Игра «Педагогические технологии». Вопрос Технологии развивающего обучения Технологии проблемного обучения Игровые технологии, компьютерные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
это совокупность методов и средств обработки, представления, изменения и предъявления учебной информации. С другой стороны - это наука о способах воздействия.
Advertisements

«Эффективность урока – стимул к успеху учителя и ученика» МОУ Ликинская сош Педагогический совет.
Совместная работа детского сада и семьи, как одно из условий успешного саморазвития детей дошкольного возраста Личностно- ориентированные технологии в.
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НАД КОТОРЫМИ Я РАБОТАЮ разработка нетрадиционных форм проведения современного урока; разработка нетрадиционных форм проведения современного.
Основа личностно-ориентированной технологии: Понимание и взаимопонимание Понимание и взаимопонимание Помощь и поддержка Помощь и поддержка.
Внедрение ИКТ в образовательное пространство в детском саду « Каждый участник образовательного процесса сам решает, идти в ногу с будущим или вышагивать.
П ЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Презентацию подготовила: И.Н.Яконюк, зам. заведующего по УВР, 1 кв.к. МКДОУ ХМР «Детский сад «Светлячок» д. Шапша»
Понятие "технология обучения" на сегодняшний день не является общепринятым в традиционной педагогике. В документах ЮНЕСКО технология обучения рассматривается.
Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом.
Применение инновационных технологии в воспитательной работе.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
«Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей.» В. А.Сухомлинский.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ : « Чтение есть прежде всего человеческие отношения, а подлинное обучение характеризуется обстановкой эмоционального пробуждения разума.
Личностно-ориентированная технология- это такая воспитательная система, где ребенок является высшей ценностью и ставится в центр воспитательного.
Технологии личностно- ориентированного образования Учитель МБОУ СОШ 6 Белореченского района Краснодарского края Цепковская Елена Михайловна.
Концепция это система взглядов, то или иное понимание явлений, процессов, которые происходят в сфере образования.
Транксрипт:

Игра «Педагогические технологии»

Вопрос 1 500

Технологии развивающего обучения Технологии проблемного обучения Игровые технологии, компьютерные технологии Альтернативные технологии. Кто выделил данные технологии, которые используются в ДОО ?

500 Г.К.Селевко академик Международной Академии наук педагогического образования, профессор, кандидат педагогических наук

Вопрос 2 100

В каждой из педагогических технологий имеются свои сложности. В личностно-ориентированной – это принять педагогу позицию друга, товарища ребенку. В технологии сотрудничества – принять и понять решение ребенка, научиться учитывать его мнение, каким бы оно ни было. С какими сложностями сталкиваются педагоги при применении игровой технологии?

100 Многообразие форм игры, алгоритмы проведения

Вопрос 3 200

Эта технология воспитания и обучения ставит в центр всей школьной (дошкольной) образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализации ее природных потенциалов. Личность ребенка в этой технологии не только субъект, но и субъект приоритетный; она является целью образовательной системы, а не средством достижения какой-либо отвлеченной цели. О какой технологии идет речь?

200 Личностно-ориентированный подход

Вопрос 4 800

Чтобы поддерживать ребенка, считал В. А. Сухомлинский, педагог должен сохранять в себе ЭТО ощущение; развивать в себе способность к пониманию ребенка и всего, что с ним происходит; мудро относиться к поступкам детей; верить, что ребенок ошибается, а не нарушает с умыслом; защищать ребенка; не думать о нем плохо, несправедливо и, самое важное, не ломать детскую индивидуальность.

800 Ощущение детства

Вопрос 5 500

Эта технология реализует демократизм, равенство, партнерство в субъект-субъектных отношениях педагога и ребенка. Педагог и дети совместно вырабатывают цели, содержание, дают оценки, находясь в состоянии сотворчества. О какой технологии идет речь?

500 Технология сотрудничества

Вопрос 6 200

АУКЦИОН Любая деятельность ребенка, кроме игры, имеет свои пределы. Сколько минут ребенок может проводить за компьютером, не нанося вред своему здоровью?

200 Возраст ребенка умножается на 2

Вопрос 7 100

Продолжите предложение. В современных условиях педагогу необходимо использовать компьютер или любые другие информационно-коммуникационные технологии. Однако, при этом компьютер должен …

100 Дополнять его, а не заменять

200 Недостаточная методическая подготовленность педагога; Неправильное определение дидактической роли и места ИКТ на занятиях; Бесплановость, случайность применения ИКТ; Перегруженность занятия демонстрацией. Чем будут являться вышеуказанные пункты при использовании ИКТ на уроках, занятиях?

Вопрос 8 200

Ошибки использования ИКТ в НОД

Вопрос 9 500

Эта технология получила распространение в х годах в советском и зарубежном саду. В основу легли идеи американского психолога, философа и педагога Дж. Дьюи

500 Технология проблемного обучения

Вопрос

ребенку отводится роль самостоятельного субъекта, взаимодействующего с окружающей средой. Это взаимодействие включает все этапы деятельности: целеполагание, планирование и организацию, реализацию целей, анализ результатов деятельности. Развивающее обучение направлено на развитие всей целостной совокупности качеств личности.

500 Технология развивающего обучения

Вопрос

Что такое «педагогическая технология»? Дайте определение.