Интернет-магазин аксессуаров для смартфона. УТП Продукт Экономия средств покупателя по сравнению с профессиональной фототехникой от тысяч и выше.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-магазин аксессуаров для смартфона. УТП Продукт Экономия средств покупателя по сравнению с профессиональной фототехникой от тысяч и выше.
Advertisements

Интернет-магазин аксессуаров для смартфона. УТП Продукт Экономия средств покупателя Компактность и малый вес монокуляра Доставка : СПб-до 4 часов, Москва.
Интернет-магазин трендовых товаров. Наше уникальное торговое предложение. Продукт Сайт собственного дизайна. Подарок к заказу - Power Bank. Конкурентная.
«Название компании» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Логотип компании Возможно, изображение продукта.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблема потребителей #startuptour Кто потребитель? В чем «основная боль»? Чем это вызвано?
Магазин впечатлений Генеральный директор Рябинин Константин Александрович.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Методы продажи цены на рынке однотипных товаров.
Инструкции Презентация для очного выступления Помните, что презентация – только для иллюстрации ключевых моментов или акцентирования важной информации.
«Название проекта» ФИО докладчика. Проблемы потребителей Описание проблемы, которую помогает устранить проект Проблема не должна быть надуманной Объяснение.
Шаблон презентации Презентацию отправлять:
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Бизнес-инкубатор «Ингрия»: Startup Lynch «Название проекта» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт
ИНСТРУКЦИЯ ПО НАПОЛНЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИИ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА НА КАЖДОМ СЛАЙДЕ УКАЗАН СОСТАВ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ НАПОЛНЕНИЯ.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Этапы работы с клиентом Нам важно, чтобы Вы заранее понимали результат, который получите за свои деньги.
Транксрипт:

Интернет-магазин аксессуаров для смартфона

УТП Продукт Экономия средств покупателя по сравнению с профессиональной фототехникой от тысяч и выше Компактность ( 150 х 52 х 40 мм) и малый вес монокуляра 270 грамм Доставка : СПб-до 4 часов, Москва до 2 суток, по России от 2 до 5 дней Тестдрайв 14 дней Гарантия 2 года Спрей для бережного ухода за оптикой в подарок Монокуляр и смартфон дают суммарное увеличение изображения в 40 крат. В комплект с монокуляром входит специальное оборудование для макро съемки, с помощью которого можно сделать четкий фотографии удаленных объектов (штатив, крепеж, а так же чехол и лоскут для протирания оптики). Это позволяет улучшить характеристики и увеличить возможности встроенной в смартфон камеры и получить уникальные фотографии, которые возможно сделать лишь дорогостоящим профессиональным оборудованием, имеющим вес более 1.5 кг. На корпусе вмонтирован компас. Преимущества:

ЦА и объем рынка Клиентские группы: 1. Охотнтики 2. Туристы и путешественники 3. Фанаты артистов, певцов,эстрадных и рок групп 4. Болельщики спортивных игр 5. Молодежь Объем рынка в России: руб., исходя из человек при среднем чеке 1990 руб. все у кого есть смартфоны, рынок постоянно растет

Инвестиционное предложение 350 тыс. руб. 10 месяцев 40% доля 10,5 тыс. руб. к концу 2019 г Период возврата инвестиций Доля инвестора в компании Плановая капитализация Необходимый объем инвестиций

Результаты домен petra24 современный сайт с адаптивным дизайном аккаунт в instagram с 2 подписчиками, курьерская компания Sdek с представительствами в 200 городах России, 3 настроенные рекламные компании и и тд). Пранируется до конца 2018 года 350 тыс.рублей Активы:

Результаты Финансовые результаты СTR

План по выручке Средний чек 1990 руб. Средняя стоимость клиента 0 руб. Средний уровень рентабельности 0 % План График плана по выручке График структуры расходов

Текущие каналы привлечения пользователей/клиентов: Яндекс Директ, Контакт, Авито, Юла, Инстаграм и Фб. Какие каналы не сработали и почему? Контакт не принес лиды, мало времени работала рекламная компания Будущие каналы: Файсбук по причине блокировки не был еще протестирован, планирую получить результат к Каналы привлечения

Каналы привлечения Яндекс директ

Конкуренты Продавец с АВИТО 1700 р., нет подарков и набора для макросъемки ar_panda_10h_novyy._otlichnyy_podarok_ ООО «Айтимакс» Цена 2290 р. в подарок часы Монокуляр с ночным видением patek16/?l=dea52d40c810&gclid=Cj0KCQiAlIXfBRC pARIsAKvManwTNk1giiqasNRQWI0iLwJrfyJYGRcL J0ZbSGI7eLMR5d2g6eO8UWEaAkj4EALw_wcB ООО «Стайл» Высокая цена ПОДАРОК! Xiaomi Mi Power Bank 2000Mah и пульт optics.com/?utm_source=cpa&cid=1012_ & utm_medium=1012_353779&utm_campaign=

Команда Пару слов о команде Екатерина Петрова Руководитель проекта smartaccessories24. ru Олег Петров Менеджер по логистики Имя Фамилия Должность Ссылки на соц сети

Заключение С помощью 350 тыс инвестиций мы сможем закупить товар большей партией и снизить себестоимость закупки на 30%. Маштабировать рекламные компании в Яндекс директ, Контакте, Авито и Fb привлечь более 100 новых клиентов.

Контакты: ИМЯ: [Екатерина Петрова] ТЕЛЕФОН: [ ] ВК: [

Приложения: Все, что вы считаете нужным: Скриншоты, план, таблицы и тд.

Готовую презентацию сохраняете в PDF формате и заливаете в облако. Например: После этого генерируете ссылку для публичного просмотра и делитесь ей с инвесторами.

Подготовка инвестиционной презентации – это не единоразовый процесс. Постоянно дорабатывайте ее. Добавляйте информацию, которую хочет видеть тот или иной инвестор. Старайтесь адаптировать предложение под конкретного инвестора. Ваша задача: провести встреч с инвесторами. Не думайте, что вы должны получить деньги после первой встречи. Чем больше встреч вы проведете, тем опытнее станете и тем выше вероятность совершить сделку.