ИЗ ИСТОРИИ ПОВЕЛЕЦКОГО ВОКЗАЛА работа студента 13 группы Черкасова Ивана 2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИЗ ИСТОРИИ МОСКОВСКОГО ВОКЗАЛА работа ученика 9а класса Острикова Виктора 2009г.
Advertisements

Железные дороги в XIX веке Захарова Юлия 512 эк-1 к.
Из истории Железных дорог. Паровоз «Ракета» Стефенсона.
О полезных ископаемых и первых железных дорогах Презентация к уроку окружающего мира в 3 классе Автор: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Сторожевка»
Наземный Воздушный Водный Автомобильный Железнодорожный.
Железнодорожный транспорт.
Вокзалы Санкт-Петербурга Разработал: учитель истории и культуры Санкт-Петербурга Грибова Ирина Валентиновна ГОУ СОШ 137.
Это железная дорога. По ней ездят поезда Это пассажирский поезд.
У всякой эпохи свои задачи, и их решение обеспечивает погресс человечества... Генрих Гейне.
Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ 491 с углублённым изучением математики Белко Г.С.
ПЕРВАЯ В РОССИИ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ЦАРСКОЕ СЕЛО Франц Антон фон Герстнер.
Ретро Петербург Транспорт.. "Поедем в Царское Село..." Первая в России железная дорога был проложена между Санкт-Петербургом и Павловском через Царское.
Историко-документальная группа Проект по литературе «Николаевская железная дорога» Авторы проекта: Быков Дмитрий Муртазаев Алишан Таштанов Эльдар Шахзадаев.
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
Железнодорожный транспорт. Вокзал.. Сегодня на уроке Вспомним: виды транспорта, транспортных средств. Узнаем: страницы истории железнодорожного транспорта;
Уч - цы 8 а класса Медведевой Ольги. Современный железнодорожный вокзал станции Курск был открыт 12 августа 1952 года. Архитектор вокзала Игорь Георгиевич.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: В данной презентации мне хочется рассказать об архитектурных памятниках г.Волгограда.
Междугородний железнодорожный транспорт и его функции.
AS ESchool Зарождение Железных Дорог России Транспорт до появления ЖД Первые Промышленные ЖД Дорога Черепановых ЖД Петербург - Царское Село - Павловск.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Транксрипт:

ИЗ ИСТОРИИ ПОВЕЛЕЦКОГО ВОКЗАЛА работа студента 13 группы Черкасова Ивана 2018 г.

Содержание: Повелецкий вокзал Движение поездов дальнего следования. Пригородное движение поездов История вокзала Крупнейшее сооружение XIXв. Могучий паровоз. Открытие вокзала 1 ноября 2011 г.-160 годовщина вокзала. Современный вокзал.

Повелецкий вокзал. Повелецкий вокзал (с 1851 до Саратовский) - один из пяти действующих вокзалов Санкт- Петербург (пл. Восстания, 2).

Движение поездов дальнего следования. С павелецкого вокзала можно отправится в ближнее зарубежье, Узбекистан, Украина, и по городам России. Адлер, Астрахань, Алма-Ата, Баку, Балаково, Балашов, Волгоград, Воронеж, Донецк, Елец, Краснодар, Липецк, Лиски, Луганск, Махачкала, Назрань, Новомосковск, Новороссийск, Ростов-на-Дону, Саратов, Ставрополь, Тамбов. Также до середины 2000-х годов ходил поезд до Элисты (в настоящее время отменен).

Пригородное движение поездов Пригородные поезда отправляются в южном, восточном и частично западном направлениях.

История вокзала Здание возведено в годах по проекту архитектора К. А. Тона, при участии Р. А. Желязевича, является «близнецом» построенного им же Николаевского вокзала в Москве (ныне Ленинградский вокзал).

Первым начальником вокзала стал Н. И. Миклуха- Маклай. Его квартира находилась в самом здании вокзала, кроме того здесь располагались конторы служащих,управление железной дороги, императорские помещения, жилые квартиры служащих,

Крупнейшее сооружение XIXв. Железная дорога между Санкт-Петербургом и Москвой была построена следующей после трассы между Санкт-Петербургом и Царским Селом. Поводом к её сооружению стал положительный опыт эксплуатации Царскосельской дороги. Новая трасса стала первой двухпутной железной дорогой в России, протяжённостью 656 км, она была на то время крупнейшим инженерным сооружением в мире.

Могучий паровоз. Движение на отдельных участках дороги открывалось по мере их готовности. В мае 1847 г.газета СПб ведомости писала:Могучий паровоз в 70 сил на 8 колёсах… преодолевал расстояние с поездом от СПб до Колпино за 45 мин. А сейчас поезд едет в среднем 30 мин. Билет в открытый вагон стоил 25 коп. В закрытый 50 коп. В вагон 1 класса креслами 75 коп. серебром. А сейчас она стоит с московского вокзала 56 руб.

Открытие вокзала 18 августа 1851 года в 4 утра из Саратовского (Повелецкого) вокзала столицы в Москву отправился императорский поезд. Состоял он из 9 вагонов, ехал до Москвы 19 часов. Николай I очень боялся переезда через железнодорожные мосты, и переходил их пешком, следуя за поездом. Для обеспечения безопасности движения вдоль всего пути было расставлено несколько тысяч солдат.

1 ноября 2011 г.-160 годовщина вокзала 1 ноября 1851 г. В этот день началось регулярное пассажирское сообщение между Москвой и СПб. Газеты писали о том, что железная дорого соединила две наши столицы -голову и сердце России. 1 поезд находился в пути 21 ч 45 мин. Он состоял из паровоза, двух мягких, трёх жестких и одного багажного вагона. В нем ехало 192 пассажира. Проезд в 1 классе 19 руб, во руб, в 3 – 7 руб, бедные люди ездили за 3 руб. Чтобы получить право на проезд до Москвы требовалось предварительно подать в полицию прошение и приложить свой паспорт.

Современный вокзал В 1967 году был открыт новый световой зал (инж.В. И. Кузнецова), что увеличило площадь вокзала на 2700 кв.м г.- памятник Петру I, ск. А. С. Чаркин, В. В. Оленев г.- памятник Петру I, ск. А. С. Чаркин, В. В. Оленев.