Цель: Пополнение и обогащение РППС в ходе проектной деятельности с детьми дошкольного возраста посредством создания в группе в рамках проведения новогодних.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческое объединение «Природная мастерская». Цель- воспитывать интерес и любовь к ручному творчеству, вовлекать детей в активную творческую деятельность,
Advertisements

Проектная деятельность в детском саду Составил старший воспитатель ГБДОУ детский сад 102 Малинина Анастасия Борисовна.
Проект (средняя группа) на тему: Образовательный проект "Елочка красавица"
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
способное обеспечивать социально – культурное становление дошкольника удовлетворять потребности актуального и ближайшего творческого развития ребенка.
ОПЫТ работы воспитателя ДОУ 124 г. Липецка Черноус Н.Н. ТЕМА: «Формирование у детей умений свободного пользования материалами для создания предметных образов.
Конструирование ООП в соответствии с ФГОС ДО Р.В. Селюков, первый заместитель директора АНО «Институт проблем образовательной политики «Эврика»
Готовимся к Новому году. Скоро, скоро Новый год! Скоро Дед Мороз придёт. За плечами ёлочка, Пушистые иголочки. Он подарки нам разносит И стихи читать.
Презентация кружка «Чудеса своими руками» Руководитель: Герасимова С.В. Учитель начальных классов.
РМО воспитателей Канавинского района г.Нижнего Новгорода Деловая игра «Знатоки ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 74 – детский сад комбинированного вида Методическое объединение для воспитателей по теме:
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ Черноштан Николай Васильевич, учитель технологии МБОУ «Атамановская СОШ»
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Конструирование в ДОУ. Задачи 1.Знакомить детей с явлениями окружающей жизни, с необходимыми умениями и навыками конструирования. 2.Дать детям знания.
МБДОУ «Детский сад 236» Старшая группа 6 Предметно –развивающая среда в соответствии с ФГОС.
Транксрипт:

Цель: Пополнение и обогащение РППС в ходе проектной деятельности с детьми дошкольного возраста посредством создания в группе в рамках проведения новогодних мероприятий творческой «Мастерской Деда Мороза». Задачи: Образовательные: - актуализировать знания детей о новогодних праздниках; - закрепить в самостоятельной деятельности умение вырезывать из бумаги снежинки; - учить изготавливать из бумаги объёмные ёлочки, открытки, цепочки, фонарики, украшения для группы; - совершенствовать технику конструирования и вырезывания с опорой на схему; - мотивировать детей к самостоятельному изготовлению новогодних украшений; - инициировать поиск способов изготовления и украшения объёмных изделий; Развивающие: - развитие познавательных способностей; - развитие творческого мышления и воображения; - развитие коммуникативных навыков; Воспитательные: - обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; - воспитание аккуратности, художественного вкуса, творческой инициативы, самостоятельности.

В соответствии с ФГОС ДО РППС должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, доступной, безопасной.

Организуя РППС в своей группе, я постаралась учесть все требования, предъявляемые стандартом. Наполняемость РППС в моей возрастной группе меняется в соответствии с перспективно-тематическим планированием.

Организованная таким образом РППС вызывает у моих воспитанников чувство радости, побуждает к активной творческой деятельности, способствует интеллектуальному и социальному развитию.

В процессе проектной деятельности развивающая среда пополняется и обновляется.

И для пополнения и обогащения РППС в моей группе мною был запланирован и реализован проект по созданию творческой «Мастерской Деда Мороза».

Выставка творческих работ в галерее новогодних поделок из бросового материала «Зимняя фантазия». Часть работ была выполнена детьми в «Мастерской Деда Мороза» под руководством воспитателя, часть работ – совместное творчество детей и родителей.

Спасибо за внимание, до новых встреч!!!