Проект «Как создать классный сайт класса» Федосеева Людмила Евгеньевна Классный руководитель 10 – б класса МКОУ «Далматовская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Advertisements

LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Работу подготовили: Гурьянова В.В.,Зверева Н.А., Нечаева Т.А., Первухина О.А., Чубко Е.Г., учителя начальных классов МОУ СОШ 33 г. Томска.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Автор проекта:Хомич Оксана Николаевна, учитель технологии Муниципальное бюджетное общеобразовательноебюджетное учреждение»Судьбодаровская СОШ» с.Судьбодаровка,
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Критерии оценки проектов Защита проектов. Общие этапы разработки проектов подготовительный, связанный с подготовкой проблемы, разработкой нескольких вариантов.
Данная презентация предназначена для ведения проектной деятельности с учащимися на уроках «Компьютер в школе и дома» в рамках дополнительного образования.
ГИПОТЕЗА РАБОТЫ: Существует ли необходимость для пользователей интернет-пространства в создании специального сайта, посвящённого Дню белорусской письменности?
Цитата: « Как могла бы природа быть столь светлой и прекрасной, если бы предназначение человека не было таким же». ( Н. Фосколо, итальянский писатель)
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Электронный классный уголок Авторы : Ученики 8- б класса МОБУ « Саракташская СОШ 3», Сергеева О. Н.
Дизайн-проект памятного изделия, подготовленного участниками программы Intel «Путь к успеху» Авторы проекта: учащиеся 3-б класса МОУ Кантемировский лицей.
Тема проекта Защита окружающей среды. Краткая аннотация проекта В процессе анализа проблемы загрязнения окружающей среды учащиеся осваивают методы сбора.
Исследовательская тетрадь школьника «Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади». Аристотель.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Проект «Электронная демократия» (Интерактивная он-лайн система опроса общественного мнения) Цель: - повышение гражданской активности и демократизации общества;
Презентация учебного проекта по теме « Свойства функций » Предмет : алгебра Авторы : учащиеся 9 А класса ; учитель математики Дубенкина О. В. Г.Ковров.
Транксрипт:

Проект «Как создать классный сайт класса» Федосеева Людмила Евгеньевна Классный руководитель 10 – б класса МКОУ «Далматовская СОШ 2»

Результаты анкетирования:

Вывод по результатам анкетирования: 100% учащихся имеют дома компьютер и доступ в ИНТЕРНЕТ 100% родителей учащихся нашего класса умеют работать на компьютере, имеют компьютер, имеют выход в ИНТЕРНЕТ. Значит, классный сайт будет доступен всем учащимся нашего класса и их родителям.

Цель проекта: Создать сайт класса, соблюдая следующие условия: Сайт должен быть бесплатным На сайте должно быть минимум рекламы Объём сайта должен позволять размещение на нем: фотоальбомов, видеороликов, форумы для общения и т.д. Сайт должны создать сами учащиеся.

Задачи: Исследовать проекты создания бесплатных сайтов и выбрать наиболее интересный Создать доменное имя сайта Определить содержание сайта Подобрать материал для размещения на сайте

Определить группы и их задачи: 1 группа – Исследователи. 2 группа – Дизайнеры. 3 группа – Оформители.

1 группа – Исследователи. Учащиеся первой группы заняты изучением проектов создания сайтов, выбором проекта и непосредственно созданием «скелета» сайта. Им же предстоит выбор доменного имени сайта.

2 группа – Дизайнеры. Учащиеся второй группы рассматривают разные возможности дизайна сайта, составляют список необходимых страниц на сайте

3 группа – Оформители. Учащиеся третьей группы подбирают материал по страничкам, предложенным дизайнерами. Для этого проводят в классе опрос среди учащихся класса: Какие странички ты хотел бы видеть на нашем классном сайте? Что ты можешь рассказать о себе на страницах классного сайта?

Сроки проведения этапов проекта: 1. Актуализация (вводная презентация учителя, опрос (документ Google), выявление уровня заинтересованности темой) 2. Подготовительный этап (получение представления о системе создания сайтов; ознакомление с критериями, предъявляемыми к сайту) 3. Этап реализации (поиск и отбор информации; подготовка текстовой и графической информации; оформление сайта ) 4. Защита проекта (представление результата работы) 5. Рефлексия по итогам проекта (опрос, самооценка)

Удачи в работе над проектом!