Обчислити значення виразу : *12 : 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г.
Advertisements

Гости нашего урока. (9-3) ·3 ноль (7+3) ·2 и (9-4) ·3 (6-3) ·3 умножение (9-2) ·3 единицу на.
Устная работа МОУ «Лицей» р.п. Земетчино Задача Бабы-Яги: «Нам с Кощеем вместе 250 лет. Я старше Кощея на 50 лет. Сколько лет каждому из нас?»
Велосипедист собирался преодолеть расстояние от поселка до станции за 5 часов. Выехав из поселка, он увеличил свою скорость на 3 км/ч и проехал расстояние.
Вспомним свойства сложения и вычитания. Сформулируйте переместительное свойство сложения.
БУКВЕННАЯ ЗАПИСЬ СВОЙСТВ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ. ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО a + b = b + a a : 0, 1, 2, 3, 4, 5, … b : 0, 1, 2, 3, 4, 5, …
1540 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Итоговый тест Итоговый тест по математике 4 класс 2 вариант Начать тестирование.
Умножение натуральных чисел и его свойства 5 класс.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Свойства умножения. Переместительное свойство От перемены мест множителей значение произведения не меняется a * b = b * a.
Математика, 5 класс «Квадрат и куб числа». Тема урока: «Квадрат и куб числа».
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Урок Числовые и буквенные выражения www.konspekturoka.ru.
СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ 3 класс УМК «Гармония» ТЕМА УРОКА Из опыта работы учителя начальных классов: Ермолиной Е.Ю. МБОУ «Зарубинская ООШ»
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ. Задача 1: В бутылке 3 4 л сока. Сколько сока в 5 таких бутылках? Решение: = = = = 35 4.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
УПРОЩЕНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ UROKIMATEMATIKI.RU. (5 + 4) · 3 5 · · 3 (5 + 4)·3 = 9 · 3 = 27 5·3 + 4 · 3 = = 27 (5 + 4) · 3 = 5 · · 3 UROKIMATEMATIKI.RU.
Транксрипт:

Обчислити значення виразу : *12 : 2

3. Виконай множення, застовуя властивості множення (4 * 25) * 33 = (5 * 2) * 75 = (4 * 5) * 222 = а) 5 * 75 * 2 = в) 4 * 222 * 5 = 4 Як зміниться добуток, якщо один множник зменшити в 2 рази, а другой збільшити в 10 разів? б) 4 * 33 * 25 = Збільшиться у 5 разів. 10 * 75 = * 33 = * 222 = 4440

5. Знайди число ? Серед чисел 1, 0, 5, 11, 9 знайдіть корінь рівняння а) х + 19 = 30 Х =11 б)27 – х = 27 + х Х = 0 в)30 + х = 32 - х Х = 1 г)10 + х + 2 = 15 + х - 3 Х = 1, 0, 5, 11, 9

1. а * в = в * а Переместительное свойство Сочетательное свойство 2. (а * в) * с = а * (в * с) 3. а * 0 = 0 Свойство нуля при умножении 4. а * 1 = а Свойство единицы при умножении Что обозначает это равенство? Сформулируйте это свойство.

Привезли 12 ящиков яблок по 30 кг в каждом и 8 ящиков груш по 40 кг в каждом. а) 30 * 12 (кг) привезли яблок; б) (ящика) яблок больше, чем груш; в) 40 * 8 (кг) привезли груш; г) (кг) больше груш, чем яблок в каждом ящике; д) 30 * * 8 (кг) привезли яблок и груш; е) 30 * 12 – 40 * 8 (кг) яблок больше, чем груш. Яблок – 12 ящ. по 30 кг Груш – 8 ящ. по 40 кг Какой смысл имеют следующие выражения:

1. Велосипедист едет со скоростью 18 км/ч. за 3 часа он проедет расстояние: о) 42 км; е) 6 км; в) 48 км; у) 54 км. 2. Если произведение чисел, записанных в треугольниках увеличить на 15, то получится число: п) 87; ж) 102; р) 63; г) Если сумму чисел, стоящих в квадратах, увеличить в 2 раза, то получится число: т) 63; а) 84; ю) 106; э) 72