Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Иванишина Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила учитель начальных классов : Постнова Светлана Николаевна МБОУ сош 31.
Advertisements

Повышение грамотности при подготовке к ГИА Элективный курс для 9-х классов.
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
В условиях обязательной для всех выпускников основной школы сдачи экзамена по алгебре постепенное и поэтапное введение итоговой аттестации в независимой.
«Путь к успеху: роль школьного методического объединения в подготовке учащихся к ГИА »
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Элективный курс «Лингвистический анализ текста» предполагает углубленную работу с разными видами текста, ориентированную на успешное овладение русским.
Повышение качества образования через выстраивание системы подготовки к ГИА и ЕГЭ по обществознанию Из опыта работы учителя истории и обществознания МБОУ.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Отчёт по самообразованию по теме : « Система работы учителя по подготовке учащихся к ЕГЭ » Выполнили : Блинова Н. С., учитель биологии Грищенко Т. В.,
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Сдача экзамена по русскому языку в форме ЕГЭ значительно отличается от прежней итоговой аттестации: комплексного анализа текста, изложения с элементами.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
Система работы учителя русского языка по подготовке к ЕГЭ.
Роль развития профессионализма учителя в повышении показателей ГИА ПОЛЯКОВА Н.П., учитель Комсомольской средней общеобразовательной школы.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Проектирование учебного курса на основе примерной рабочей программы ФГОС НОО.
Положение о системе оценок, формах и порядке промежуточной аттестации обучающихся начальной ступени образования Подготовила методист отдела образования.
Транксрипт:

Система работы по повышению качества подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации Иванишина Нина Федоровна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ 9 ст. Нефтяная Апшеронского района Краснодарского края

Цель работы – высокое качество обучения, успешная сдача итоговой аттестации Задачи: Последовательная, систематическая работа на результат Последовательная, систематическая работа на результат Активизация деятельности ученика, пробуждение интереса к предмету, стремление к успеху Активизация деятельности ученика, пробуждение интереса к предмету, стремление к успеху Заинтересованность всех участников учебного процесса по предмету в достижении высокого результата деятельности Заинтересованность всех участников учебного процесса по предмету в достижении высокого результата деятельности

Реализация идеи Изменения в структуре календарного планирования по русскому языку с учетом кодификатора элементов содержания (отметка кода контролируемого элемента) Изменения в структуре календарного планирования по русскому языку с учетом кодификатора элементов содержания (отметка кода контролируемого элемента) Подбор контрольно-измерительных материалов с учетом элементов содержания, проверяемых на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку Подбор контрольно-измерительных материалов с учетом элементов содержания, проверяемых на государственной (итоговой) аттестации по русскому языку Подготовка к ГИА непосредственно с 8 класса Подготовка к ГИА непосредственно с 8 класса

Порядок и срок реализации идеи I этап – начальные классы I этап – начальные классы II этап – 5-7 классы II этап – 5-7 классы III этап – 8 класс III этап – 8 класс IV этап – 9 класс IV этап – 9 класс

Критерии оценки деятельности Результаты учебной деятельности учащихся, полученные во время: - промежуточной аттестации, - промежуточной аттестации, - при проведении краевых диагностических работ, - при проведении краевых диагностических работ, - внутришкольного контроля, - внутришкольного контроля, - на экзаменах - на экзаменах

Результаты реализации опыта Предполагаемые: повышение качества знаний и успеваемости учащихся на всех этапах реализации опыта Предполагаемые: повышение качества знаний и успеваемости учащихся на всех этапах реализации опыта Промежуточные: успешная сдача итоговой аттестации по предмету Промежуточные: успешная сдача итоговой аттестации по предмету Итоговые: качественная подготовка выпускников к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения Итоговые: качественная подготовка выпускников к поступлению в средние специальные и высшие учебные заведения

Перспективы развития опыта Использование материалов для подготовки учащихся к итоговой аттестации на каждом этапе обучения Использование материалов для подготовки учащихся к итоговой аттестации на каждом этапе обучения Равномерное распределение сил по подготовке к ГИА послужит успешному усвоению знаний, умений и навыков в овладении предметом Равномерное распределение сил по подготовке к ГИА послужит успешному усвоению знаний, умений и навыков в овладении предметом

Дидактическая поддержка подбор контрольных и проверочных работ в форме ГИА презентации, позволяющие изучать или закреплять материал ненавязчиво и интересно интересные формы проведения словарной работы материал для комплексного анализа текста образец диагностической карты для каждого класса материал для развития речи учащихся: сжатое изложение, сочинение-рассуждение опорные схемы и конспекты система орфографических и лингвистических пятиминуток мини-тесты в форме ГИА диктанты с тестовым заданием тренажеры для подготовки к экзамену почти по всем видам заданий КИМы в форме 2012 года инновационные компьютерные технологии в обучении русскому языку план проведения дополнительных занятий по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку