Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией в целях развития бизнеса репутационный аудит.
Advertisements

ИТ Стратегия Серьезно?. Стратегия бизнеса Предприятие Общественность Партнеры по бизнесу (поставщики, контрагенты, подрядчики и др.) Деловое сообщество.
Структура рынка бизнес- мероприятий бизнес-семинар «Бизнес-мероприятие: слагаемые успеха» Олевская Анна | 16 мая 2006 | Конференц-центр «Extropolis»
Ключевые компетенции университета 21 ноября 2007г. с позиций теории заинтересованных сторон опыт ВГУЭС Солодухин К.С. зав. лабораторией стратегического.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Председетель правления Страховой компании «БРОКБИЗНЕС», доктор философии по экономике Вадим ЗАГРЕБНОЙ Ялта сентября 2010р. О ГЛАВНЫХ АКТИВАХ СТРАХОВОЙ.
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
ОЦЕНКА БРЕНДА КАК НЕМАТЕРИАЛЬНОГО АКТИВА КОМПАНИИ.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
Требования собственника к компании и менеджерам Колобова Н. В. Доклад на конференции НИСКУ
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Event marketing как инструмент продаж Евгений Демидов кандидат экономических наук Директор по маркетингу РОСНО.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Название команды Имена участников. Бизнес-модели.
Стратегия в России Апрель План доклада: Основы стратегического мышления Особенности преподавания стратегии в России Стратегия для учебных заведений.
МАСТЕР-КЛАСС «ПЕРЕДАЧА ТРЕНИНГОВ: МЕТОДОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ» Анна Моносова, Анна Чумакова.
«Название компании» Ключевая фраза определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя Фамилия.
Транксрипт:

Факторы, влияющие на коммуникационную политику стратегия компании личность первого лица плотность конкурентной среды плотность и структура доступных медиаресурсов структура информационных потоков (непрерывность, доступность, открытость и т.п.) структура аудитории

Что хотят слышать люди, окружающие компанию Аудитория Широкая общественность Что хотят услышать, узнать? Каковы люди, владеющие/управляющие компанией? Какая польза от существования этой компании? Не нарушает ли компания безопасность общества?

Что хотят слышать люди, окружающие компанию Аудитория Партнеры по бизнесу (поставщики, контрагенты, подрядчики и др.) Что хотят услышать, узнать? Как долго еще мы будем вместе работать? Можно ли планировать собственную деятельность, опираясь на предсказуемость партнера? Можно ли компании доверять, можно ли быть уверенным в ее лояльности?

Что хотят слышать люди, окружающие компанию Аудитория Деловое сообщество Что хотят услышать, узнать? Как влияет эта компания на рынок и его развитие? Как складываются у компании взаимоотношения с разными аудиториями? Можно ли ей потенциально доверять?

Что хотят слышать люди, окружающие компанию Аудитория Клиенты/потребители Что хотят услышать, узнать? Несет ли продукт компании ценности, к которым можно отнестись/присоединиться? Можно ли принимать решения на основе сравнения информации разных компаний?

Что хотят слышать люди, окружающие компанию Аудитория Управленческая команда Что хотят услышать, узнать? Что дает компания мне (карьера, деньги,административный ресурс, репутация, стоимость на рынке труда, опыт…)? Подтверждает ли она это постоянно? Каково реальное положение дел в компании? Подтверждают ли члены команды единство целей и деятельности?

Что хотят слышать люди, окружающие компанию Аудитория Персонал Что хотят услышать, узнать? Насколько стабильна и предсказуема компания? Как компания будет развиваться? Проявляет ли компания уважение к своим сотрудникам? Какие основные и дополнительные возможности предоставляет компания? Чем она лучше/хуже других компаний?

Что хотят слышать люди, окружающие компанию Аудитория Власти Что хотят услышать, узнать? Лояльна ли компания по отношению к властям? Можно ли ее использовать?

Ключевые изменения в обращении информационных потоков аудитории стали такими же медианосителями платит тот, кто хочет донести информацию число факторов, влияющих на успешность, растет угрожающими темпами основной критерий эффективности – адресность

Основные коммуникационные инструменты 1.Нетворкинг 2.Бизнес-мероприятия 3.Взаимодействие с медиа 4.Маркетинг событий 5.Прямая реклама

Какие ресурсы есть у медиа? 1.Информированность/ содержание/ контент 2.Медианоситель 3.Аудитория 4.Влияние

Как попасть «в публикацию»? 1.Оперативно отвечайте на запросы журналистов и не требуйте показать весь текст перед публикацией; 2.Участвуйте в мероприятиях и выступайте; 3.«Подбрасывайте» темы; 4.Используйте редакционные поводы; 5.«Дружите» с редакцией.