МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 5 класс Урок Собралась компания… 3 О каком знаке препинания пойдёт речь, узнай из кроссворда.
Advertisements

Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Урок 4 Тема: Слово и предложение Устный опрос - Что мы произносим и слышим? - Что мы читаем и пижем? - Что мы называем алфавитом? - Как образовать слог?
Предложение. Грамматическая основа предложения. Двадцать второе октября. Классная работа. Русский язык. 5 класс.
Бушманова Наталья Васильевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа1 имени Героя России М.Г. Ефремова»
1.Что такое предложение? 2.Какие бывают предложения по цели высказывания? Приведите примеры. 3.Какие бывают предложения по интонации? 4.Что такое грамматическая.
Односоставные предложения (обобщающее повторение).
Кто-кто в т..ремоч..ке ж..вет? Кто-кто в невысоком ж..вет? Кто-кто в теремочке живет? Кто-кто в невысоком живет?
Тема урока: «Главные и второстепенные члены предложения» Цель урока: Актуализация и систематизация знаний учащихся о различных видах предложений по цели.
Урок по русскому языку в 3 классе ОС «Школа 2100» Грамматическая основа предложения. Подлежащее и сказуемое. Урок проведён в технологии деятельностного.
МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа г.Югорска Бессозное сложное предложение (Урок 1 – 9 класс)
Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г.Комсомольска-на-Амуре Иванова Т.М.
Предложение. Презентация по русскому языку по теме "Предложение"
Простые распространённые и простые нераспространённые предложения Автор Смолякова Н.В. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 12 с углубленным изучением отдельных.
Глагол, его роль в языке. Глагол – самая огнедышащая, самая живая часть речи. В глаголе струится самая алая, самая свежая…кровь языка. А.Югов.
Обстоятельство – второстепенный член предложения Цель урока: познакомить учащихся с отличительными признаками обстоятельства. ГОУ гимназия 1569 «Созвездие»
Презентация по теме: «Собственные и нарицательные имена существительные» 2 класс К УМК «В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого» Составитель: учитель начальных.
Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них. Русский язык 8 класс.
Второстепенные члены предложения Составила учитель начальных классов Составила учитель начальных классов МБОУ «Большекетская СОШ» МБОУ «Большекетская СОШ»
ВСТАВЬ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ. Подлежащее Обозначает: Предмет Отвечает на вопросы: Кто? Что? Подчёркивается: Какой частью речи может быть? Существительным,
Транксрипт:

МБОУ «ТУНКИНСКАЯ ССРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ СЕДОВА Ю.П.» Тема: Подлежащее и сказуемое -главные члены предложения. Русский язык. 2 класс. Школа России. Канакина В.П. Выполнила: Плотникова Светлана Владимировна, учитель начальных классов Тунка

Тема: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Цель: познакомиться с главными членами предложения, уметь находить их в предложении, ставить вопросы.

Лл Лл Лл Лл Мм Мм Мм Мм Минута чистописания

Тема: Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Цель: познакомиться с главными членами предложения, уметь находить их в предложении, ставить вопросы.

Вспомни: Что такое предложение? Проверь! Определи в какой строчке записано предложение: 1. Саша, лес, красивая, пролетела, ёж. 2. На ветке запел соловей. Докажи. Проверь! На ветке запел соловей.

Какие орфограммы в написании предложения ты знаешь? В какой строчке предложение записано правильно: 1. Собака громко лает 2. собака громко лает 3. Собака громко лает. 4. собака громко лает. Проверь! 3

Поставь знак препинания в конце предложения. Как красив лес зимой Ты пойдешь сегодня в кино Мы ходили в музей !. ?

Составь из слов предложение. солнышко в ярко небе светит Запиши его в тетрадь, применяя все правила написания предложения. Подчеркни основу. Проверь! В небе ярко светит солнышко

Солнышко светит. Что? Солнышко (что делает?) светит. Солнышко – подлежащее, подчеркиваем одной чертой. Прочитай правило на странице 32. Светит – сказуемое, подчеркиваем двумя чертами. Прочитай правило на странице 33.

Работа по учебнику Упражнение 36 на стр. 33 Проверь! Загремел весёлый гром… Дождь идёт в лесу густом.

Стр.34, упр.37. Рассмотри схему. Ответь на вопросы.

Выполни упражнение 38 на странице 34. Проверь! (что?)Река весело (что делала?) катилась в горах. Утром (что?) вода у берегов (что сделала?) замёрзла. Днём тонкий (что?) ледок (что делал?)таял. Скоро вся (что?) река ( что сделает?) покроется льдом.

Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения. Они составляют грамматическую основу предложения.

Работаем дома с диском. Что нового узнали о предложении? Что такое подлежащее? Что такое сказуемое?