2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Комплексная информационная система 29 марта 2012.
Advertisements

Листраткин Е.А. Системный администратор МОУ СОШ 2.
Информационная образовательная среда школы Личное информационное пространство учителя.
Л ИЧНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО УЧИТЕЛЯ. А НТЮШЕВА Ж.А. УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ 1 КАТЕГОРИИ.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Комплексная информационная система для муниципальной системы образования © ИРТех.
Уровень А: Пользовательские ИКТ- компетенции педагога Уровень Б: Специальные ИКТ- компетенции педагога Компетенции педагога Компетенции методиста Компетенции.
Семинар классных руководителей Подготовила: Заместитель директора по ВР Сиволап М.В. «Использование ИКТ в работе классного руководителя» Воинская ОШ I-III.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Камзеева Елена Евгеньевна Задачи по информатизации образовательного процесса: формирование ИКТ-компетентности учителя, руководителя и развитие.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Функциональные возможности различных категорий пользователей АСУ РСО.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Роль заместителя директора в процессе внедрения и использования АСУ РСО в образовательном учреждении МОУДПОС Центр информационных технологий г. Тольятти,
Педсовет на тему «Информационно- коммуникационные технологии» Подготовил: старший воспитатель Н.В.Кудрявцева.
Транксрипт:

2-4 классы5-7 классы8-9 классы информатикаИКТ в предметеинформатикаИКТ в предметахинформатикаИКТ в предметах учитель информатики Учитель начальной школы и учитель информатики Учитель информатики ИКТ активный учитель- предметник и учитель информатики Учитель информатики Учитель предметник и учитель информатики Реальная ситуация по организации ИКТ активности учителей и учащихся в информационной среде лицея начальной и основной ступеней обучения и старшей ступени обучения. Минимальные ИКТ компетентности для участников педагогической бригады опорной школы НИО. Общие расширенные ИКТ компетентности для участников педагогической бригады. Тема 5. Инструментальные среды для управления и проектирования урока Модуль 1 «Методика использования информационных и коммуникационных технологий в начальной школе в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

минимальные инвариантные навыки информационной деятельности учителя. Отметка о потребности в обучении навыку уметь применять компьютер и периферийное оборудование (клавиатура, мышь, принтер, веб камера, флэш-устройство, СД устройство) на уровне пользователя (включение, загрузка/выключение, разгрузка) - уметь применять прикладное ПО и графический интерфейс на уровне пользователя (файлы, папки) - уметь применять коммуникационные средства (электронная почта, Интернет) на уровне пользователя (отправка письма, выбор сайта, регистрация на форуме) - иметь представления о правовых и этических нормах работы с информацией (лицензионное ПО, пароль, логин) + уметь применять санитарные нормы и правила при работе с компьютером + иметь представление об информационных и образовательных ресурсах (электронных педагогических СМИ, образовательных порталах и коллекции ЦОР) и уметь ими воспользоваться - уметь использовать презентационное оборудование и средства (проводить выступления с использованием презентаций) - уметь работать с различными видами информации на уровне пользователя (готовить текстовые, графические документы, использовать таблицы и расчет в них) +

Общая расширенная ИКТ компетентность в ИКС Учитель должен владеть средствами выбранной им инструментальной компьютерной среды предметного назначения: Отметка о потребности в обучении овладения инструментальными средствами: Комплексом инструментов выбранной для использования в работе компьютерной среды совместно с традиционными средствами организации обучения на уроке (демонстрации, практикумы, лаборатории) в ИКС (вставить название) Инструменты поддержки творчества учителя в использовании учебных продуктов, предусмотренных для учителя в ИКС (вставить название) Инструменты профессионального сетевого взаимодействия с коллегами в ИКС (вставить название) Инструменты дистанционного обучения в ИКС (вставить название) Инструменты тестирования и аттестации учащихся в ИКС rostest.r unnet.ru и eTest + Инструменты сопровождения личного портфолио учителя – методической папки в ИКС (вставить название)

NetSchool – комплексный программный продукт, области применения которого включают: Построение единой информационной среды образовательного учреждения (ОУ): общеобразовательной школы, гимназии, лицея, колледжа и т.п. Для руководства школы: оперативное получение и анализ информации об учебном процессе для принятия управленческих решений; доступ к сведениям о сотрудниках, учащихся, родителях; ведение расписания уроков, школьных и классных мероприятий; мониторинг движения учащихся; создание системы школьного документооборота; автоматизированное составление отчётности для управления образования; конструирование собственных отчётов.

1.Электронный продукт «Net Школа» доступ к программе по персональным клиент- кодам имеют только администрация, преподаватели, учащиеся и их родители, обучающиеся в лицее

6 Пользователь вводит свои индивидуальные имя и пароль

7

8

9

10

11 Родителям переписываться с классными руководителями, учителями предметниками по электронной почте. Доступ к «Net Школе» позволяет ежедневно Компьютерная информационная служба (для родителей

12 Мобильный телефон родителей Информация ЗАПРОС Net Школа Отчеты 2. «SMS – Школа»

13 Разовый запрос: прогноз оценок, оценки по определенному предмету на определенную дату Родитель SMS «прогноз» 2880«SMS Школа»«шк.предмет» «шк.дд.мм.гг.» Предварительные оценки за четверть Оценки за учебные предметы Оценки на определенную дату