Урок географии 8 класс обновленная программа

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели обучения описывать взаимодействие человека и экосистемы Цель урока Все учащиеся смогут описывать антропогенные факторы Большинство учащихся:
Advertisements

Л ИЦЕЙ 24 Т АШМЕНОВА Н УРИЯ К УРАБАЕВНА У ЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ П РЕДМЕТ : Р УССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА Р АЗДЕЛ ДОЛГОСРОЧНОГО ПЛАНА : К ЛИМАТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 города Советска Калининградской области Автор учитель географии Ширшонкова Елена Николаевна.
6 класс Обновлённаяпрограмма -Принцип спиральности при проектировании содержании предмета(усложнение навыков по темам и классам; -Принцип спиральности.
«Права и свободы человека и гражданина» Унгарбаева Светлана учитель истории Саздинская средняя школа город Актобе Обществознание -9 класс.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Экологические проблемы атмосферы г.Москвы»
Цели урока Хайдаров Руслан Амангельдинович КГУ ОШ 127 Тема урока: Завершение процесса формирования казахского народа Исследовательский вопрос: Как сформировался.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Методические приемы работы с текстом и внетекстовым компонентом учебников географии 9,10 классов Ильина Н.С.
Задание 1 Консультирование с коллегами Планирование изменений Заполнение формы стр.32.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ МХК ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Понятие о природном территориальном комплексе
Обучение всю жизнь Андреева Т.Н., директор МКУ «РМЦ в сфере образования»
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Учебно-методический пакет «Край, в котором мы живем» Москва,
Презентация краткосрочного планирования по модулю « новые подходы » в преподавании и обучении английского языка в 8 классе Grammar revision (2 часа ) «
Методический комментарий Данный ресурс представляет собой презентацию мастер-класса по обучению педагогов применению эффективных технологий в условиях.
Формирование информативной культуры учащихся начальной школы на примере системы учебников «Начальная школа ХХI века» ГБОУ СОШ 316 с углубленным изучением.
ГИА 4 класс. Part 1. Listening – задания на понимание основного содержания прослушанного текста и на понимания запрашиваемой информации (с опорой на рисунок)
Формирование УУД в начальной школе Дикова М.А., учитель начальных классов МОБУ Ирбейская сош г.
Транксрипт:

Смирнова Ирина Юрьевна, учитель географии КГУ «Средняя общеобразовательная школа 58 г. Караганды»

Тема: Строение и состав географической оболочки объясняет и представляет в графической форме состав и строение географической оболочки Все: знать состав и строение географической оболочки Большинство: определять границы географической оболочки Некоторые: на примерах доказывать Целостность и взаимосвязь компонентов географической оболочки Предмет: География Раздел: Природно- территориальные комплексы 8 класс Ценности Мәңгелік ел «Общество Всеобщего Труда»: труд и творчество; открытость; обрaзовaние на протяжении всей жизни

Языковые задачи Критерии успеха Обучающийся Изображает графически состав и строение географической оболочки. Выделяет уровни природных комплексов, определяет границы (мощность) географической оболочки. Формулирует и приводит примеры целостности и взаимозависимости компонентов географической оболочки. Критерии успеха Обучающийся Изображает графически состав и строение географической оболочки. Выделяет уровни природных комплексов, определяет границы (мощность) географической оболочки. Формулирует и приводит примеры целостности и взаимозависимости компонентов географической оболочки. Чтение: работа с текстом, выделение главного Письмо: заполнение таблицы, составление кластера и диаграммы Венна Говорение: презентация работы, обсуждение результатов работы Аудирование: слушание, обсуждение Лексика и терминология: природный комплекс, географическая оболочка, территориальные природные комплексы, антропогенный природный комплекс Чтение: работа с текстом, выделение главного Письмо: заполнение таблицы, составление кластера и диаграммы Венна Говорение: презентация работы, обсуждение результатов работы Аудирование: слушание, обсуждение Лексика и терминология: природный комплекс, географическая оболочка, территориальные природные комплексы, антропогенный природный комплекс

Активные методы обучения Начало урока Середина урока Конец урока Я беру с собой Оценка предварительных знаний Согласие /не согласие Каждый учит каждого Кластер Диаграмма Венна Фишбоун ( причины и следствие) Цифровая цепочка Синквейн Выборочно зачитывается и обсуждается точность и понимание темы

Способы дифференциации Задания разного уровня сложности Формы работы: Индивидуальная, Групповая, Парная Среда обучения: Рассадка, доступ, перемещение Учет индивидуальных особенностей учащихся, Взаимопомощь при работе в парах, в группах, Оценивание по критериям, соответствующим уровням сложности

Индивидуальная ПарнаяГрупповая Самооценивание Цифровая цепочка Взаимооценивание Лист оценивания ( критерии) Кластер «Диаграмма Венна» Лист оценивания ( критерии) Самооценивание «Обратная связь» Лист оценивания Критериальное оценивание