Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Пыщугского муниципального района Костромской области Тематическая неделя в старшей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя «Правила дорожного движения» в средней группе Подготовила: Кичигина Н.А. педагог высшей квалификационной категории Мадоу 18 «Детский.
Advertisements

П Р О Е К Т на тему «Улица полна неожиданностей» Подготовили воспитатели средней группы 7 Лобанова Г.И. Скоблова С.Н.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Организация предметно- развивающей среды по ознакомлению дошкольников с правилами дорожного движения Старший воспитатель Бурмака З.В. г.Зеленоград.
Проект «Красный, жёлтый, зелёный» Автор: Комарова Л.В., воспитатель МКДОУ д/с 43 г. Чехов Московской области.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 комбинированного вида Педагогический проект в старшей группе А «Уроки светофора»
Проект «Зная правила дорожного движения по дороге мы шагаем смело». Воспитатель: Флерко Елена Николаевна.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
Подготовила воспитатель: Соболева Л.И. Актуальность Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате.
ПРОЕКТ:«ЗНАЙ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!» ПОДГОТОВИЛА И ВЫПОЛНИЛА: ВОСПИТАТЕЛЬ МАОУ «ПРОГИМНАЗИЯ 119» БИКЕЙКИНА Т.В.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
МБДОУ детский сад 12 « Березка». Детский сад – «организует» родителей, они бывают там ежедневно и ежедневно проделывают с детьми путь из детского сада.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение Маловский детский сад 6 «Буратино» «Дорожная азбука»
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Обучение дошкольников правилам дорожного движения.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в ДОУ и в семье.
Д ОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ПРИ МКОУ «О СНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 95» ПРОЕКТ «Ребёнок- главный пассажир» Автор С. В. Конищева- воспитатель.
Родительское собрание Родительское собрание Тема: «Профилактика детского дорожно- транспортного травматизма» Детский сад 20 «Росинка» Ι младшая группа.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Пыщугского муниципального района Костромской области Тематическая неделя в старшей «А» группе «Пешеходный переход» Презентацию подготовили воспитатели: Филатьева Л.В. Шалкина Г.В.

Пояснительная записка. По результатам статистики, ежегодно на дорогах нашей страны совершается десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остаётся приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии педагогов, родителей и детей. Каждый взрослый должен знать правила дорожного движения для пешеходов и воспитывать дисциплинированных пешеходов в своих детях. Ведь правила дорожного движения едины для детей и взрослых. Поэтому главная задача родителей и педагогов – доступно разъяснить правила ребёнку, а при выборе форм обучения донести до детей смысл, опасность несоблюдения правил, при этом, не исказив их содержания. Важно, чтобы именно при переходе из детского сада в школу, ребёнок мог легко ориентироваться в ближайшем пространственном окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях.

С по в нашей группе прошла неделя «Пешеходный переход» целью данного мероприятия: формирование навыков безопасного поведения на дорогах у дошкольников. Задачи: 1. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 2. Уточнять знания детей об элементах дороги (проезжая часть, пешеходный переход, тротуар, о движении транспорта, о работе светофора) 3. Знакомить с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение велосипедов запрещено», «Пункт питания». 4. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. В течение всей недели мы старались донести до каждого ребёнка, что каждый участник дорожного движения, и взрослый, и ребёнок, обязан выполнять установленные правила, а также формировали у детей необходимые представления, умения и навыки безопасного поведения на улицах и дорогах.

Особое внимание мы обратили на обогащение предметно – развивающей среды в группе.

Совместно с родителями сделали макет улицы города, светофоры. В процессе игр с макетами дети имеют возможность моделировать различные ситуации на дороге и закреплять полученные знания.

Знакомили детей с дорожными знаками: «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка автобуса», «Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Велосипедная дорожка», «Движение велосипедов запрещено», «Пункт питания», «Больница».

Проведены занятия по конструированию на тему: «Автобус», по ознакомлению с окружающим миром «Работа светофора», по рисованию на тему: «Моя улица», итоговое мероприятие: «Квест- игра по правилам дорожного движения». Цель: формировать знание детей о пассажирском транспорте. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения. Дети совместно с родителями изготовили книжки – малышки по ПДД.

В работе использовались: дидактические игры «Какой знак?», «Узнай, правильно ли поставили знак», «Светофор». Подвижные игры: «Светофор», «Воробушки и автомобиль» Сюжетно-ролевые игры «Я сегодня-пешеход», «ГАИ» Заучивание стихотворений С. Михалкова «Светофор», «Дядя Степа», В. Семернин «Запрещается – разрешается!» Чтение художественной литературы «Пух и трехглазое чудо», «Знакомство Мишки-шалунишки с пешеходной дорожкой», «Как Винни Пух искал дорогу в детский сад», «Мой приятель светофор», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», И. Лешкевича «Гололёд», Я. Пишумов «Просто это знак такой», рассказа Б. Житкова «Светофор», С. Михалкова «Моя улица», «Сказка про непослушного зайку и медвежат».

Совместно с детьми рассматривали плакаты

Дети вместе с родителями рисовали безопасный маршрут «Дом – детский сад – дом».

Работа с родителями

Спасибо за внимание