Игровая деятельность у детей с ОВЗ

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА: «РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Игра – это многогранное понятие. Она означает занятие, отдых, развлечение, забаву, потеху, утеху, соревнование,
Advertisements

Значение игры для психического развития ребенка. «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Использование игровых педагогических технологий в начальной школе. Игра это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ : « ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОУ ПО ФГОС » ВЫПОЛНИЛА : КОРЯКИНА Н. А.
Игровые технологии в начальной школе. Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее. М. Горький Воспитание происходит всегда, даже тогда, когда вас.
Методическая разработка на тему: ФГОС.Социально-коммуникативное развитие.
L/O/G/O Внедрение ИКТ как средство повышения эффективности использования игровой технологии на уроках биологии. Выполнила: Митрохина Лариса Николаевна.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих реальный социальный опыт, в котором совершенствуется управление человека собственным поведением.
Цель: Что такое игра? Какие функции выполняет игра? Какие черты присуще игровой деятельности?
Старший воспитатель ГБДОУ 40 Приморского района Рудик Т.И.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
В ЕДУЩИЙ ВИД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНО ВОЗРАСТА.
«Игрушки и игры дошкольника» Педагог-психолог МБДОУ "Детский сад №17 Сказка" Юдина О.Н.
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Транксрипт:

Светашова Мария 4 курс, НО-1

формирование доброжелательного отношения к сверстникам, умения взаимодействовать, договариваться, самостоятельно разрешать конфликтные ситуации развитие самостоятельности, инициативы, творчества, навыков саморегуляции всестороннее воспитание и гармоничное развитие детей в игре формирование игровых умений, развитие культурных форм игры развитие у детей интереса к различным видам игр создание условий для игровой деятельности детей

Развлекательная (развлечь, доставить удовольствие, пробудить интерес у ребенка). Коммуникативная Диагностическая (выявление отношений от нормального поведения, самопознание в процессе игры) Коррекционная (внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей) Социализация (включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития)

творческие игры (сюжетно-ролевые, театрализованные, игры драматизации, режиссерские, строительные) творческие игры (сюжетно-ролевые, театрализованные, игры драматизации, режиссерские, строительные) дидактические игры (игры с предметами, настольно-печатные, словесные) подвижные игры

Творческие игры составляют наиболее насыщенную типовую группу игр для детей с ОВЗ. Творческими их называют потому, что дети самостоятельно определяют цель, содержание и правила игры, изображая чаще всего, окружающую жизнь, деятельность человека и отношения между людьми

Вызывает качественные изменения в психике ребенка Главное для детей в игре – это выполнение взятой на себя роли. Ей подчиняются и используемые предметы, и отношения между играющими Главное для детей в игре – это выполнение взятой на себя роли. Ей подчиняются и используемые предметы, и отношения между играющими происходит интенсивная ориентация в основных направлениях человеческой деятельности и освоение задач, мотивов и норм отношений между людьми

Сюжет игры – это область действительности, которая воспроизводится детьми в игре На сюжеты решающее влияние оказывает окружающая ребенка действительность. Сюжеты чрезвычайно разнообразны и отражают конкретные условия жизни ребенка, изменяясь вместе с расширением его кругозора Сюжет игры – это область действительности, которая воспроизводится детьми в игре На сюжеты решающее влияние оказывает окружающая ребенка действительность. Сюжеты чрезвычайно разнообразны и отражают конкретные условия жизни ребенка, изменяясь вместе с расширением его кругозора Содержание игры – то, что воспроизводится ребенком в качестве центрального характерного момента деятельности и отношений между взрослыми в их жизни

Подвижная игра активизирует все системы организма: кровообращение, дыхание, зрение, слух, она приносит ребенку положительные эмоции. Все это вместе взятое и позволяет говорить об оздоровительном эффекте подвижных игр. Для ребенка с нарушением в развитии крайне важно, из каких двигательных действий состоит игра, с какой интенсивностью (напряженностью) она проводится, как отвечает на полученную нагрузку организм. Поэтому при подборе игр необходимо учитывать характер и глубину дефекта, реальные двигательные возможности ребенка и его индивидуальную реакцию на физическую нагрузку. Важно, чтобы величина нагрузки была доступной для ребенка и не вызывала у него перенапряжения.

Формирование игры происходит в совместной игре, где взрослый – равный партнер Когда игра организована особым образом, так, что ребенку преподносится игровой способ ФИ включает не только формирование у детей игровых способов, но и способ игрового действия ФИ носит двучастный характер: 1)совместная игра 2) самостоятельная игра детей ФИ носит двучастный характер: 1)совместная игра 2) самостоятельная игра детей

Дети легче усваивают и запоминают материал занятия Дети легче усваивают и запоминают материал занятия Дети получают удовольствие от игры Проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности Проявляют желание повторить их в самостоятельной деятельности В процессе игры дети приобретают специальные знания, умения, навыки В процессе игры дети приобретают специальные знания, умения, навыки Повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей Повышается уровень развития у детей познавательной активности, творческих способностей