концепция бизнеса SELA к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Корпорация занимается разработкой и дизайном моделей одежды, а так же производством и продажей ее конечному потребителю в розничных магазинах фирменной торговой сети под собственной торговой маркой SELA, с гарантированным качеством и по доступным ценам. Корпорация SELA – это система унифицированных предприятий фирменной торговли площадью от 100 до 900 м 2, создающихся в каждом городе России и за ее пределами по системе франчайзинга.

к о р п о р а ц и я Награды корпорации SELA Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Фирменная сеть SELA охватывает 11 стран: Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Географический охват сети SELA Россия Китай Украина Киргизия Эстония Молдавия Казахстан Грузия Армения Латвия Белоруссия

Географический охват сети SELA в России к о р п о р а ц и я Сетью SELA охвачены все крупные города России. Сеть SELA открыта более, чем в 200 городах. В 2004 году было открыто более 150 новых фирменных торговых предприятий. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Географический охват сети SELA в Украине к о р п о р а ц и я Географический охват сети SELA В 2003 году открыто представительство SELA в Украине На сегодняшний день открыто 45 магазинов в 25-ти городах Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Географический охват сети SELA к о р п о р а ц и я В 2004 году открыто представительство SELA в Казахстане, курирующее развитие бизнеса в Казахстане и Киргизии в Казахстане открыто 8 магазинов в 5-ти городах в Киргизии открыто 2 магазина в городе Бишкек Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и я Динамика роста сети SELA Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и я Базовые определения Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Бизнес-процесс - последовательность исполнения функций (работ, операций), направленных на создание результата, имеющего ценность для потребителя. Критерием эффективности бизнес-процесса является то, насколько оптимальный (короткий) путь выбран для достижения цели. Управляя процессами мы организуем эффективное взаимодействие между департаментами внутри корпорации и между корпорацией и «внешним» миром. Не существует стандартного для любой компании набора бизнес-процессов. Их количество зависит от области деятельности компании и поставленных стратегических целей. Под адаптацией мы понимаем максимальную ориентированность бизнес-процессов на требования потребителей.

к о р п о р а ц и я Методы оптимизации процессов внутри корпорации Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Аутсорсинг (outsourcing). Ключевой компетенцией корпорации являются разработка коллекций и дистрибуция одежды и аксессуаров. Размещение заказов на высокотехнологичных производственных предприятиях юго- восточной Азии значительно снижает издержки корпорации. Франчайзинг. Развитие бизнеса SELA в регионах по системе франчайзинга позволило в кратчайшие сроки построить одну из лучших в России систем дистрибуции при минимальных собственных затратах. Внедрение современных систем управления. Мы используем подход BPI (Business Process Improvement) – постоянного улучшения бизнес-процессов. Подход заключается в постепенном переходе от систем простого контроля бизнес-процессов к их оптимизации и адаптации к требованиям рынка.

к о р п о р а ц и я Адаптация бизнес-процессов в системе франчайзинга (на выборочных примерах ) Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе С момента принятия решения об открытии бизнеса потенциальному партнёру предстоит осуществить несколько бизнес-процессов: - Поиск оптимального помещения для открытия торгового предприятия; - Создание дизайн-проекта ремонта и оборудования торгового предприятия; - Закупка товара; - Подготовка рекламных материалов; - Обучение персонала технологиям мерчендайзинга и продаж; - Разработка и постановка системы управленческого учёта. Это только малая часть бизнес-процессов!

Международная стратегическая конфигурация Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Лидеры континента Глобальные игроки, занимающие нишу предметов роскоши Квазиглобальные игроки Транснациональн ые компании Глобально приспосабливаю щиеся компании Географический масштаб фирмы, основная задача Все ключевые страны континента, доля рынка Все ключевые страны Все ключевые страны, доля рынка Все ключевые страны, широкий охват и доля рынка Все ключевые страны, широкий охват Масштаб сегментаОтносительно большой Узкие сегменты с высокими ценами Узкий, но относится к массовому рынку Большие, большинство секторов рынка b- 2-c Узкий, но относится к массовому рынку Политика проникновения на рынок По преимуществу органический рост Лицензирование и франчайзинг По преимуществу органический рост Большинство схем входа Органический рост или франчайзинг СтандартизацияОтносительная однородность Однородность НеоднородностьВысокая степень стандартизации Международная интеграция деятельности в цепочке поставки ценности Использование глобальных ресурсов Часто контроль товаропроизводите ля. Производство в стране происхождения Управление глобальной цепочкой поставки ценностей Использование глобальных ресурсов, вертикальная интеграция Управление глобальной цепочкой поставки ценности Примеры:C&A, M&SMulberry, Jaeger, Escada, Burberry, Donna Caran Gap, H&MAhold, Carrefour, Walmart Zara, Benetton, Mango, Kookai

Международная стратегическая конфигурация Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Путь Корпорации SELA соответствует пути глобально приспосабливающихся компаний, который характеризуется: Все ключевые страны, широкий охват Узкий, но относится к массовому рынку Органический рост или франчайзинг Высокая степень стандартизации Управление глобальной цепочкой поставки ценности

Экстенсивные и интенсивные методы развития розничных систем - Экстенсивный (от позделат. extensivus – расширительный, растяжимый), связанный с увеличением, распространением. - Интенсивный – дающий высокую производительность. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

История развития SELA в России год: Выход на российский рынок, оптовые поставки в Россию год: Начало развития сети SELA в России, разработка и тестирование методов фирменной торговли. Фактическое начало формирования брэнда SELA на российском рынке год: Резкое увеличение темпов открытия магазинов после разработки всех концептуальных документов. к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Экстенсивный метод

Март 1997 года – открыт первый магазин SELA в Санкт-Петербурге в ТЦ «Балканский». к о р п о р а ц и я История развития SELA в России Июнь 2002 года – открыт первый магазин SELA в Москве в ТЦ «Рублевский». Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

На июнь 2005 года в Москве и Санкт- Петербурге работают 38 магазинов SELA. к о р п о р а ц и я История развития SELA в России В обоих городах эффективно развиваются магазины больших форматов. В Москве открыто 2 магазина площадью 500 кв.м. В Санкт-Петербурге открыт магазин площадью 1000 кв.м. В последнее время магазины SELA открываются преимущественно в торговых центрах. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Интенсивный метод

к о р п о р а ц и я История развития SELA в России Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и я История развития SELA в России Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Текущий и капитальный ремонт действующих систем к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе «Капитальный ремонт» - репозиционирование: Смена оборудования; Смена коллекций; Смена дизайна; Смена формата фирменной торговли.

Текущий и капитальный ремонт действующих систем к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе «Текущий ремонт»: Программы работы с партнерами Программы работы с персоналом Программы работы с покупателями

«Стандарты фирменной торговли» Описывают технологии ведения бизнеса, включая: «Товарно-кредитная политика» Ценовая и кредитная политика. Определяет финансовые условия взаимодействия с Партнёрами. Главы, описывающие каждый из возможных статусов Партнёра, включая возможные сценарии развития бизнеса в каждом городе. Программы работы с партнерами к о р п о р а ц и я Технологии организации фирменного розничного предприятия SELA. Дизайн проект торгового предприятия. Ассортиментную политику. Методические рекомендации по представлению коллекций SELA в торговом зале. Рекламную поддержку. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

к о р п о р а ц и я Специалисты Корпорации контролируют каждый из этапов открытия торгового предприятия. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Программы работы с партнерами

Подготовка рекламного обеспечения магазина к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Партнёры корпорации обеспечиваются методическими материалами по проведению маркетинговых исследований в соответствии с принятыми в корпорации SELA стандартами; Партнёры и корпорация руководствуются единой коммуникативной политикой, основанной на стратегии развития брэнда; Корпорация разрабатывает и предлагает партнёрам единый план рекламных мероприятий и акций; Программы работы с партнерами к о р п о р а ц и я Корпорация осуществляет контроль за всеми рекламными мероприятиями, проводимыми партнёрами. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Программы работы с партнерами к о р п о р а ц и я

Программы партнёрства. к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Представление сезонных коллекций для Партнёров. Постоянное консультирование Партнёров. Обучающие семинары. Съезды партнёров. Программы работы с партнерами Корпорация реализует программы постоянной поддержки Партнёров после открытия магазинов: к о р п о р а ц и я

Санкт-Петербург, ТК «НОРД»Киев, ТЦ «Квадрат» Программы работы с персоналом Обучение персонала регионального магазина технологиям мерчендайзинга. к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Программы работы с персоналом Постоянный аудит внутренних стандартов сервиса к о р п о р а ц и я Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Программы работы с персоналом к о р п о р а ц и я Обучение персонала регионального магазина технологиям продаж. Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе

Программы работы с покупателями В рамках программы повышения лояльности покупателей с 1999 года работает клуб SELA, членами которого являются все владельцы клубных карт SELA. Дисконтная программа SELA предусматривает 3 вида клубных карт – 5%, 7%. С августа 2004 года в Санкт-Петербургской сети введены в обращение 3% «детские» клубные карты SELA, предоставляющие покупателям скидку на ассортимент до 12 лет. Помимо выпуска собственных карт SELA участвует в наиболее масштабных совместных клиентских программах. В сети SELA предоставляется 5% скидка при предъявлении карт ISIC. Владельцы клубных карт регулярно получают почтовые рассылки с информацией о новой коллекции, специальными предложениями или просто поздравлениями с праздниками – будь то Новый год или майские праздники. В начале 2004 года наиболее активные картовладельцы (с наибольшей суммой покупок за год) были награждены билетами на концерт группы «Мумий-Тролль».

В рамках программы повышения лояльности покупателей создан информационный центр (call-центр) SELA. По единому многоканальному телефонному номеру мы предоставляем покупателям и потенциальным Партнёрам всю необходимой информации о SELA. Информация о центре размещена во всех магазинах SELA на территории России Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе Программы работы с покупателями

Благодарим за внимание! Контактная информация Элементы конкурентоспособности торгового предприятия на современном этапе