Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционная техника рисования для детей Подготовила воспитатель МКДОУ «Калачеевский д/с 5» Меняйленко В.Д.
Advertisements

Ыйма-Серен Солангы Олзей- ооловна воспитатель МБДОУ Детский сад «Хуннээрек» с.Кок-Чыраанский 2015 год.
Нетрадиционные техники рисования в работе педагога-психолога ДОУ
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
МАСТЕР–КЛАССМАСТЕР–КЛАСС «Нетрадиционные техники рисования как средство развития детского изобразительного творчества»
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Воспитатель: Яшевская Оксана Геннадьевна.
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Никольский детский сад» «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Дополнительного образования по художественному творчеству.
Нетрадиционные техники рисования для детей 2-3 лет. Подготовила воспитатель 1 младшей группы: Белова Ю. П.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 12 Белоглинского района.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 180 г.о. Самара Факультатив «Маленький художник» Цель:
ОПЫТ РАБОТЫ воспитателя Нефедовой Наталии Владимировны «Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста»
Творческий отчет по реализации образовательной области «Художественное творчество» Подготовила: Воспитатель старшей группы 5 Самойлова Оксана Владимировна.
"Истоки способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити ручейки, которые питают источник творческой.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Коноваловский детский сад «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста с помощью.
«… Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене. И в трамвае на окне….»
МКДОУ детский сад «Малышок» с.Калинино «Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста через использование нетрадиционных техник рисования»
Транксрипт:

Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент

Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать! На бумаге, на асфальте, на стене И в трамвае на окне… Э. Успенский. Изобразительная продуктивная деятельность с использованием нетрадиционных изобразительных технологий является наиболее благоприятной для творческого развития способностей детей.

Целью работы является изучение определенных систем работы по развитию творческих способностей дошкольников младшего возраста с помощью нетрадиционных техник изображения. Для реализации поставленной цели исследования предполагалось решение следующих задач: – изучение научной литературы по проблеме детского изобразительного творчества. – изучение роли изобразительного творчества в становлении ребенка как личности. – раскрытие понятия специальных творческих способностей, специфики их проявления в изобразительном творчестве. – использование нетрадиционных техник изображения в ДОУ для развития творческих способностей дошкольников. Объект исследования – процесс развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие творческих способностей младших дошкольников средствами нетрадиционных техник изображения.

Теоретико – методологической основой исследования являются исследования Т.С. Комаровой «Изобразительная деятельность в детском саду»; А.В. Никитиной «Нетрадиционные техники изображения». Нетрадиционные техники изображения подразумевают использование материалов, инструментов, способов изображения, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.

Способы развития творческих способностей с использованием нетрадиционных техник изображения Младший дошкольный возраст рисование мятой бумагой свеча + акварель печать пробками рисование ладошками рисование солью штампование рисование ватными палочками печать поролоном оттиск печатками из картофеля рисование пальчиками рисование крупой

Проведение занятий с использованием нетрадиционных техник: Развивает мелкую моторику рук и тактильное восприятие Развивает внимание, мышление и усидчивость Развивает творческие способности, воображение Развивает пространственную ориентировку на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие Учит детей свободно выражать свой замысел, работать с разнообразными материалами Формирует навыки контроля и самоконтроля Во время работы дети получают эстетическое удовольствие

«Мухомор» «Сшили Тане сарафан» «Осенний дождик» «Помоги котенку»

«Осеннее дерево» «Красивый хвост у петуха» «Кошкин дом» «Лучики для солнышка»

Оттиск печатками из картофеля Эта техника позволяет многократно изображать один и тот же предмет, составляя из его отпечатков самые разнообразные композиции. Ребенок прижимает печатку к подушечке с краской и наносит оттиск на лист бумаги.

Поролоновые рисунки

Техника рисования крупой

Рисование бумагой «В лесу родилась елочка» «Первый снег»

Рисование ватными палочками «Осенний дождь» «Бабочка на лугу» «Пасхальное яйцо» «Зернышки для петушка» «Рябинка» «Узор на кружке»

В заключение хочу сказать, что систематическая работа по развитию творческих способностей ребенка, изучение современных проблем взаимодействия воспитателя и семьи,объединение педагогов и родителей способствует улучшению социального статуса ребенка, а так же творческая деятельность способствует объединению как ребенка с педагогом, так же и родителей. От того, как сформированы навыки общения и совместной творческой деятельности, умения управлять своими эмоциями и работать коллективно, во многом зависит характер будущих отношений дошкольников в социуме.