ТЕМА ПРОЕКТА: ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА В КЛАССНОМ ПОМЕЩЕНИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ УЧАСТНИК ПРОЕКТА: СТУДЕНТКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С.КЛЮЧИ Выполнила: ученица 7 класса Селянина Регина Выполнила:
Advertisements

Изучение содержания углекислого газа в классном помещении и определение оптимальных условий для проветривания. Муниципальное образовательное учреждение.
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ « Экологический мониторинг условий обучения учащихся МОУ КСОШ 2» Автор : ученик 11а класса Нахапетян Микаел Руководитель:
Цели и задачи. Показать основные причины загрязнения воздуха и, связанные с этим последствия ухудшения экологической ситуации на Земле. Показать основные.
Загрязнение атмосферы выбросами автотранспорта Исследовательская работа по физике с экологическим содержанием.
« ИССЛЕДОВАНИЕ КОЛИЧЕСТВА ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ ВЫБРАСЫВАЕМЫХ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ВБЛИЗИ ШКОЛЫ ». Авторы: Капин Дмитрий, Демина Олеся, Локтионов Егор,
Проект на тему РАСЧЕТНАЯ ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ВЫБРОСОВ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕСТВ В ВОЗДУХ ОТ АВТОТРАНСПОРТА.
Составление экологического паспорта территории школы Автор: Шмелёв Ярослав, учащаяся 9 «а» класса средней школы 6 Руководители: Дружинина И. В. Дюбов В.
Автор учитель биологии ГБОУ СОШ 531 города Москвы ЮЗАО Кость Ирина Алексеевна.
Изменение состава и свойств атмосферы. Атмосфера Атмосфера (от. др.-греч. τμός пар и σφα ρα шар) газовая оболочка (геосфера), окружающая планету Земля.
Выполнил: ученик 7 класса Волков Денис Руководитель: учитель физики Майер Татьяна Ильинична.
Важное значение для всех биологических форм жизни имеет атмосфера, т.к жизнь живых организмов поддерживается современным соотношением в атмосфере кислорода.
МБОУ «Светлинская средняя общеобразовательная школа 2» Выполнила: ученица 7 б класса Жарыкова Апагуль. Руководитель: учитель математики Карась Светлана.
Выполнила Горохова Екатерина Александровна. Система мер, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий среды обитания и жизнедеятельности.
СРЕДНЯЯ ШКОЛА 72 3 «В» КЛАСС НАУМОВ ГЛЕБ ЭКОЛОГИЯ АТМОСФЕРА.
Исследовательская работа «Выявление соответствия площади, объёма и уровня вентиляции школьных помещений санитарно-гигиеническим нормам» Автор: Филиппова.
Исследование микроклимата в учебных кабинетах своей школы Выполнила ученица 10 класса Ишмуратова Анна Руководитель учитель физики Абукина С.В.
Научно-практическая конференция младших школьников Епифанов Дмитрий, Зубкова Анастасия, обучающиеся 4 класса МОУ ООШ с.Блохино Руководитель: Гуськов Е.А.,
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия искусств» Влияние факторов окружающей среды на здоровье человека Выполнил: Кирюшатов.А. ученик 9.
Экологические проблемы. Чтобы себя и мир спасти Нам нужно не теряя годы Забыть все культы И вести Непогрешимый культ природы.
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА: ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ УГЛЕКИСЛОГО ГАЗА В КЛАССНОМ ПОМЕЩЕНИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРОВЕТРИВАНИЯ УЧАСТНИК ПРОЕКТА: СТУДЕНТКА ГРУППЫ 9112 СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО ФАРВАЗЕВА ДИАНА МАРАТОВНА РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ АБДУЛХАКОВА Э.А. Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, 2018Г. ПРОЕКТНАЯ ПАПКА

Введение Углекислый газ это вещество, существующее обычно в газообразном состоянии. Он может стать твердым, если немного охладится. В воздухе всегда содержится небольшое количество углекислого газа, около 1 литра в 2560 литрах воздуха. Большая часть углекислого газа поступает в воздух, когда животные и растительные ткани, состоящие из углерода, разлагаются. Топливо, состоящее из углерода, такое, как древесина или каменный уголь, дают большое количество двуокиси углерода при сгорании.

Цель нашей работы: определить содержание углекислого газа в школьных помещениях. Задачи: Выяснить роль углекислого газа, как составную часть атмосферного воздуха; Измерить содержание углекислого газа в различных помещениях школы; Проанализировать количественные показатели содержания углекислого газа. Предмет изучения: двуокись углерода, которая образуется в результате окислительно-восстановительных процессов, протекающих в организме. Методы выполнения работы: химический эксперимент, физические исследования, математические вычисления, изучение статистических данных.

Роль углекислого газа, как составной части атмосферного воздуха Чистый атмосферный воздух у поверхности Земли имеет следующий химический состав: азот – 78,1%, кислород – 20,93%, углекислота – 0,03– 0,04%, аргон, гелий, криптон и др. – около 1%. Содержание указанных частей в чистом воздухе постоянно. Изменения происходят чаще всего за счет ее загрязнения различными выбросами промышленных и сельскохозяйственных предприятий, выхлопными газами автотранспорта. В жилых помещениях изменения вызваны, прежде всего, газообразными продуктами жизнедеятельности людей и некоторыми бытовыми устройствами (газовые плиты). Так, в выдыхаемом человеком воздухе кислорода содержится на 25 % меньше, чем во вдыхаемом, а углекислого газа – в 100 раз больше.

Проблема СО2 в школах В 2006 году вышла книга «Климат, качество атмосферного воздуха и здоровье москвичей» в которой приведены данные исследований о росте заболеваемости органов дыхания у детей и взрослых в результате влияния загрязнения атмосферного воздуха. Особый интерес представляет работа «Психофизические показатели как критерий оценки экологической безопасности места проживания», выполненная Институтом биохимической физики им. Н.М.Эмануэля РАН под руководством Н.И.Хорсевой. В этой работе, в частности говорится о том, что в России медики давно констатируют факт снижения здоровья детского населения и что сформировались устойчивые негативные тенденции – рост распространенности факторов риска, формирования нарушения здоровья и развития, увеличение заболеваемости детей. В исследовании приняли участие 3,5 тысяч детей, проживающих в различных районах Москвы, городах Химки и Сходня Московской области. Исследования проводились на основе компьютерной диагностики психофизиологических показателей.

Что нужно знать об углекислом газе В школьных классах. Концентрация углекислого газа в воздухе классной комнаты может увеличиться в несколько раз к концу занятия. У детей, обучающихся в классах с высокой концентрацией углекислого газа, часто наблюдается тяжелое дыхание, одышка, сухой кашель и ринит, эти дети имеют ослабленную носоглотку.

Методика исследования Учитывая объем исследуемого воздуха, потребовавшийся для обесцвечивания раствора карбоната натрия, определяют по специальной таблице содержание двуокиси углерода в воздухе.

Измерение содержания углекислого газа в различных помещениях школы г.Дюртюли Башкирской гимназии им.Н.Наджми Мы измерили концентрацию углекислого газа в следующих помещениях: рекреация (2 этаж), рекреация (3 этаж), кабинет биологии, кабинет начальных классов, спортзал. Измерения проводились в течение недели с понедельника по воскресенье. Временной промежуток был выбран нами не случайно, так как конец недели попадал на каникулярные дни, и хотелось увидеть, как изменяется содержание углекислого газа между длительными промежутками времени учебных и не учебных дней.

Заключение Как же можно решить эту проблему? Во-первых, это длительное проветривание всех помещений. Кратковременное проветривание слабоэффективно и практически не уменьшает содержание углекислого газа в воздухе. Во-вторых, с помощью комнатных растений. Но поглощение ими избыточной углекислоты из воздуха происходит только на свету. В-третьих, углекислый газ можно удалять из воздуха помещения специальными приборами. Эти приборы называются абсорберами (поглотителями) углекислого газа. В основе действия абсорбера углекислого газа заложен принцип захвата молекул СО2 специальным веществом. В-четвертых, следует избегать установки пластиковых окон, это лишает помещение естественной вентиляции. В этом случае углекислый газ может накапливаться. В-пятых, уровень углекислого газа необходимо контролировать как в атмосфере, так и в воздухе помещений, особенно это касается детских садов, школ, высших учебных заведений, во всех местах, где подолгу находятся большие группы людей.

Литература 1. Шилькрот Е.О., Губернский Ю.Д.,«Сколько воздуха нужно человеку для комфорта?», журнал AВОК 4/ Климат, качество атмосферного воздуха и здоровье. Под редакцией доктора мед. Наук, проф. Ревича Б.А.. М., издательство "Адамантъ", 2006, 3. Е.О.Шилькрот, Ю.Д.Губернский. Сколько воздуха нужно человеку для комфорта? Журнал «АВОК» (4, 2008). 4. И.В.Гурина. Безопасный уровень углекислого газа требует ревизии. Журнал «Экологический Вестник России» (10, 2008). 5. Биология. Дополнительные материалы к урокам и внеклассным мероприятиям по биологии и экологии в классах / авт.-сост. М.М.Боднарук, Н.В.Ковылина. – 2-е изд., стереотип. – Волгоград: Учитель, 2008 г Колчанова Л.В., Колчанов Р.А. «Инновационный подход к ученическому эксперименту», «Химия в школе» 5, 2009 г. 8. Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях otherreferats.allbest.ru Медицина _0. html 9. Санитарно-эпидемиологические правила Сан ПиН "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях"