Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.. Можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия на уроках английского языка. Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце.
Advertisements

Оцените свою работу на уроке по 10-бальной системе
Приемы и формы мотивации в познавательной активности школьников Презентацию выполнили учителя МОУ СОШ 31 г. Комсомольска –на - Амуре Баннова Елена Васильевна.
Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою.
Рефлексия Учитель физической культуры Демина Т.А..
Рефлексия на уроке Садыкова А. Г.. Способы обучения рефлексии: Устное обсуждение Устное обсуждение Письменное анкетирование Письменное анкетирование Рисуночное.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Виды рефлексии: 1. рефлексия эмоционального состояния и настроения; 2. рефлексия деятельности на уроке; 3. рефлексия.
Подведение итогов урока. Рефлексия. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию.
Основные этапы рефлексии Остановка предметной деятельности; Восстановление последовательности выполненных действий; Изучение составленной последовательности.
Приемы рефлексии на уроках музыки. Карта самооценки музыкальной викторины обучающегося класса п/ п Критерии оценкиДаНет 1 Правильно определил фамилия,
Организация рефлексии на уроке и развитие навыков рефлексии в начальной школе Шипиловских Л. Н. учитель начальных классов МБОУ «Очёрская средняя общеобразовательная.
Формы организации предметной рефлексии на уроках при реализации системно - деятельностного подхода Однорал Ирина Александровна МБОУ – лицей 10, учитель.
L/O/G/O Рефлексия подведение итогов урока Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы Афанасьева Е.А. Методист отдела воспитательной работы.
Публицистический стиль Открытый урок в 7 классе год.
Подведение итогов урока. Рефлексия.. Рефлексия Латинское слово reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление.
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
Особенности современного урока. Рефлексия на уроках английского языка. Выполнила Голодникова Нина Сергеевна, учитель английского языка.
Подготовила – Ежовкина Е.П., учитель русского языка и литературы.
Подготовила учитель русского языка и литературы Кунникова Наталья Серегбаевна.
Маршалова Г.И. МОУ гимназия 1 г. Балашова РОЛЬ РЕФЛЕКСИИ В ФОРМИРОВАНИИ УДД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ.
Транксрипт:

Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

На большом листе бумаги рисуется карта с изображением эмоциональных "островов": о. Радости, о. Грусти, о. Недоумения, о. Тревоги, о. Ожидания, о. Просветления, о. Воодушевления, о. Удовольствия, о. Наслаждения, Бермудский треугольник и др. Карта островов вывешивается на доске (стене) и ученики выходят к карте и маркером (фломастером) нарисуют или крепят свой кораблик в соответствующем районе карты, который отражает душевное, эмоционально-чувственное состояние после урока или в конце дня, или в конце недели. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Бермудский треугольник О-в Воодушевления О-в Грусти О-в Ожидания О-в Тревоги О-в Неопределенности О-в Недоумения О-в Радости О-в Наслаждения О-в.Удовольствия О-в Просветления Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Предлагаем через выполнение определенных движений дать рефлексивную оценку. Могут быть предложены следующие движения: - присесть на корточки - очень низкая оценка, нега­тивное отношение; - присесть, немного согнув ноги в коленях, - невысокая оценка, безразличное отношение; - обычная поза стоя, руки по швам - удовлетворитель­ная оценка, спокойное отношение; - поднять руки в локтях - хорошая оценка, позитив­ное отношение; - поднять руки вверх, хлопая в ладоши, подняться на цыпочки - очень высокая оценка, восторженное отноше­ние. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» - «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» - «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной. В графу «И» - «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю. Плюс МинусИнтересно Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ. 1. На уроке я работал 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Почему было трудно? Что открыли, узнали на уроке? Оправдались ли ваши ожидания от урока? Что вы взяли с сегодняшнего урока? Над чем заставил задуматься урок? Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убеди- тельные слова признательности и этому участнику событий. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Получил удовольствие Ничего не понял Удивился Узнал что-то новое Расстроился Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Ведется на протяжении всего урока. Фамилия, имя ученика_____________________________ Вид задания Отметка Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Форма фиксации информации с помощью ключевых слов, графических моделей, кратких предложений и умозаключений, вопросов. В качестве задаваемых преподавателем частей "бортового журнала", которые будут заполняться учащимися, могут быть: ключевые понятия темы, связи, которые может установить студент, важные вопросы. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Различные виды дневников: обычный, дневник - художественный альбом, двухчастный дневник (в одной графе - наблюдаемые факты, цитаты из высказываний, в другой - комментарии) и другие. В отличие от эссе и "бортового журнала", дневник ведется в течение длительного промежутка времени и позволяет ученику осуществить более вдумчивую рефлексию, отслеживая как непосредственный процесс, так и сравнивая свои действия во времени ("отложенная" рефлексия). Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на уроке..Филиал «АО НЦПК «Өрлеу» группа 8 Клименко Л.В тренер Нурпеисова А.Т.

14. "А напоследок я скажу". Школьникам предлагается последовательно ответить на три вопроса: Насколько оправдались ваши ожидания и кому за это спасибо (исключая учителя)? Что не оправдалось и почему? Мои и наши перспективы? Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

15. «Оценочный лист. Рефлексия» Выполнил ли я то, что задумал? _____________________________________ Получилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта?__________ Всё ли получилось так, как я задумывал?__________________________ Что было сделано хорошо?_________________________________________________ Что было сделано плохо?_________________________________________________ Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?____________ Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за проект?_________________________ Попрошу взрослых оценить мою работу: Ч т о с к а з а л а м а м а:____________________ Ч т о с к а з а л а учительница:_______________________________ К а к о ц е н и л и п р о е к т друзья:______________________________ В ч ё м я с н и м и с о г л а с е н, в ч ё м - н е т ?_________________________ Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

16. Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

17. «Запустите корабль в море Знаний.» Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

18. «Чемодан, мясорубка, корзина» - Всё что пригодится в дальнейшем - Информацию переработаю - Всё выброшу Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

19. «Весы настроения». Слева на картинке- хмурый день, тучи, дождь. Справа солнце, безоблачное небо. В зависимости от того, «солнечное» или «дождливое» настроение, чаши весов в конце дня отклоняются влево или вправо. При этом внизу, в секторе, до которого они отклонились маятник, отмечается число и причина. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.

20. «SMS» Ученикам предлагается на бумажных сотовых телефонах написать SMS –сообщение другу о том, как прошёл урок, оценить как плодотворно он работал. Клименко Л.В. группа 10 тренер Нурпеисова А.Т.