ИКТ. Использование ЭОР (электронные образовательные ресурсы) в образовательном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предмет изучения информатики. ЦОР и ЭОР. Дистанционные курсы и олимпиады. Сертификация компьютерной грамотности.
Advertisements

Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Габидулина И.Р., методист МКУ «Ресурсный центр». Коммуникативная компетентность педагога - способность выстраивать коммуникации в различных форматах:
Курсы АПК и ППРО Неясова Неясова Галина Анатольевна Галина Анатольевна Учитель биологии Учитель биологии МКОУ « Шабурновская СОШ » МКОУ « Шабурновская.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Современные электронные образовательные ресурсы в образовательной практике.
Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное.
Компетентностный подход к образованию и задачи профильного обучения.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Мастер-класс Использование ИКТ на уроках биологии.
Подведение итогов проекта ИСО в Тульском государственном педагогическом университете им. Л.Н. Толстого Сундукова Татьяна Олеговна ассистент кафедры информатики.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Информационный листок 18 Преподаватель Октябрьского подразделения Куйбышевского учебного центра профессиональных квалификации Матросов Ю.Н. при проведении.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
МОУ Прыганская средняя общеобразовательная школа Крутихинский район Алтайский край Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе Материалы к педсовету.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
Транксрипт:

ИКТ. Использование ЭОР (электронные образовательные ресурсы) в образовательном процессе

Любая педагогическая технология - это информационная технология, так как основу технологического процесса обучения составляет получение и преобразование информации. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер. Компьютер может использоваться на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН

Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плеера. Наиболее современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.

Итоги опроса учителей школы о использовании ими ИКТ и ЭОР (приняли участие 13 человек) Оцените свои навыки работы с компьютером. Начинающий пользователь – 12 человек Опытный пользователь – 1 человек. Как давно вы пользуетесь компьютером? От 1 года до 3 лет – 3 чел. От 3 до 5 лет – 6 чел. Более 5 лет – 4 чел.

Проходили ли Вы специализированные курсы, связанные с компьютерными технологиями? Нет – 1 Да, по офисным программам – 1 По общей компьютерной грамотности – 10 По подготовке презентаций – 2 По работе в Интернете – 7 Используете ли Вы компьютер в своей профессиональной деятельности? Для администрирования и организационно-планирующей деятельности (электронный журнал, мониторинг успеваемости, поурочное планирование) – 6 Для подготовки материалов к уроку(распечатка текстов, поиск информации к уроку и т.п.) – 12 В процессе проведения урока (презентации, иллюстративный материал, видео, аудиозаписи, организация контроля) – 11 Во внеурочной деятельности - 10

Есть ли у Вас опыт по использованию ЭОР в обучении? Есть небольшой опыт, я проводил(а) несколько занятий с использованием ЭОР – 9 Есть достаточный опыт, я часто использую ЭОР на своих уроках – 3 Использование ИКТ и ЭОР для решения следующих задач: Для предъявления учебной информации (демонстрация объектов, явлений и процессов и т.п.) – 9 Для самостоятельной работы учащихся по изучению нового материала – 7 Для практической работы учащихся при закреплении материала – 7 Для автоматизации контроля и оценки знаний учащихся (проведение тестов, контрольных и т.п.) – 4

Используете ли Вы возможности Интернета в учебном процессе? Да – 12 человек Для коммуникации с участниками образовательного процесса – 1,2 раза четверть; Для поиска необходимой информации – ежедневно; Для повышения квалификации – раз в год; Для участия в деятельности сетевых профессиональных сообществ - не используется.

«Рейтингование школ и муниципалитетов Республики Бурятия» за отчетный период 2011г. orbis.ru/orbis/report/view/obj/31732/level/3/state/1/view/orb_ reyt_ou_eu orbis.ru/orbis/report/view/obj/31732/level/3/state/1/view/orb_ reyt_ou_eu orbis.ru/orbis/report/view/obj/31744/level/4/state/1/view/ou_r eyting orbis.ru/orbis/report/view/obj/31744/level/4/state/1/view/ou_r eyting