Региональная модель аттестации педагогических работников в 2011-2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Advertisements

Порядок проведения аттестации педагогических работников.
Аттестация профессиональная рефлексия учителя немецкого языка в соответствии с нормативно- правовой базой Презентация подготовлена Учителем немецкого языка.
Новый порядок аттестации педагогических кадров Ведущий специалист Комитета образования Г.В. Дмитриева
Аттестация учителей ИЯ Махмурян Каринэ Степановна, Д.п.н., проф., зав.каф.ИЯ МИОО.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ», отдел мониторинга г. О порядке формирования аттестационного ПОРТФОЛИО МБУ «РУМЦ»,
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Технология проведения аттестации педагогических.
LOGO МОУ СОШ 1 Порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ИМЦ отдела образования администрации городского.
Полезные ресурсы Телефон горячей линии Ребецкая С.А. Федеральные нормативные документы Письмо Министерства здравоохранения и социального развития.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений муниципального образования город-курорт Геленджик Полезные ресурсы
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
2011 г. В. Ключевский с целью подтверждения соответствия занимаемой должности с целью установления уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Заместитель директора по УВР КАНИНА Инна Владимировна.
ПОРЯДОК аттестации педагогических работников Утв. приказом от 24 марта 2010 года 209.
Об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края в учебном.
Инструктивное совещание Аттестация педагогических работников в 2012 – 2013 учебном году.
Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Лысова Е.В., директор Центра аттестации педагогических.
Транксрипт:

Региональная модель аттестации педагогических работников в учебном году.

Регламентация аттестации педагогических работников Федеральные документы и материалы: Порядок аттестации педагогических работников государственных и Муниципальных образовательных учреждений, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от г. 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений»; Разъяснения по применению Порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (письмо Департамента общего образования Министерства образования и науки РФ и Профсоюза работников народного образования и науки РФ от 18 августа 2010 г. N 03-52/46); Единый квалификационный справочник должностей, утверждённый приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 26 августа 2010 г. N 761н

Регламентация аттестации педагогических работников Региональные документы: Положение об организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (приказ ДОН Краснодарского Края от г. 220 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края»); Положение об аттестационной комиссии для проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (приказ ДОН Краснодарского Края от г. 220 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края»); Положение об экспертных группах, участвующих в аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (приказ ДОН Краснодарского Края от г. 220 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края»); Инструкция о процедуре проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края (приказ ДОН Краснодарского Края от г. 220 «Об утверждении региональных документов по аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Краснодарского края)

Особенности нового Порядка аттестации Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям Проводится в отношении всех педагогических работников, не имеющих квалификационных категорий за исключением работников, включённых в п. 18 Порядка (1 раз в 5 лет) Проводится по желанию педагогических работников (срок действия квалификационной категории 5 лет) Проводится на основании представления руководителя ОУ Проводится на основании заявления педагога Осуществляется на основе оценки профессиональной деятельности педагогов

не позднее 2 календарных дней до 30 июня после оформления Подготовительный этап (ОУ) - приём заявлений педагогических работников (в течение года по ходатайству руководителя МОУО) ; - приём представлений руководителя ОУ; - формирование списков аттестуемых педагогических работников; - представление списков, представлений, заявлений Экспертный этап (ЭГ) Оценка уровня квалификации аттестуемых педагогических работников и оценочные мероприятия в (соответствии с графиком) Заключительный этап (ЭГ) Оформление, представление экспертных заключений МОУ ЦОКО ГКУ КК ЦОКО Региональная модель аттестации педагогических работников

Технология определения уровня квалификации педагогических работников Аттестация с целью подтверждения соответствия занимаемой должности Аттестация для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям Квалификационное испытание в письменной форме по вопросам, связанным с педагогической деятельностью по занимаемой должности (в соответствии с федеральным Порядком) Экспертная оценка профессиональной деятельности педагогического работника на основе анализа педагогического портфолио или квалификационных испытаний (в соответствии с региональным Порядком)

Алгоритм действий руководителя и ответственного за аттестацию в ОУ на этапе подготовки к аттестации педагогических работников Содержание деятельности руководителя ОУ (январь-март) Содержание деятельности ответственного за аттестацию в ОУ (февраль-июнь) Мониторинг базы данных педагогических работников; корректировка должностных инструкций педагогических работников всех категорий; подготовка приказов (о назначении ответственного, об аттестации педагогических работников); составление перспективных графиков прохождения аттестации педагогическими работниками (на 5 лет); подготовка представлений на педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности; ознакомление педагогических работников с представлением под роспись. Инструктивно-методическое сопровождение участников аттестационного процесса; приём заявлений педагогических работников на аттестацию для установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям; приём представлений руководителя ОУ на педагогических работников, аттестуемых с целью подтверждения соответствия занимаемой должности (до 15 июня т.г.); формирование списков аттестуемых педагогических работников; представление списков, представлений, заявлений в МОУ ЦОКО (с по графику.).

Требования к квалификационным категориям (приказ МО РФ от г. 209, Порядок аттестации педагогических работников) Первая квалификационная категория Высшая квалификационная категория владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания; имеют установленную первую квалификационную категорию (не менее 2 лет); владеют современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяют их в практической профессиональной деятельности; имеют стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели динамики их достижений выше средних в субъекте Российской Федерации, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях вносят личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активно распространяют собственный опыт в области повышения качества образования и воспитания

Требования к пакету документов и материалов, представляемых педагогическим работником в аттестационном деле Аттестация Заявление претендент а Предста вление Аттестац ионный лист Бланк индивидуа льного плана- графика прохожден ия аттестации Содержание педагогического портфолио (в соответствии с требованиями), заверенное педагогом и руководителем ОУ Копия документа о присвоении звания, заверенная в установленной форме Копия диплома победител я ПНПО, заверенн ый в установле нной форме С целью подтвержден ия соответствия занимаемой должности С целью установления соответствия квалификаци онной категории (первой, высшей)

Информационное содержание диска : федеральные документы и материалы; региональные документы; муниципальные документы и материалы; карты, отражающие содержание педагогического портфолио; новые формы (заявление, представление, аттестационные листы и т.д.).