Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Advertisements

Руководитель : Семенова Маргарита Анатольевна 1 младшая группа «Пчёлки»
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
ДС 200 Проект по ФЭМП «Заглянем вместе в мир фигур…»
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
Средняя группа МБДОУ ДС КВ 34 пгт. Афипский Воспитатель: Петренко Л.А.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Педагогический проект «Развитие мелкой моторики рук детей посредством занятий оригами».
«ТРАНСПОРТ» Выполнила: Воспитатель младшей группы Складчикова Ирина Андреевна.
«Цветные крышки» Автор: Сальникова Д.С.. Продолжительность: две недели Крышки - предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным притяжением.
Использование пуговиц в работе с дошкольниками Зарубина Елена Викторовна Воспитатель высшей категории Багай Наталья Станиславовна Заместитель заведующего.
Дидактические игры для малышей своими руками Презентация подготовлена из опыта работы воспитателя младшей группы – Семеновой Г.И.
Творческо–познавательный проект «Покормим птиц зимой» Воспитатель: Чинова М. Н. Томский р-он п.Зональная ст-я МБДОУ Рябинка 2014 г.
СПДС «Василек» Проектная деятельность: «Мир природы через познавательную деятельность» Авторы проекта воспитатели СПДС «Василек»: Куделина Ирина Владимировна.
Выполнили : Коробова А. В., Якушева Д. Е., а также дети и родители первой младшей группы 6. Педагогический проект мини-музей «Веселые рукавички»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ: «МНОГООБРАЗИЕ ПТИЦ В ПРИРОДЕ» НОМИНАЦИЯ « ЭКОЛОГИЯ» Автор проекта: Трушкина Марина Александровна воспитатель 2015 г.
Презентация педагогического проекта П.Приуральский 2013 год.
Составитель : Мананникова Ю. А. воспитатель первой младшей группы МБДОУ – детский сад « Колосок » с. Сорочий Лог.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Транксрипт:

Творческий проект по теме: «Три веселых друга – круг, квадрат, треугольник» Во второй младшей группе Выполнили воспитатели гр. 3: Горулева Е. Е. Федякова С. А.

Актуальность проекта: _ Формирование элементарных математических представлений лучше формируется в игровой деятельности; _ А метод проекта позволяет применить полученные знания в разных видах деятельности.

Цель проекта: систематизация знания детей о геометрических фигурах. Задачи проекта: 1. познакомить детей с геометрическими фигурами. 2. закреплять умение обследовать форму, различать и называть круг, квадрат, треугольник. 3. совершенствовать умения детей сравнивать две фигуры по цвету и форме. 4. развивать умение находить геометрические фигуры в окружающей обстановке. 5. создать условия для реализации математических и творческих способностей детей в процессе реализации проекта.

Паспорт проекта 1. Вид проекта: творческий 2. Сроки реализации проекта: краткосрочный (1 неделя) 3. Участники проекта: воспитанники младшей группы (3 - 4 лет), воспитатели.

Продукт проектной деятельности: 1. Выставка детских работ; 2. Коллективные работы детей; 3. Изготовление дидактических материалов; 4. Подборка художественной литературе по теме; 5. Технологическая карта.

Реализация проекта: ВВОДНОЕ ЗАНЯТИЕ:

1 ЗАНЯТИЕ ПО ТЕМЕ «КРУГ»

2 занятие по теме: «Квадрат»

3 занятие по теме: «Треугольник»

Наши работы

Коллективная работа

Итоговое занятие

Результаты проекта: В совместной работе дети активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца, договаривались между собой в разных видах продуктивной и познавательной деятельности, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Были разучены и освоены новые физкультминутки, подвижные и дидактические игры. У детей улучшилась мелкая моторика рук, координация движений. Были получены системные знания о геометрических фигурах.