Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРАСКИ ВЕСНЫ
Advertisements

. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью формирования у детей трудовых навыков Опытно – исследовательская деятельность с детьми с целью.
Группа «Ежики» Воспитатели: Латкина Светлана Валерьевна. Малиновских Татьяна Александровна.
огород на окне
Группа «Ежики» Воспитатели: Латкина Светлана Валерьевна. Малиновских Татьяна Александровна.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Познавательно- исследовательский проект на тему «Огород на окне» МБДОУ«Детский сад д.Заимка» Воспитатель:КокоулинаНатальяЕвгеньевна.
Познавательно-исследовательский проект « Чиполлино» Воспитатель НДОУ «Детский сад 128 ОАО «РЖД» Бакастова Юлия Сергеевна.
Подготовила воспитатель группы 5 «Смешарики» Бакатович Ю.Г.
Паспорт проекта Организация: МАДОУ 18 «Детский сад «Ладушки» II младшая группа 2 «Солнышко» Название проекта: «Огород на подоконнике по мотивам сказки.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
Выполнила: воспитатель Группы «Пчёлки» Демина О. Д. МАДОУ «Детский сад 263» 2 корпус Барнаул 2016.
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Презентацию подготовила воспитатель Слободина Н.Н.
« Бабушка Фасоль и дедушка Горох " Руководитель проекта: Козлова В.С. Шибанова Г.В год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ДС 258 группа 1 «Огород на окне»
МАДОУ детский сад общеразвивающего вида с. Тербуны Липецкой области Тербунского муниципального района Авторы: Караваева О.Н. Парахина Л.Н
Школа : МБОУ Михаленинская основная общеобразовательная школа Класс : первый Руководитель : Тихова Татьяна Евгеньевна 2015 г. Тема : «Огород на окне»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 227 «Березка» - общеразвивающего вида Проектная деятельность: «Выращивание фасоли. Огород на окне». Воспитатель: Латкина Светлана Валерьевна

Вид проекта: исследовательской – познавательный проект для детей подготовительной группы. Длительность проекта: среднесрочный. Участники: дети подготовительной группы, воспитатель, родители. Актуальность: -развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает возможность ребенку поэкспериментировать, развивать познавательную и творческую активность, самостоятельность, работать в коллективе; - работа построена на принципах развивающего обучения и направлена на формирование у ребенка практических умений и навыков; на интеллектуальное, эстетическое и речевое развитие; на стремление к самостоятельной работе; на развитие личности в целом (умение сравнивать, наблюдать)

Цель проекта: - развитие познавательного опыта и практических навыков детей в исследовательскойй деятельности; - уточнить знания о том, какие условия нужны для прорастания семенам; - посадить семена фасоли; - определить условия, необходимые для жизни и роста растений; - вырастить здоровое и сильное растение фасоли; - воспитания у детей любви к природе; - способствования развития у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению; - закрепить знания детей о развитии растений на разных этапах.

Задачи проекта: - закрепить и систематизировать имеющиеся знания, ввести новые понятия; - продолжать развивать способности к исследовательскойй деятельности; -продолжать воспитывать сознательное отношение к труду; Предполагаемый результат: - доказать то, что факторы неживой природы оказывают влияние на организм; - сформировать умение в выращивании культурных растений; - сформировать умение ухаживать за культурными растениями, используя имеющийся опыт и знания; - воспитание эмоционального, бережного отношения к окружающей природе;

Подготовительный этап: (1-2 неделя) - закрепление знаний об овощах, их разновидностях, способах выращивания, условиях выращивания, времени выращивания и сбора; - знакомство с фасолью, разновидностями фасоли, ее значения в питании человека, исследование семян фасоли;

Основной этап: (3-4 неделя) - замачивание фасоли, посадка семян; - наблюдение за ростом; - рисование побегов; - проведение опыта (дефицит и достаток света). Выводы на основе наблюдений.

Первые росточки…

Далее следовал уход и внимательное наблюдение…

Каждые три дня мы измеряли рост растения и зарисовывали в альбом.

Вывод: Проследив механизм прорастания семян, мы доказали что в помещении группы можно вырастить фасоль, но для этого следует создать все необходимые условия для роста и развития растения. Проведенные опыты показали, что растениям необходимы: свет, вода, тепло, уход, плодородная почва.

Также в приемной нашей группы был организован огород на окне. Дети с удовольствием садили лук, петрушку. Салат, укроп и даже перец. С удовольствием и радостью наблюдали и ухаживали за огородом, делились достижениями со своими родителями.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!