Игра «Педагогические технологии»
Вопрос 1 500
Технологии развивающего обучения Технологии проблемного обучения Игровые технологии, компьютерные технологии Альтернативные технологии. Кто выделил данные технологии, которые используются в ДОО ?
500 Г.К.Селевко академик Международной Академии наук педагогического образования, профессор, кандидат педагогических наук
Вопрос 2 100
В каждой из педагогических технологий имеются свои сложности. В личностно-ориентированной – это принять педагогу позицию друга, товарища ребенку. В технологии сотрудничества – принять и понять решение ребенка, научиться учитывать его мнение, каким бы оно ни было. С какими сложностями сталкиваются педагоги при применении игровой технологии?
100 Многообразие форм игры, алгоритмы проведения
Вопрос 3 200
Эта технология воспитания и обучения ставит в центр всей школьной (дошкольной) образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели. О какой технологии идет речь?
200 Личностно-ориентированный подход
Вопрос 4 800
Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ЭТО ощущение; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность.
800 Ощущение детства
Вопрос 5 500
Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Педагог и дети совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотворчества. О какой технологии идет речь?
500 Технология сотрудничества
Вопрос 6 200
АУКЦИОН Любая деятельность ребенка, кроме игры, имеет свои пределы. Сколько минут ребенок может проводить за компьютером, не нанося вред своему здоровью?
200 Возраст ребенка умножается на 2
Вопрос 7 100
Продолжите предложение. В современных условиях педагогу необходимо использовать компьютер или любые другие информационно-коммуникационные технологии. Однако, при этом компьютер должен …
100 Дополнять его, а не заменять
200 Недостаточная методическая подготовленность педагога; Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях; Бесплановость, случайность применения ИКТ; Перегруженность занятия демонстрацией. Чем будут являться вышеуказанные пункты при использовании ИКТ на уроках, занятиях?
Вопрос 8 200
Ошибки использования ИКТ в НОД
Вопрос 9 500
Эта технология получила распространение в х годах в советском и зарубежном саду. В основу легли идеи американского психолога, философа и педагога Дж. Дьюи
500 Технология проблемного обучения
Вопрос
ребенку отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.
500 Технология развивающего обучения
Вопрос
Что такое «педагогическая технология»? Дайте определение.