Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Advertisements

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно - эстетического.
Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 20 «Дружный хоровод» и Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение 46 «Калинка» города Северодвинска.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
1 младшая группа «Гномик» Фотоотчет «Зимняя сказка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 45 «Соловушка» общеразвивающего вида КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «Развитие связной.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С ОНР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЕ МБОУ Начальная школа – детский сад Учитель-логопед: Колпакова Е.В уч.г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Руки дают человеку голову, затем поумневшая голова учит руки, а умные руки снова способствуют развитию мозга". И.П.Павлов Подготовила воспитатель Пыльнова.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому.
ЧТО ГДЕ НАХОДИТСЯ Данная игра поможет малышам освоить пространственные понятия, научиться правильно употреблять предлоги, разовьет зрительное восприятие.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 46 компенсирующего вида с приоритетным осуществлением квалифицированной коррекции отклонений.
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ опыт работы руководителя физического воспитания Никитиной Ирины Викторовны Государственное бюджетное.
Фотоотчет Осеннего праздника "Золотая осень - чудесная пора!" 2018 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 99» г.Владимира Выполнила: учитель-логопед: Додонова Ирина Геннадьевна Методическое.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского р-на Санкт-Петербурга Методическая разработка «Книжка-ширма» Выполнила: Рещук Евгения Викторовна

Цель использования: Развитие всех компонентов устной речи. Задачи: Развивать речевую активность. Обогащение и активизация словаря за счет использования пространственных предлогов (в, на, за, под, около, между). Учить связно, последовательно пересказывать небольшие сказки, рассказы. Развивать умение придумывать свои концовки к сказкам. Упражнять в составлении рассказов по картине, созданной ребенком с использованием набора картинок. Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Развивать ритм и темп речи в соответствии с движением пальцев рук и наоборот. Возрастная адресованность: от 2,5 лет до 6,5 лет

Примерные варианты использования дидактического пособия: Непосредственная образовательная деятельность: ОО «Познание»: Ориентировка на плоскости; закрепление знания цифр, навыка счета, составление и решение задач.

Совместная деятельность Используется для закрепления пройденного материала; индивидуальной работы; для определения уровня знаний детей. Самостоятельная деятельность Закреплять умения детей работать в паре, умение придумывать новые сюжеты и варианты игр. Использование ширмы для самостоятельной театральной деятельности.

ОО «Развитие речи»: Знакомство с разными способами образования слов. Способствовать развитию речетворчества: -придумывание своих концовок к сказкам, -придумывание сюжета с заданными персонажами, -самостоятельное составление рассказов по созданному ребенком сюжету из предложенных изображений. ОО «Художественно-эстетическое развитие»: Закрепление знания формы, цвета, величины. Составление картины по замыслу и по заданию. Например «На лесной полянке», «Лесной пейзаж» и т.п.

Мониторинг ОО «Речевое развитие» по разделу «Грамматический строй речи»: Задача: выявление умения детей составлять простые и сложные предложения, согласовывать слова в предложении, согласовывать существительные с числительными. Примерные задания: Предлагается рассмотреть и запомнить картинку, затем закрыть глаза. Взрослый меняет расположение или убирает 1-2 картинки. Открыв глаза дети рассказывают об изменениях. Примерные варианты ответов: -Белка сидела на высокой елке, а теперь сидит на низкой. -На пеньке сидела одна лягушка, а теперь сидят три лягушки.

Использование пособия в режиме интерактивного обучения «Работа в малых группах» (тройках) Примерное задание: Рассмотрите картинку. Каждая тройка поочередно придумывает предложение по картинке. За каждое предложение команда получает фишку. Побеждает тройка набравшая больше фишек.

Примерные варианты игр и упражнений: « Прогулка» Способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук. Развивать ритм и темп речи. Наши пальчики гуляют На следочки наступают Раз, два, три, четыре, пять Вышли пальчики гулять.

«Что находится вокруг» Педагог называет какой-либо объект на картинке и предлагает рассказать, что находится вокруг него. Ребенок описывает местоположение объекта используя предлоги и наречия: рядом с…, между, около, впереди, сзади, близко, далеко, слева от…, и т. д.

«Что изменилось» Педагог предлагает рассмотреть картинку, составленную на ширме, а затем просит детей закрыть глаза и убирает один предмет или меняет местами два предмета. Дети должны заметить и рассказать об изменениях используя пространственные предлоги и сложные предложения: Лягушка сидела на пеньке, а теперь сидит рядом.

«Придумай новое окончание к сказке» «Составь картинку и расскажи по ней»

Уважаемые коллеги! Жду Ваших предложений по использованию данного пособия, в работе с детьми.