Требования к выполнению курсовых работ. Виды курсовых работ По структуре: - Реферативная (в первой части дается история вопроса, уровень разработки проблемы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА Выпускник: Научный руководитель: Консультант: Рецензент:
Advertisements

Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Выпускная квалификационная работа. Выпускная квалификационная работа – это форма учебной работы, которая способствует углублённому усвоению лекционного.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Учебно-исследовательская работа учащихся. Научно-исследовательский вид деятельности – это вид деятельности, направленный на получение новых объективных.
План презентации-проекта: Презентация должна быть на светлом фоне без анимации. Переход слайдов по щелчку, с гиперссылками разделов. Материал может сопровождаться.
Рекомендации по содержанию и оформлению исследовательской работы учащегося.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Указания по написанию курсовой работы. Цель курсовой работы по курсу– закрепить и обобщить полученные в процессе обучения знания, провести самостоятельное.
Научно-исследовательская работа школьников, этапы ее подготовки и публичной презентации.
1. Реферат как форма самостоятельной работы студента. 2. Подготовка и основные этапы выполнения курсовой работы (проекта) в высшей школе. 3. Дипломная.
Исследовательская работа Автор презентации - к.п.н., замдиректора по НМР ГБОУ лицей 82 Модестова Т.В.
ТЕМА ДОКЛАДА ФИО автора группа, курс ФИО научного руководителя.
Методика проведения исследовательской части работы по химии и экологии учитель химии и биологии высшей квалификационной категории Хафизова Э.М.
КАК ПОДГОТОВИТЬ ПРОЕКТ. ВИДЫ ПРОЕКТОВ Практико-ориентированный проект Предназначен для использования в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства.
Методика организации научно-исследовательской деятельности учащихся.
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Ванеев Александр, председатель ШНО «Интеграл, обучающийся 10 А класса МБОУ «Гимназия 8» г. Шумерля.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно- коммуникационным технологиям МОУ ДПО ЦИМПО.
Транксрипт:

Требования к выполнению курсовых работ

Виды курсовых работ По структуре: - Реферативная (в первой части дается история вопроса, уровень разработки проблемы, во второй части – результаты анализа литературы и статистика по одной- двум наиболее актуальным проблемам). - Практическая (в теоретической части дается история вопроса и уровень разработки проблемы, во втором приведены результаты исследования). - Опытно-экспериментальная - предполагает проведение эксперимента, и анализ его результатов. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В «ПОЛОЖЕНИИ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ» И «РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ…» ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНЫ В «ПОЛОЖЕНИИ О КУРСОВОЙ РАБОТЕ» И «РЕКОМЕНДАЦИЯХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ…»

Севастопольское государственное бюджетное образовательное учреждение профессионального образования «СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Ж. ДЕРЮГИНОЙ» Тема «_________________________» Работу выполнил: студент (ка)__ группы____курса специальность ____________ Руководитель_________________________

Актуальность проблемы Кратко (1 слайд) излагаются сведения об изучаемой проблеме, которые побудили выбрать тему работы. Кратко (1 слайд) излагаются сведения об изучаемой проблеме, которые побудили выбрать тему работы.Например: 1. Как известно, гипертоническая болезнь является одним из самых распространенных заболеваний в мире. По данным ВОЗ……. 2. В настоящее время в мире происходит формирование новых концепций образования, конечной целью которых является повышение качества подготовки будущих специалистов. Новые требования предъявляются и к уровню образования медицинских работников. В этой связи весьма важным представляется……….

Разработанность темы Кратко (1-2 слайда) перечисляются современный подходы к решению проблемы с ссылкой на авторов. Т.е. сжато излагаются выводы по теоретической части. Привести перечень источников, на которые вы даете ссылки в презентации.

Цель и задачи работы Задачи формулируются, исходя из поставленной цели, излагаются в той последовательности, в которой они будут решены в работе. Количество задач – 4-5. «Для достижения поставленной цели решались задачи, представленные вашему вниманию на слайде» (устно не перечислять, сослаться на слайд)

Предмет и объект исследования Объект исследования - это та область знаний, в рамках которой и находится (содержится) то, что будет изучаться. Предмет исследования - это конкретная часть объекта или процесса или аспект проблемы, который собственно и исследуется. Предмет всегда изучается в рамках какого-то объекта.

Материалы и методы исследования «Для решения поставленных задач использовались методы исследования, представленные вашему вниманию на слайде» (устно не перечислять, просто показать слайд). На слайде перечисляются все материалы и методы исследования с ссылкой на литературу. Если разработаны анкеты – приводится анкета (описывать устно ее не надо)

Материалы и методы исследования Если работа проводилась на базе больницы, указывается: 1. Лечебное учреждение, отделение. 2. Количество больных, в какие исследовательские группы распределены, средний возраст, распределение по полу, какие исследования (методы лечения) анализировались в работе. То есть, четко указать, по каким данным будет представлена статистика или проведен анализ.

Результаты исследования (до 10 слайдов) В последовательности, соответствующей решению поставленных задач, приводятся данные исследований (статистика). В последовательности, соответствующей решению поставленных задач, приводятся данные исследований (статистика). В начале указываются общие характеристики исследования, затем изменения показателей, которые вы избрали для исследования (согласно материалам и методам исследования). Вид представления: Графики. Графики. Диаграммы. Диаграммы. Таблицы. Таблицы. В графиках и диаграммах обязательны пояснения к каждому элементу.

Результаты исследования (до 10 слайдов) По ходу изложения результатов идет их обсуждение, т.е. к каждому слайду должно быть краткое заключение или комментарий, особенно по выявленным новым и важным аспектам исследования.

Выводы Формулируются четко и кратко согласно задачам исследования и полученным данным. На одну задачу может быть несколько выводов. Перед выводами одной-двумя фразами излагается суть работы. Таким образом, в ходе выполнения курсовой работы было проведено…….. Выводы представлены в виде списка 1.2.

Практические рекомендации Здесь следует показать значимость работы для практики и область применения полученных данных. Рекомендации формулируются и оформляются также, как выводы.

Требования к презентации 1. Презентацию желательно выполнить на темном фоне светлым (белым или желтым) шрифтом или на светлом однотонном фоне черным шрифтом. Фон должен быть однотонным или с градиентной заливкой. 2. Предложения короткие, 7-10 слов, мысль по слайдам не разрывается. 3. Шрифт должен быть крупный (минимум 24 или 28 пункта). В таблицах, графиках и рисунках шрифт может быть уменьшен до Следует использовать в слайде не более 3 цветов. Данные, касающиеся одной проблемы, визуализировать одним цветом. 5. Мультипликацию и фото-художественные фоны желательно не использовать. 6. Использовать не более 2-3 иллюстраций на слайде и небольшое количество на всю презентации.