уст р

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Advertisements

B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Создание собственного дела 1.Предпринимательская идея.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
LOGO Выпускная квалификационная работа На тему «» Выполнил Научный руководитель 1.
РЕФЕРАТ на тему: ЛОГИСТИКА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ Выполнила: студентка фармацевтического факультета 4 курса 1 группы Арискина.
3.3 Маркетинг страховщика. 3.4 Сущность и виды рекламы.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Проект «Создание салона красоты». Создание салона красоты «Шарм» Цель проекта – открытие салона красоты, способного предоставить жителям города высококачественные.
«Разработка бизнес-плана модельного агентства» Работу выполнила: ученица 10 б класса МБОУ «СОШ 3» г.Боготола Корбуш Алёна Руководитель: Апёнкина Марина.
Маркетинг в страховании.. Термин «маркетинг» означает систему мероприятий по изучению рынка и активному воздействию на потребительский спрос с целью расширения.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
По определению основоположника теории маркетинга американского ученого Филиппа Котлера маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение.
SWOT-анализ компании «Барс». Компания «Барс» специализируется в области радиоэлектроники. Предприятие начало свою деятельность в 2004 году. В качестве.
Транксрипт:

Проект подготовили команда «ФЛАМИНГО»: Курапова В.В. Михеева А.В.

Необходимыми предпосылками возникновения массового спроса на посещения анти кафе и поддержание его на высоком уровне являются, увеличение свободного времени и рост благосостояния общества. Тенденция к увеличению свободного времени является объективным фактором возникновения и роста спроса на отдых.Благодаря тщательному анализу потребителей в процессе маркетинговых исследований в анти кафе был разработан профиль потребителя, наиболее полно удовлетворяющий потребности и соответствующий цели созданного проекта. Можно утверждать, что спрос на услуги анти кафе «Фламинго» достаточно стабилен и будет возрастать.

При учете цен, высокого качества предлагаемых услуг и грамотной маркетинговой политики наше анти кафе должно занять свою рыночную нишу. Для того чтобы хорошо закрепиться на рынке и проводить дальнейшее расширение, необходимо обращать тщательное внимание на деятельность конкурентов и не отставать ни по одному из параметров.

Слабые стороны Сильные стороны Демократичные цены Эффективные способы продвижения Отсутствие жесткой конкуренции Сезонность бизнеса Широкий спектр услуг

Можно сделать вывод, что «Фламинго» имеет большое число сильных сторон, дающих возможность успешно развиваться и увеличивать свой потенциал в данном бизнесе. Анализ показал, что анти кафе «Фламинго» имеет потенциал для создания и развития.

Перечень рисков Меры профилактики Доля Стихийные бедствия (пожар, наводнение, землетрясение) Страхование 10% Противоправные действия третьих лиц Страхование 10% Снижение покупательной способности населения Проведение функционально-стоимостного анализа маркетинга (повышение качества при сохранении уровня затрат и др.) 15% Риск неплатежеспособности клиентов Найти равновесие между ценой и платежеспособностью клиентов путем проведения анкетирования потенциальных клиентов 2% Недобросовестная конкуренция Продуманная рекламная кампания, контроль сохранения коммерческой тайны 0,2% Итого:37,2%

Оценка всех рисков составляет 37,2%. К рискам, на которые необходимо обратить пристальное внимание и которые возможно предугадать и предотвратить, являются риск неплатежеспособности клиентов и риск снижения покупательной способности населения. В свою очередь, риск стихийных бедствий и противоправных действий третьих лиц невозможно предугадать, а, следовательно, необходимо прибегнуть к страхованию. Итак, для снижения вероятности риска при разработке и реализации инновационного проекта анти кафе «Фламинго» следует осуществлять тщательный анализ рынка и проводить эффективные маркетинговые мероприятия. Способность анти кафе получать информацию об изменениях потребительского спроса и вкусов потребителей, возможностях влияния на рынок и создания потребительских предпочтений.