Почему молодые парни не хотят служить в армии? Автор: Трофимов Георгий Геннадьевич, учитель ОБЖ МОУ «Аликовская СОш им. И.Я. Яковлева» Чувашский республиканский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары Аликовская школа – вчера, сегодня, завтра. « My school. Yesterday. Today.
Advertisements

ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары В мире «волшебных» слов. Речевой этикет. Автор: учитель русского языка.
ЧРИО Кафедра НИТ Чувашский республиканский институт образования Чебоксары Что такое электронная почта? Автор: Толмачёв Сергей Григорьевич учитель.
Авторы проекта: учителя физической культуры МОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева» Данилов Лев Августович; Сергеев Сергей Афанасьевич; Иванов Александр.
Чувашский республиканский институт образования Автор: Прокопьева Оксана Николаевна учительница английского языка МОУ «Ефремкассинская СОШ» ПАСХА.
Социологический опрос: 1 Вы пойдете служить в армию… А) с желанием; Б) т.к. служба является обязательной; В) уклонитесь от службы. 2 Согласны ли вы с.
Программа патриотического воспитания и допризывной подготовки Растим патриотов России Разработала: Смыкова Анна Валентиновна учитель информатики МОУ Голицынская.
История Отечества, краеведение, обществознание, музыка, литература, внеклассная работа, классные часы Учащиеся классов, родители, учителя Формирование.
МАОУ «Велижанская СОШ». Правовое воспитание школьников.
Понятие «патриотическое воспитание» и «военно-патриотическое воспитание» связаны между собой как целое и составная часть.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования Профессиональное училище 12 г. Кирова Проект спортивного конкурса для.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Учебно–методический пакет Диалектные слова Автор: Гончар Алла Алексеевна Кострома.
Подготовил: зам. директора по УМР, преподаватель истории ГБОУ НПО ПУ 85 МО Дорофеев И.П. ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ В РАМКАХ ПРОЕКТНОЙ.
Учащиеся 9-11 классов МОУ Покровская СОШ 2. Военно-патриотический клуб «Юный патриот» был создан в 2001 году. Руководителем клуба является Полухин Семен.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Здравствуйте! Я, Каптелинина Ольга Павловна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ села Нижнетроицкий руководитель НОУ «Эврика»
Повышение роли учебно-методического кабинета «Основ безопасности жизнедеятельности» в создании условий для формирования и развития ключевых компетентностей.
Цель: организация и функционирование многопрофильного ученического самоуправления Задачи: развитие чувства коллективизма у учащихся; воспитание всесторонне-развитой.
Транксрипт:

Почему молодые парни не хотят служить в армии? Автор: Трофимов Георгий Геннадьевич, учитель ОБЖ МОУ «Аликовская СОш им. И.Я. Яковлева» Чувашский республиканский институт образования

Актуальность данного проекта Служение Родине всегда ассоциировалось в нашем сознании со словами честь и доблесть, мужество и слава. Наша армия была для молодого поколения школой испытания и проверки своих сил. Что же происходит сегодня? Почему большинство ребят не хотят служить в армии? Статистика по Чувашской республики свидетельствует о том, что каждый третий призывник освобождается от службы по состоянию здоровья. Значительная часть молодого поколения (до 70%) имеют низкий интеллект и слабые умственные способности. Происшедшая в последние годы переоценка ценностей среди молодого поколения привела к ослаблению военно- патриотического воспитания. Разве смогут такие солдаты отстаивать интересы страны? Никто не готов дать сейчас исчерпывающий ответ на многие вопросы. Да, престиж армии сегодня упал до такого критического уровня, когда можно ставить под сомнение ее будущее и сочувствовать нынешним солдатам и офицерам. Не говорить об этом сегодня просто нельзя.

Ожидаемый воспитательный эффект от данного проекта Данный проект ориентирован на старшеклассников допризывного возраста. В плане формирования правовой культуры учащиеся должны познакомиться с правами и обязанностями призывников, уметь применять свои знания практически. Задача учителя - выработать у ребят стремление служить в армии, готовность к защите Отечества, содействовать повышению физической готовности учащихся к службе в армии. Высокая духовность, гражданская позиция, патриотическое сознание школьников будут в огромной степени способствовать успешному решению задач по преодолению кризиса и определять будущее России. Позиции участников проекта могут быть различны, поэтому нужно стремиться прийти к соглашению.

Цели проекта формирование готовности будущих выпускников к службе в армии; изучение прав и обязанностей призывников; воспитание личности - патриота своей страны; развитие положительного отношения старшеклассников к военной службе.

Постановка проблемы Учитель говорит о том, что наша армия была для молодого поколения школой мужества, гордостью и славой, надеждой на утверждение и испытанием своих сил. Что же происходит сегодня? Почему большинство ребят не хотят служить в армии?

Вопросы для обсуждения Почему молодые парни так бояться повестки в военкомат? Как сегодня поднять престиж армии, чтобы молодые люди хотели служить? «Дедовщина» в армии. Миф или реальность? Должна ли быть армия контрактной? Что такое альтернативная служба?

Предполагаемые результаты Учащиеся должны понять, что вопросы, связанные со службой в армии, - дело не только Министерства обороны, но и всего государства и прежде всего нас, граждан. Наш проект не ставит своей целью дать однозначные ответы на поднимаемые вопросы, но дает пищу для размышления и возможности выбора.

Структура учебно-методического пакета –Визитная карточка проекта;Визитная карточка –Сценарий презентации учителя ; презентации учителя –Сценарий презентации ученика ; презентации ученика –Образцы ученических работ: ( презентация, публикация ) презентация публикация –Критерии оценки ( презентации, публикации ) презентациипубликации –Лист учета материалов УМП к проектуЛист –Раздаточные материалы: ( анкета ) анкета –Образцы организационных материалов: ( приглашение, грамота ) приглашение грамота –Оценочная таблица проекта таблица –Использованные ресурсыИспользованные ресурсы –Свои рекомендации, замечания и предложения по данному проекту Вы можете оставить здесь здесь

Заключение Не следует требовать от учеников обязательного выбора. Выбор они сделают в реальной жизненной ситуации. Задача учителя - заставить задуматься над тем, что защита интересов Родины - почетная обязанность каждого.

Об авторе: Трофимов Георгий Геннадьевич, преподаватель ОБЖ МОУ «Аликовская СОШ им. И.Я. Яковлева». Проходил службу в рядах Вооруженных Сил СССР с 1990 по 1992 г. Старшина запаса. Контактная информация с места работы: , Чувашская Республика, Аликовский район, с. Аликово, ул. Советская, д. 15 тел: (8235) 22 – 0 – 77