Мультимедийная презентация на уроке как методический прием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
Advertisements

МОУ «Лицей 4» г. Юбилейного Фаловская Е.О.. Цель современного урока формирование образного мышления и ярких представлений о предмете.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Ельцева Татьяна Викторовна Учитель математики I категории МКОУ «СОШ 4» г.Шадринск. Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и ее преподаванием!
РАЗВИТИЕ РЕЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИКТ. Основные цели применения ИКТ на уроках английского языка: – повышение мотивации к изучению языка; – совершенствование.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. ВЫСТУПЛЕНИЕ БАСУРИНОЙ И.А. НА ПЕДАГОГИЧЕСКОМ СОВЕТЕ
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Здоровьесберегающий аспект использования телекоммуникационно- проектного метода при обучении в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов.
Использование мультимедиа технологий на уроках географии Учитель географии МОУ Орловской СОШ Самоличенко Наталья Викторовна.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
«Использование мультимедийных презентаций на уроках.» Автор: О. А. Булатошкина (учитель иностранного языка первой квалификационной категории, МКОУ Венгеровская.
Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Пружаны» Мазина Ольга Анатольевна учитель начальных классов 2012 – 2014.
ИКТ в современной начальной школе. МОУСОШ 4, города Тулы учитель начальных классов Климова Любовь Олеговна.
Современные средства визуализации учебного материала Мудрицкая Ирина Ивановна.
1 класс МБОУ «Подужемская СОШ» Актуальность В Концепции модернизации российского образования поставлена важная задача: подготовить подрастающее поколение.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
Учитель высшей квалификационной категории – Юдина Татьяна Валентиновна 2010 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение – Средняя общеобразовательная.
«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
«Использование мультимедийных продуктов для целостного восприятия математических знаний» учитель математики Ерошенко Ю.В.
Транксрипт:

Мультимедийная презентация на уроке как методический прием

Методика использования мультимедиа технологий предполагает: демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий улучшение качества обучения и воспитания усиление мотивации учения совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока

Мультимедийные уроки помогают решить следующие дидактические задачи: усвоить базовые знания по предмету систематизировать усвоенные знания сформировать навыки самоконтроля сформировать мотивацию к учению оказать учебно-методическую помощь учащимся в самостоятельной работе над учебным материалом

Триединая дидактическая цель урока 1 Образовательный аспект: восприятие учащимися учебного материала, осмысливание связей и отношений в объектах изучения 2 Развивающий аспект: развитие познавательного интереса у учащихся, умения обобщать, анализировать, сравнивать 3 Воспитательный аспект: воспитание научного мировоззрения, умения четко организовать самостоятельную и групповую работу, воспитание чувства товарищества Возможности использования мультимедийной презентации на различных этапах урока

Мультимедийная презентация может быть использована: Контроль знаний Информационно-обучающее пособие Сопровождение объяснения Анонсирование темы

Особенности данного методического приема качество изображения 1 повышение уровня использования наглядности на уроке 2 повышение производительности урока 3 4 логика подачи учебного материала 5 Универсальный инструмент для работы

1 6 Психологические особенности учащихся данного класса 1 Цели и результаты обучения 2 Структуру познавательного пространства 3 Местоположение учащихся 4 Выбор наиболее эффективных элементов КТ для решения конкретных задач конкретного урока 5 Цветовую гамму оформления учебного материала 6 На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты: