«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внешняя и внутренняя среды организации Тема 2. План Понятие и структура внешней среды Понятие и структура внешней среды Характеристики внешней среды Характеристики.
Advertisements

МАОУ Гимназия января 2012 года. Организационная (корпоративная) культура – это ценности и нормы, разделяемые большинством членов организации, а.
Нормы и ценности организационной культуры.
ТЕМА 8. КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ТЕМА 9. ФИРМЕННЫЙ И КОРПОРАТИВНЫЙ СТИЛЬ А. А. Мышанский.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
МБУК ЦБС Боготольского района Методический отдел Корпоративная культура в библиотеке с.Б-Косуль 2013.
Модульная программа тренингов развития деловых навыков СОДЕРЖАНИЕ О Компании Преимущества модульной программы тренингов Тематика модулей Краткое содержание.
Тема Кадры в бизнесе. Задачи кадровой службы предприятия. Подбор, обучение и расстановка кадров.
Адаптация персонала представляет собой одно из важнейших направлений кадровой работы. Адаптация - это процесс приспособления или изменения собственного.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Фирменный стиль - это совокупность приёмов, которые обеспечивают определённое единство всех продуктов фирмы, воспринимаемое покупателем, а также противопоставляет.
Стратегическое планирование Тема 8. План Сущность стратегического планирования Сущность стратегического планирования Процесс стратегического планирования.
Инновации в управлении персоналом как ресурс работы PR-специалиста Сергеева Виктория И-121 РГУИТП СФ Ключ к успеху бизнеса в инновациях.
ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель директора по УР О. В. Уфимцева ДЕЛОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ, КОРПОРАТИВНАЯ ЭТИКА заместитель.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
Корпоративная культура как совокупность моделей поведения в организации.
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Политические технологии и правила их реализации Тема 10. Лекция.
Транксрипт:

«Наблюдаемые повторяющиеся модели поведения во взаимоотношениях людей, например используемый язык, формы проявления уважения, принятые манеры» «Ключевые или доминирующие ценности, поддерживаемые организацией» «Нормы, возникшие в рабочей группе» «Философия, определяющая политику организации в отношении служащих и заказчиков» «Правила игры, действующие в организации, приемы и навыки, которыми должен овладеть новичок, чтобы быть принятым в члены организации» «Приобретенные опытным путем методы решения проблем»

набор базовых ценностей, убеждений, негласных соглашений и норм, разделяемых всеми членами организации

общие ценности взаимовыгодные отношения и сотрудничество добросовестное организационное поведение

предназначение организации и ее "лицо" старшинство и власть значение различных руководящих должностей и функций обращение с людьми критерии выбора на руководящие и контролирующие должности организация работы и дисциплина стиль руководства и управления

процессы принятия решений распространение и обмен информацией характер контактов характер социализации пути разрешения конфликтов оценка эффективности работы

1. «естественное развитие» организации 2. «искусственное» изобретение, созданное людьми и являющееся результатом их рационального выбора. 3. «смешанная», естественно-искусственная система, соединяющая в себе формально-рациональные и спонтанные жизненные процессы.

постоянное совершенствование организации при сохранении относительно устойчивой структуры связей; управление интересами или, точнее, управление организационным поведением через интересы; применение на всех уровнях управление единого стиля руководства, способствующего развитию позитивных процессов самоорганизации; формирование идеологии мышления, способствующей более быстрой и легкой адаптации к нововведениям; целенаправленная работа с персоналом.

внешний внутренний

манера одеваться, правила поведения, физические символы, организационные церемонии, расположение офисов

ОСОЗНАННЫЙНЕОСОЗНАННЫЙ это выраженные в словах и делах сотрудников организации общие ценности и убеждения, сознательно разделяемые и культивируемые членами организации, проявляющиеся в их рассказах, языке, используемых символах поведением и решениями людей на подсознательном уровне

Способствующие факторы Увеличение контактов с окружением и открытость к новым идеям · Анализ потребностей клиентов · Наблюдение за действиями и достижениями конкурентов · Использование внешних консультантов · Обучение сотрудников и руководство вне пределов предприятия · Изменяющийся, конкурентный, ненадёжный рынок · Давление со стороны внешних учредителей организации · Набор и отбор кадров на объективной основе

Тормозящие факторы Сосредоточение на внутренних правилах и процедурах в организации · Неясные критерии успеха всего предприятия и отдельных работников · Доминирующая позиция предприятия на рынке · Малое разнообразие работ, сильный конформизм и сплочённость рабочих групп · Малая профессиональная подвижность кадров управления, большой стаж работы на одном предприятии · Набор и отбор кадров, основанные на интуиции, субъективные критерии оценки

Фирменный стиль - это совокупность приемов, обеспечивающих единый образ всем изделиям фирмы и мероприятиям; улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяющих противопоставлять свои товары и деятельность товарам и деятельности конкурентов.

1) повышает корпоративный дух, воспитывает фирменный патриотизм 2) помогает потребителю идентифицировать нужную фирму 3) указывает потребителю на взятие фирмой ответственности за произведенный продукт; 4) подчеркивает стабильность и долговременность работы компании; 5) сокращает затраты на рекламу и РR, одновременно усиливая ее эффект и создавая сильный бренд.

- товарный знак; - фирменная шрифтовая надпись (логотип); - фирменный блок; - фирменный лозунг (слоган); - фирменный цвет (цвет); - фирменный комплект шрифтов; - корпоративный герой; - постоянный коммуникант (лицо фирмы); - фирменная одежда;

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Конкурс проводится между Основные цели конкурса Сроки проведения конкурса 2. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА 5. РАЗРЕШЕНИЕ РАЗНОГЛАСИЙ 6. ФОРМА ЗАЯВКИ